Музей фортификации форта Фермонт


    Страницы: 1 2 3 4 5 6 

    Мое внимание привлек инфостенд с локомотивами, использовавшимися на фортификационных сооружениях во Франции, так как один из них показался мне знакомым, тот, что на верхнем снимке. Паровозы Pechot-Bourdon поставлялись американцами в Европу во время Первой мировой войны и предназначались для обслуживания крепостной и полевой артиллерий. В мире сохранилось всего два паровоза этой модели, один из которых находится в Дрезденском музее транспорта, где я его и видел.

    Музей фортификации форта Фермонт / Фото из Франции
    // technolirik.livejournal.com

    Такой вот отличный музей находится напротив форта Фермонт. Как видите, это весомый аргумент в пользу того, чтобы при случае посетить этот форт.

    В завершении поста небольшой бонус:

    По дороге из форта Фермонт нам по пути встретился один небольшой объект линии Мажино оригинальной конструкции.

    Музей фортификации форта Фермонт / Фото из Франции
    // technolirik.livejournal.com

    Ouvrage Bois du Four - это небольшое сооружение линии Мажино представляющее собою пехотный двухурровневый моноблок, напоминающий немецкие панцерверки. Объект музейный, но к сожалению, в это время был закрыт.

    Музей фортификации форта Фермонт / Фото из Франции
    // technolirik.livejournal.com

    На снимке амбразуры типового каземата с двумя спаренными установками и противотанковой 47-мм пушкой, интерьер которого показан на третьем снимке этого поста. Всего объект располагает тремя казематами этого типа - по одному на каждую из трех сторон.

    Музей фортификации форта Фермонт / Фото из Франции
    // technolirik.livejournal.com

    Сооружение было построено в 1931 году с целью закрытия пространства между соседними фортами этого сектора линии Мажино. По изначальным планам объект должен был стать большим артиллерийским фортом, состоящий из пяти боевых блоков и двух входных, соединенных большим подземным уровнем. Но затем программа была сокращена и строительство было остановлено. К тому времени успели построить лишь один боевой блок и часть потерны на глубине 30 метров. Таким образом объект так и остался двухэтажным моноблоком с небольшим подземным уровнем на глубине 30 метров, который к тому времени успели пройти. Актуальный план всех трех уровней сооружения можно посмотреть на его официальном сайте.

    Музей фортификации форта Фермонт / Фото из Франции
    // technolirik.livejournal.com

    На крыше традиционно ряд бронекуполов и одна поворотная бронебашня с пулеметной турелью внутри.

    Музей фортификации форта Фермонт / Фото из Франции
    // technolirik.livejournal.com

    В мае 1940 года сооружение с гарнизоном из 137 человек успешно отражает попытки немцев прорвать линию обороны, взаимодействуя с соседними артиллерийскими фортами Latiremont и Bréhain. Вплоть до приказа о капитуляции 27 июня 1940 года объект вел оборону территории, за которую был ответственен.

    Музей фортификации форта Фермонт / Фото из Франции
    // technolirik.livejournal.com

    Когда стало ясно, что сооружение так и останется моноблоком, его изрядно вооружили. На крыше установили три пулеметных бронеколпака типа GFM (на фото) и один наблюдательный типа VDP, оснащенный панорамными перископами.

    Музей фортификации форта Фермонт / Фото из Франции
    // technolirik.livejournal.com

    Чуть ниже расположилась пулеметная турель модели 1935, установленная в поворотной и выдвигающейся башне.

    Музей фортификации форта Фермонт / Фото из Франции
    // technolirik.livejournal.com

    На верхнем уровне было сооружено три каземата, таких, как на фото 54, по одному в каждую из трех сторон и несколько пулеметов для ближней обороны. Вооружение форта было усилено также артиллерией - на нижнем уровне расположился каземат с двумя 81-мм минометами, такими, как показаны на фото 08. Таким образом, несмотря на компактные размеры объекта, вооружен он был до зубов. На снимке на переднем плане бронепрожектор, для подсветки территории в темное время суток.

    Музей фортификации форта Фермонт / Фото из Франции
    // technolirik.livejournal.com

    Такой вот интересный объект встретился нам случайно по пути. Жаль, что он оказался закрытым, так как сооружение уникально. Надеюсь, в будущем окажусь снова в этих краях и наверстаю упущенное.

    Источник: ru-travel.livejournal.com
    technolirik
    24/09/2015

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 




    Новости из Франции

    31.03.24 Европа переходит на летнее время
    07.03.24 Доступ зрителей на церемонию открытия летней Олимпиады во Франции ограничат
    19.02.24 Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте
    08.02.24 Еврокомиссия собирается поднять цену шенгенских виз
    30.01.24 Получить шенгенскую визу стало немного проще
    23.01.24 Иностранные авиакомпании постепенно возобновляют рейсы в Израиль
    30.12.23 Между Берлином и Парижем впервые за десятилетие пошли поезда
    21.12.23 Во Франции запрещают курение на пляжах
    13.12.23 Цифровая шенгенская виза появится только через 7 лет
    29.11.23 Etihad Airways будет выполнять рейсы из Абу-Даби в Ниццу