Наше путешествие по замкам Луары, и немного Бретани

Страницы: 1 2 3

9 день, четверг, Château de Serrant, Chateau-Monastère de La Corroirie

Так как накануне мы очень замерзли и промокли, а также были недовольны отелем, а прогноз погоды на ближайшие дня в Нормандии и Бретани не предвещал ничего хорошего, решено было изменить планы и вернуться в Луару наскоро отбронировав и забронировав отели через букинг.ком.

// smarty-yulia.livejournal.com

Всю дорогу по Бретани ехали по жуткому ливню, так что очень удачно и вовремя уехали.

Из достопримечательностей в этот день успели посетить только Chateau de Serrant. Очень красивый замок, окруженный рвом с водой. Когда мы там были, накрапывал небольшой дождик, поэтому долго по парку не удалось прогуляться, но все равно красиво!

// smarty-yulia.livejournal.com

Из минусов - замок частный и посещение возможно только с экскурсией (проводятся только на французском, но при покупке билетов дают брошюры на русском). Замок знаменит тем, что в нем однажды ужинал Наполеон, а еще здесь была английская королева Елизавета II во время своего визита во Францию. Из-за экскурсии с гидом на замок ушло около 2,5 часов, сами бы мы за часик управились))

Когда я искала отели на эту поездку, то у меня в списке был Chateau Monastere de la Corroirie, но я номер там в итоге не забронировала так как у него были старые плохие отзывы, которые меня смутили. Но когда мы решили вернуться в Луару, я решила дать этому месту шанс, и не пожалела ни секунды! Самое наше необычное и интересное месот ночевки за всю поездку! Это монастырь 12 века (!) Очень сильное по энергетике место! И расположение хорошее!

// smarty-yulia.livejournal.com

2 раза мы ужинали в Loches в l'entracte Отличная кухня! Очень и очень вкусные и интересные блюда! Особенно основные и стартеры. Десерты у них на мой взгляд, слабоваты, но это можно простить за великолепное мясо и очень дружелюбный персонал!

10 день, пятница, Chateau d'Usse, Тур, замок Шенонсо

// smarty-yulia.livejournal.com

Так как много ближайщих замков мы уже успели посетить, то рванули в Chateau d'Usse, у которого на tripadvisor отзывы не очень, но я думаю, это из-за стоимости билетов, жадные англичане за каждую копеечку удавятся))) У замка отличное наполнение, много красивых интерьеров. А еще туда можно ехать с детишками, считается, что именно этот замок вдохновил Шарля Пьеро на написании сказки "Спящая красавица" и это отлично обыграно в разных сценках и интерьерах. Рядом с замком есть прекрасный сад, а на парковке очень красивый вид на реку, мы там прекрасно перекус или бутербродами)))

Далее мы поехали в Тур, который нам категорически не понравился, может быть дело в накрапываюшем дождике, может быть в нашей усталости, не знаю - но не впечатлились.

// smarty-yulia.livejournal.com

Так как время еще оставалось, и назад в отель не хотелось, то для интереса поехали в Шенонсо, который мы уже посещали в 2011 году, и который очень запал тогда в душу. Было интересно, понравится ли он теперь, после посещения такого огромного количества замков. И Шенонсо -таки прекрасен! Однозначно, один из лучших замков Луары! Туда мне кажется, можно и третий раз как-нибудь съездить, не надоест.

11 день, суббота, замки Loches, Talcy, d'Auteuil

// smarty-yulia.livejournal.com

В этот день с утра мы поехали в Loches, вообще мы хотели туда поехать в пятницу, но хозяйка нашего отеля сказала, что в субботу там рынок и надо ехать именно в этот день. Рынок кстати отличный, без покупок мы не остались!

Вообще, Лош однозначно рекомендую! И сам город, и замки, хотя сюда сюда по отчетам мало кто доезжает, это зря! Здесь два замка: кролевский дворец и крепость ( билет совместный). Крепость в принципе внутри ни о чем ( наполнения как тавокого нет) , но само сооружение конечно впечатляет! А вот королевский дворец поинтереснее! Именно здесь Карл VII принимал Жанну Д'Арк и она убедила его стать королем. Во дворце долгое время жила королева Анна Бретонская. Также понравилась церковь и городе.

// smarty-yulia.livejournal.com

На Лош я бы советовала отвести минимум полдня, а можно и целый день ( если с рынком, магазинчиками, обедом и ужином)

Далее мы начинаем двигаться в сторону севера, так как завтра уже улетать. По дороге заезжаем к замку Chateau of Talcy. Так как мы подъехали к замку в 13,40, а открывался он после обеда в 14,00, то и мы решили пообедать в ресторане сразу возле замка L'auberge du chateau в Talcy. Не ждали чего-то сверхъестественного, а оказалось здесь очень вкусно! Пришлось, правда немного подождать каждое блюдо, так как все свежее, а не разогретое в микроволновке! Очень вкусный шоколадный десерт, который также свеже приготовлен, а не взят из холодильника. При этом совсем недорого!

Замок нам понравился, он построев в начале 16 века. Относительно небольшой, с башенками, внутри сохранилось много средневековой мебели. История замка связана с двумя поэтами, которые жили в замке. Сначала Пьер де Ронсар полюбил дочь хозяина замка Кассандру. А позднее другой поэт Теодор Агриппа д'Обинье, скрываясь в замке от религиозных гонений, полюбил внучку хозяина Диану, но дед был против их свадьбы. Оба поэта посвятили замку и любимым женщинам стихи. В парке около замка интересная старинная голубятня.

// smarty-yulia.livejournal.com

Ночевать опять хотелось в замке, поэтому было найдено Château d'Auteuil. После замков Луары , он конечно уже не особо впечатляет, особенно своей кирпичной кладкой, но все равно конечно, красив! Из интересного, когда мы выбирали наспех отели на букинг.ком - то увидели на фото в спальне русскую картину, из-за чего и сделали бронь. Когда я сделала фото номера в инстаграмме, мама узнала картину Аргунова - "Портрет неизвестной крестьянки в русском костюме", о чем я утром сказала хозяевам. Они были очень рады, так как не знали автора и название. Они купили эту картину на аукционе 20 лет назад, понятно, что скорее всего это не Аргунов ( оригинал картины хранится в Третьяковке), а какая-то подделка, но все равно им приятно, и они попросили меня написать название, автора, и поместили мою записку на обратную сторону картины. Замок на одну ночь по дороге рекомендую! Только если хотите там поужинать, надо за 48 часов заказывать.

Нам же пришось ужинами в La P'tite Cour в Rainvillers в 15 минутах езды, и это было ужасно. Так нам еще не обслуживали. Очень грубо. Хотя я к тому времени уже очень хорошо разговорилась на французском, и мы вообще не доставляли хлопот. То ли они там в своем селе националисты, то ли у официантки было плохое настроение, но сюда ехать ужинать точно не стоит.

12 день, воскресенье, дорога домой

// smarty-yulia.livejournal.com

С утра владельцы замка провели нам небольшую экскурсию по нему. А затем мы поехали в аэропорт, дорога заняла около 3 часов, а потом перелет в Пафос, ужин в Ларнаке в любимом Melitzis, и home sweet home.

smarty_yulia
    17/01/2016

Страницы: 1 2 3

Новости из Франции

07.03.24 Доступ зрителей на церемонию открытия летней Олимпиады во Франции ограничат