Музей строительной техники угольных карьеров Саксонии


    Страницы: 1 2 3 

    Бытовка на шасси КрАЗ-255Б порадовала.

    Музей строительной техники угольных карьеров Саксонии / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Дверь была не заперта, так что я даже посидел за рулем мощного вездехода.

    Музей строительной техники угольных карьеров Саксонии / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Судя по наклейкам на борту, бытовка работала в саксонских угольных карьерах Nochten и Reichwalde.

    Музей строительной техники угольных карьеров Саксонии / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Символика ушедшей эпохи.

    Музей строительной техники угольных карьеров Саксонии / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Рядом экспонируется еще один выходец из Советского Союза - мощный гусеничный трактор ДЭТ-250.

    Музей строительной техники угольных карьеров Саксонии / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Эти машины тоже поставлялись в ГДР из Советского Союза для использования в карьерах. Это не первый трактор этой серии, встреченный мною в музеях региона Верхней Лужицы, посвященным горнодобывающей технике.

    Музей строительной техники угольных карьеров Саксонии / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Особенностью ДЭТ-250 являлась электрическая трансмиссия, что отображено в его названии ДЭТ-250 - Дизель-Электрический Трактор тягового класса 250 кН.

    Музей строительной техники угольных карьеров Саксонии / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Трактор оснащен 12-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 323 л.с., вращающим тяговый генератор.

    Музей строительной техники угольных карьеров Саксонии / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Внутри кабины весьма просторнo.

    Музей строительной техники угольных карьеров Саксонии / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Облик трактора излучает мощность. Красивая машина.

    Музей строительной техники угольных карьеров Саксонии / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    В сторонке выставлена еще одна любопытная машина, которую я увидел тут впервые - кран на танковом шасси.

    Музей строительной техники угольных карьеров Саксонии / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Этот немецко-советский гибрид не какая-то самоделка, танкокран HG 125 (Hebe-Gerät, грузоподъемностью 12,5 тонн) производился серийно с 1980 по 1983 год предприятием VEB Maschinenbau "Karl Marx" Babelsberg. Всего за три года производства было выпущено 38 подобных машин.

    Музей строительной техники угольных карьеров Саксонии / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Основой для крана стал советский танк Т-34, в передней части которого предприятие VEB Rationalisierungsmittelbau Regis установило кабину с большой площадью остекления.

    Музей строительной техники угольных карьеров Саксонии / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Рабочее место водителя

    Музей строительной техники угольных карьеров Саксонии / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Сверху на платформу Т-34 устанавливался подъемный кран ADK 125-2, который имел свой отдельный дизельный мотор мощностью 75 л.с. производства VEB Robur-Werke Zittau. Мощность танковой платформы составляла 450 л.с. Такой прожорливый и бессмысленный гибрид мог появиться только в социалистической экономике.

    Музей строительной техники угольных карьеров Саксонии / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Музей строительной техники угольных карьеров Саксонии / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Колесный погрузчик, используемый внутри шахт. Марку и производителя определить трудно, так как все погрузчики этого типа выглядят очень похоже.

    Музей строительной техники угольных карьеров Саксонии / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Рабочее место оператора.

    Музей строительной техники угольных карьеров Саксонии / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Остальная техника, выставленная на поляне перед фабрикой, более привычна и понятна.

    Музей строительной техники угольных карьеров Саксонии / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Очередной представитель советского машиностроения - гусеничный трелёвочный трактор ТДТ-55, предназначенный для вывозки и штабелирования среднего и крупного леса. Выпускался на Онежском тракторном заводе в период с 1966 до 2003 года.

    Музей строительной техники угольных карьеров Саксонии / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Еще один трактор из Cтраны Cоветов Т-100, выпускавшийся Челябинским тракторным заводом с 1963 по 1983 годы.

    Музей строительной техники угольных карьеров Саксонии / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Этот трактор, как и его старший брат ДЭТ-250 также поставлялся в ГДР в рамках договора СЕВ.

    Музей строительной техники угольных карьеров Саксонии / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Так выглядит вся экспозиция перед фабрикой с обзорной площадки.

    Музей строительной техники угольных карьеров Саксонии / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Помимо самой фабрики, о которой у меня уже был пост, богатой коллекции горнодобывающей техники, тут есть также интересная железнодорожная экспозиция, о которой я тоже как-нибудь напишу. Все это можно посетить за символические 5 евро, а для студентов стоимость входного билета составляет и вовсе смешные 2 евро.

    Музей строительной техники угольных карьеров Саксонии / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    С обзорной вышки замечаю еще одну груду старого железа, находящуюся немного в стороне от основных мест скоплений техники.

    Музей строительной техники угольных карьеров Саксонии / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Через несколько минут я уже рассматриваю необычную технику вблизи и гадаю о ее назначении.

    Музей строительной техники угольных карьеров Саксонии / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Производителя грузовика определить не смог, буду благодарен за подсказку.

    Музей строительной техники угольных карьеров Саксонии / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Это, видимо, мобильные насосы для отвода грунтовых вод.

    Музей строительной техники угольных карьеров Саксонии / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Судя по виду, это инструменты для бурения колодцев и вертикальных стволов.

    Музей строительной техники угольных карьеров Саксонии / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    В сторонке в кустах стоял ржавый и совершенно заброшенный гусеничный кран.

    Музей строительной техники угольных карьеров Саксонии / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    На этом я завершаю обзор экспозиции, расположенной на территории фабрики-музея Energiefabrik Knappenrode. Настоятельно рекомендую посетить это место всем любителям старой техники, атмосферы постапокалипсиса и техногена. Тут есть что посмотреть и для вдумчивого осмотра территории лучше запланировать минимум часа четыре а лучше пять.

    Музей строительной техники угольных карьеров Саксонии / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Источник: ru-travel.livejournal.com
    technolirik
    27/05/2015

    Страницы: 1 2 3 




    Новости из Германии

    19.02.24 Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте
    18.02.24 FlyDubai будет выполнять рейсы в Базель
    08.02.24 Еврокомиссия собирается поднять цену шенгенских виз
    01.02.24 Eurowings полетит из Кёльна в Ереван
    25.01.24 Uzbekistan Airways проводит однодневную распродажу билетов по избранным направлениям
    23.01.24 Брюссель и Прагу соединит ночной поезд
    17.01.24 В Германии подорожают авиабилеты
    30.12.23 Между Берлином и Парижем впервые за десятилетие пошли поезда
    20.12.23 Intercars проводит однодневную распродажу билетов на автобусы
    13.12.23 Цифровая шенгенская виза появится только через 7 лет