Сылтран и гребень Двух Дятлов


    Страницы: 1 2 

    Нашел чайник. Очень подходит по цвету к моей куртке и палатке и только врожденная застенчивость и интеллигентность помешала мне нагло прикарманить этот бесхозный кухонный агрегат:

    Сылтран  и гребень Двух Дятлов / Фото из России
    // dvanet.livejournal.com

    Позавтракали, собрали палатку. Как только сложилась последняя палаточная дуга, на небе включили дождик. Синхронно вздохнули, окончательно собрались и потихоньку отправились на перевал Сылтран. Тропа под снегом, перевал под снегом, озеро под снегом... Все, блин, под снегом :)

    Сылтран  и гребень Двух Дятлов / Фото из России
    // dvanet.livejournal.com

    Ну как-то так и шли, да. Отдельное рабочее совещание было посвящено цветовому сочетанию дождевой накидки на рюкзак и куртки. По результатам бурного обсуждения пришли к выводу, что оранжевая накидка должна нестись синей курткой, а синяя накидка, с точностью до наоборот, нестись оранжевой курткой:

    Сылтран  и гребень Двух Дятлов / Фото из России
    // dvanet.livejournal.com

    Идешь, идешь, хоп! и по развилку проваливаешься в снег. Виды вокруг откровенно мутноватые.

    Тут некоторые личности интересовались - зачем нам каски на головах. Это очень серьезная тема, требующая отдельного обсуждения. Ну, например, дождик очень весело и задорно барабанит по каске, не то, что по флисовой шапке или капюшону. Только ради этого стоит ее надеть:

    Сылтран  и гребень Двух Дятлов / Фото из России
    // dvanet.livejournal.com

    Вышли на перевал и погода потихоньку начала налаживаться. По морене прыгать откровенно надоело, поэтому спускались по снежку таким "полуглиссером" что ли:

    Сылтран  и гребень Двух Дятлов / Фото из России
    // dvanet.livejournal.com

    Домашний хитроумный план по обману погоды заключался в том, что утром следовало выходить как можно раньше. Не сработал :) Погода более менее устанавливалась примерно к 10-11 часам утра:

    Сылтран  и гребень Двух Дятлов / Фото из России
    // dvanet.livejournal.com

    Потихоньку спускаемся, снег заканчивается, появляется тропа и цветочки. Выходим на левый берег реки Мукал. Настроение улучшается :)

    Сылтран  и гребень Двух Дятлов / Фото из России
    // dvanet.livejournal.com

    Ничего не подозревая, не спеша выходим за ближайший поворот и буквально офигеваем. Ну просто невероятный вид. И неожиданно, да:

    Сылтран  и гребень Двух Дятлов / Фото из России
    // dvanet.livejournal.com

    Сылтран  и гребень Двух Дятлов / Фото из России
    // dvanet.livejournal.com

    Дальше вниз:

    Сылтран  и гребень Двух Дятлов / Фото из России
    // dvanet.livejournal.com

    Это вид снизу. Ошеломительный вид открывается, если стоять маленькими точками слева на фотографии. Тут останавливаемся на обед, да и для ночевки тоже хорошее место:

    Сылтран  и гребень Двух Дятлов / Фото из России
    // dvanet.livejournal.com

    После растворимого супа и растворимого чая с растворимым сахаром переходим вброд реки Мукал и Мкяра и двигаемся дальше, к реке Субаши:

    Сылтран  и гребень Двух Дятлов / Фото из России
    // dvanet.livejournal.com

    Внизу река Субаши. Тут, почему-то очень долго спорили о том, по какому берегу двигаться дальше. Долго орали интеллигентно спорили, а потом оба почти синхронно сказали: "Ладно, хрен с тобой, пошли как ты хочешь..." В итоге сначала шли по моему варианту, а затем перебродили реку и пошли по другой ее стороне :) Субаши, в отличие от Мукала и Мкяры, уже достаточно полноводна, поэтому вброд шли сразу вдвоем:

    Сылтран  и гребень Двух Дятлов / Фото из России
    // dvanet.livejournal.com

    Там, куда нам нужно, опять виднеется зима:

    Сылтран  и гребень Двух Дятлов / Фото из России
    // dvanet.livejournal.com

    Опять переходим вброд Субаши и ставим лагерь. Это был день бродов :)

    Сылтран  и гребень Двух Дятлов / Фото из России
    // dvanet.livejournal.com

    На этой стоянке стало понятно, что есть достаточно большая вероятность не вписаться в график и не успеть уехать в район Казбека. Поэтому решаем на день сократить маршрут - налегке сходить на следующий день на перевал Джикаугенкез, вернуться обратно и еще через день спуститься по долине реки Кыртык.

