Уютный Чефалу

Страницы: 1

В Чефалу я приехала... и влюбилась. Мне неожиданно в этом городе понравилось все! И сразу же. Когда мы только к нему подъезжали и я увидела выступающую из середины города скалу, я поняла "это мое".

А после того, как мы еще по улочкам прошлись с кафе, украшенными зеленью, и террасами, выходящими на море, я воскликнула "мне тут та-ак нравится!". А когда мы вышли к морю, сбросили обувь и прошлись босиком по песку, разглядывая старые дома на побережье, мне вдруг ударило в голову "ну все, влюбилась".

Каждое утро на Чефалу нас встречала радуга. И улицы блестели чистотой, как следует промытые ночным дождем. Мы спускались на завтрак, пройдя через маленький садик около бассейна.

А остановились мы в небольшой вилле B&B и она стала, пожалуй, нашим самым любимым местом из всех тех, в которых мы останавливались на Сицилии. Небольшой домик на 5-6 комнат, садик с маленьким бассейном и лежаками с видом на море и скалу la Rocca, гостеприимные и приветливые хозяева, совсем близко к центру, но в то же время в очень тихом и спокойном районе. Так понравилось, что могу рекомендовать - B&B Villa Di Giorgi.

После завтрака мы еще лежали часок в садике с книжками или музыкой или просто подставив лицо солнцу или наблюдая за котом... Я очень стала ценить такое время в путешествиях, когда не постоянно куда-то бежишь и спешишь, а находишь время просто расслабиться и созерцать... Совсем как пенсионеры - подумалось мне.

Хотя нет.

Расслабляться и созерцать больше часа мы все-таки не можем. Нам необходимо движение, а еще лучше движение наверх.

Пенсионеры все-таки не лазают по горам и холмам, как мы. По крайней мере, не в платье и балетках, в которых я решила "покорить" местную скалу la Rocca. А что? Мы же не на вершину 2000 метров высотой собрались, а просто на холм по туристическому маршруту, по частично асфальтированной тропинке. Нормально )

Скала La Rocca

Я на вершине этой скалы

А еще в Чефалу я неожиданно для самой себя начала вдруг собирать сувенирные керамические изделия. И причем на очень узкую тематику: солнце. Идею я подсмотрела как раз на нашей вилле, там на кухне вся стена была украшена радостными солнцами различных размеров, цветов и форм. И так мне понравилось, что на следующий день я уже бегала по магазинчикам керамики и искала для себя красивое солнце... Никогда бы не подумала! Я обычно ко всем этим сувенирным вещам с некоторым пренебрежением отношусь и никогда не покупаю ничего ненужного.

А тут вдруг все, заклинило: хочу, чтобы у меня дома всегда было солнце! И теперь буду стараться привозить из разных городов по керамическому солнцу. Из Чефалу я привезла вот это:

// anna-rw.livejournal.com

Мы конечно думали о том, чтобы задержаться в Чефалу подольше, чем на 2 дня. Но опять же-таки: за эти два дня мы успели исходить и излазать все, что только можно.

Вокруг города столько холмов и даже гор. Но нету, нету никаких маршрутов... Мы искали. Маршрут был только на la Rocca. Эх... было бы больше тропинок в Чефалу и окрестностях, цены бы этому городу не было! А так... придется ехать дальше...

С некоторой грустью мы запаковали вещи и сели в машину, уж очень уютно и красиво все было....

Первое знакомство с городом, прогулка по улочкам

Красиво, чисто, довольно малолюдно

И тысячи милых кафешек, спрятанных в разных переулках

И миллион интересных деталек

Моя коллекция "окна" снова пополнилась (пора бы кстати вторую часть ее показать)

// anna-rw.livejournal.com

А еще можно начинать коллекцию "балконы".

Вот с помощью таких занавесок на Сицилии спасаются от жары. И когда я это увидела, ко мне вдруг пришла такая мысль: я бы все-таки не хотела постояннно жить на юге, там, где всегда или почти всегда жарко. Я бы не хотела, как местные жители, постоянно спасаться и прятаться от тепла и солнца, я хочу солнцу радоваться и наоборот как можно больше него впускать в свой дом и сидеть на балконе, подставив лицо его теплым лучам...

Выход к морю...

Предзакатное настроение

// anna-rw.livejournal.com

А это уже следующее утро и наша вилла

Наш балкон

Утренняя радуга!

Ленивое полеживание возле бассейна после завтрака

// anna-rw.livejournal.com

Но хватит лежать, пора в путь! На скалу.

Незаметно пробежав несолько тысяч ступенек, мы оставили городок где-то далеко внизу и взгляду открылась бесконечная синева моря..

Порт, совсем как игрушечный

Наверху скалы - развалины старинного замка. Очень красиво там побродить..

// anna-rw.livejournal.com

Спустились вниз подкрепиться недавно сорванными местными мандаринами

И таким похожим по цвету Аперолем

// anna-rw.livejournal.com

Следующее утро и снова радуга!

И только мы на безлюдном побережье...

// anna-rw.livejournal.com

Хотя нет, несколько маленьких попутчиков мы все-таки встретили

На прощаение Чефалу нам подарил ну просто замечательный ужин! Снова могу рекомендовать: ресторан Tivitti (вон там, вход прямо за красной машинкой), никакого меню, только специально приготовленные в этот день блюда, написанные по-итальянски мелом на доске. Нам конечно перевели все названия, но можно было выбирать и не зная этого - все очень вкусное.

// anna-rw.livejournal.com

Чудесный город. Из всей поездки о нем у меня самые теплые воспоминания...

anna_rw
    30/03/2018

Страницы: 1

Новости из Италии

14.02.24 Uzbekistan Airways полетит из Ташкента в Рим
    01.02.24 В Венеции начался ежегодный карнавал
    01.12.23 Известный итальянский горнолыжный курорт сменил название
    28.11.23 Итальянский визовый центр в Петербурге предлагает "выездной прием"