    Плюс неожиданно выяснилась ожидаемая неприятность - мои ботинки все-таки не держат воду. Если идешь по мокрому снегу, то через несколько часов промокают до хлюпов. И не помогли всевозможные водоотталкивающие пропитки, которыми я буквально залил ботинки накануне выхода. Ботинки высыхают, конечно, но только внизу, где тепло. Наверху ноги начинают замерзать как-то невообразимо быстро:

    Сылтран  и гребень Двух Дятлов / Фото из России
    // dvanet.livejournal.com

    Сылтран  и гребень Двух Дятлов / Фото из России
    // dvanet.livejournal.com

    Из под снега выбивается Субаши какого-то нереально голубого цвета:

    Сылтран  и гребень Двух Дятлов / Фото из России
    // dvanet.livejournal.com

    Сылтран  и гребень Двух Дятлов / Фото из России
    // dvanet.livejournal.com

    Тропа под снегом, все белое, ориентироваться сложно. Поэтому включили навигатор, где наш перевал был отмечен жирным крестом, и периодически с ним сверяемся:

    Сылтран  и гребень Двух Дятлов / Фото из России
    // dvanet.livejournal.com

    Нам туда. На линию горизонта:

    Сылтран  и гребень Двух Дятлов / Фото из России
    // dvanet.livejournal.com

    Потихоньку поднимаемся:

    Сылтран  и гребень Двух Дятлов / Фото из России
    // dvanet.livejournal.com

    И выходим на перевал. Самое первое впечатление - ну нифига себе! Как? Вот как они отсюда без веревки с грузом спустились? И где палатку ставили, они же ночевали на перевале? Они - это те мужественные люди, отчетом которых мы руководствовались:

    Сылтран  и гребень Двух Дятлов / Фото из России
    // dvanet.livejournal.com

    Виды - ваще. Ледовое плато Джикаугенкез:

    Сылтран  и гребень Двух Дятлов / Фото из России
    // dvanet.livejournal.com

    В сторону подъема:

    Сылтран  и гребень Двух Дятлов / Фото из России
    // dvanet.livejournal.com

    Диалог вечером этого дня в палатке:

    - Слушай, а ведь не туда залезли!

    - Да-да-да, и вообще, мы в Альпах сейчас :)

    - Точно тебе говорю. Картинки в описании другие.

    - Да иди ты! Блин, реально другие... Да это они куда-то не туда залезли, мы же по навигатору шли. Понапишут, в интернет выложат, а ты верь потом... Ща покажу на экране

    - Ахренеть! И по навигатору не туда вышли!! Во позор-то! Два ольпенизда! Вот как можно так налажать, а?!?

    Сылтран  и гребень Двух Дятлов / Фото из России
    // dvanet.livejournal.com

    Чуть позже, задумчиво так:

    - А в описаниях вообще нет названия этого перевала. Безымянный какой-то...

    - О! Первопроход :) Давай назовем перевалом Дураков?

    - Не, на Кавказе уже есть перевал Четырех Дураков.

    - Как же тогда назвать-то? Перевал, перевал... Перевал Дятлова еще есть.

    - Во! Перевал Двух Дятлов!

    - Не перевал. Гребень! Гребень Двух Дятлов!

    Сылтран  и гребень Двух Дятлов / Фото из России
    // dvanet.livejournal.com

    :)

    Источник: ru-travel.livejournal.com
    dvanet
    14/09/2015

    Страницы: 1 2 




    Новости из России

    25.04.24 В столице открылась навигация на Москве-реке
    "Аэрофлот" обещает ветеранам бесплатные авиабилеты
    24.04.24 Из Перми запустят водный маршрут в Закамск и Краснокамск
    S7 Airlines полетит из Новосибирска в Алматы
    Red Wings начнет совершать рейсы из Челябинска в Минск
    17.04.24 S7 Airlines будет снова летать из Новосибирска в Калининград
    Red Wings возобновит рейсы между Екатеринбургом и Владикавказом
    Intercars продает билеты на рейсы между Минском и Москвой со скидкой
    "ИрАэро" полетит из Москвы в Иркутск
    16.04.24 "Россия" возобновит рейсы из Красноярска в Харбин