Озеро Накуру

Страницы: 1

Этот пост был написан для сообщества "один мой день", а потому имеет такой специфический формат хроники. В данном случае это хроника последнего дня 2014 года, который я провёл в национальном парке Озеро Накуру. Надеюсь будет интересно. Итак: 31 декабря 2014, Кения, 27 фотографий.

06:30 Проснулся я не в кровати, поэтому фото кровати сделать не смог. Вокруг меня ровный гул двигателя Боинга-777. Посмотрел на информационный дисплей - до Найроби осталось каких-нибудь сорок-пятьдесят минут. В душе ощущение нереальности происходящего. Вчера весь день провели в дороге Ростов-Москва-Амстердам-Найроби. Да и сегодня ночью тоже летели. Хотя я и не люблю летать, но ради мечты способен и потерпеть.

№1

На информационном дисплее самолёт достиг чёрной горизонтальной линии с надписью EQUATOR. Пересекли его. Я никогда ещё не был в южном полушарии, так что для этот момент символический, его я тоже зафиксировал.

№2

07:00 Садимся в Найроби. Время на фотографии нет - нужно бежать получать багаж и оформлять въездную визу. Впрочем, одно фото самолёта я всё же сделал. Телефон у меня старенький, поэтому за качество фото сделанных на телефон сразу извинюсь. Фотоаппарат к тому моменту не распаковывал.

№3

08:00 Формальности закончены. В наших паспортах появились кенийские визы, а в сердцах - огонь: добрались. Осталось только узнать - нас встретят или нет. В качестве организатора выступила кенийская фирма. Мы перечислили им аванс, и очень надеялись, что всё же в аэропорту нас будут ждать. И желательно гид, а не банда негров, которым дали наводку в каком часу прилетят туристы с деньгами. 08:15 Встретились с нашим турагентом. Познакомились с гидом, погрузили вещи. Путешествие начинается! За окном пригород Найроби, а наш путь лежит на север, к озеру Накуру. Его мы выбрали из-за двух обстоятельств: национальный парк Накуру - единственное место, где можно увидеть белых носорогов в Кении и там периодически кормятся большие стаи фламинго. Хотелось увидеть и то и другое.

№4 Обычная картина на дороге

09:00 Едем по шоссе. До Накуру примерно 150 км. Но по кенийским нормам это займёт около 3 часов. Максимальная разрешённая скорость - 80 км/ч. Может оно и к лучшему: качество дорог не очень. Пока что пейзаж скучноват - на обочинах грязь и мусор. Правда, зонтичные акации и канделябровый молочай дают понять, что ты в Африке.

№5

10:00 Остановились на видовой точке с которой открывается вид на Великую Долину Разлома (Great Rift Valley). Вид потрясающий. Для тех, кто не в курсе: в Африканском континенте имеется трещина, которая тянется от Мёртвого моря в Израиле до Мозамбика на юго-востоке чёрного континента. Примерно через пять миллионов лет, кусок Африки отколется и образует огромный остров. Но мы, увы, до этого скорее всего не доживём. Зато сейчас можно полюбоваться огромной долиной шириной в несколько десятков километров, на которой имеется большое количество пресных и солёных озёр. К солёному озеру Накуру мы как раз и держим свой путь.

№6 Великая Рифтовая Долина

12:00 Подъезжаем к отелю. Есть некоторые опасения, что отель будет не очень. А нам в нём встречать Новый год. При въезде в отель опасения сменяются восторгом! Отель обалденный! От вида уютного ресторана и бассейна моральное дух нашей группы воспрянул. Да мы голодные. Да устали. Да уже полные двое суток в дороге. Но у нас довольно плотный график. Я обещаю всем, что отдыхать будем вечером и в другие дни. Вру, конечно. Ближайший отдых по программе - через семь дней. На Занзибаре. На сафари никаких послаблений не предвидится. Слишком много хочется посмотреть и слишком мало у нас времени. Даю всем пару часов - обед, душ и переодеться.

№7 Nakuru Lodge

№8 Домики для жилья

14:00 Наше первое сафари. Фотоаппараты расчехлены! С первых же шагов начинается неописуемое! Первые наши трофеи. Кафрские буйволы. Огромные махины, которые с мрачным видом следят за вторгшимися на их территории чужаками.

№9 Буйвол

14:30 Дальше пасутся зебры. Для многих людей зебры - это как символ Африки. Своего рода бренд. Все увлечённо фотографируют этих замечательных лошадок. Но я то уже вижу, что на дальнем плане появилась наша главная мишень - белые носороги. Не терпится увидеть их ближе. Мы едем дальше.

№10

14:45 До носорогов сразу доехать не получилось. Нам встретились жирафы Ротшильда. Ну, в смысле не собственность известного миллионера, а вид такой. Редкий. Тоже только в Накуру можно встретить. Позже в Кении и в Танзании мы встречали много жирафов. Но другого вида - массайских. Но пока мы фоткаем этих красавцев. Очаровательные животные!

№11

15:00 Вот он наш гвоздь программы. Наши суперзвёзды. Да ещё стадо. В отличие от чёрных носорогов, белые живут небольшими стадами. Нам повезло. Стадо паслось на открытом участке и совсем рядом с дорогой. Наш гид сказал, что можно три дня кататься по парку и лишь один раз увидеть издали в высокой траве спину носорога.

№12

№13

№14

15:30 Решаем ехать дальше. Подъехали к небольшому озерцу. Вокруг много разных птиц. Мне больше всего понравились венценосные журавли. Но и прочая мелочь порадовала. А вот фламинго немного разочаровали. Сидели далеко и в небольшом количестве. Жаль. Но везти во всём сразу не может.

№15 Кулик

№16 Колпицы

№17 Венценосные журавли

№18 Собственно фламинго

16:00 "Фауническая феерия" продолжается. Мы делаем много фотографий. Так как ещё не знаем встретим то или иное животное или нет.

№19 Газель Томпсона

№20 Водяной козёл

№21 Импала

16:30 Едем куда-то в буш. Гид загадочно улыбается. Говорит, что если повезёт, то сделает нам сюрприз. Мы заинтригованы. По дороге встретили семейство верветок. Первые обезьяны в Африке, которых мы видим. Естественно восторги и ахи! Тратим некоторое время на их рассматривание и фотографии.

№22 Верветки

17:30 Останавливаемся. Гид показывает рукой в крону деревьев. Вначале мы ничего не видим, а потом начинаем радостно клацать затворами камер. На ветке лежит леопард! Это большая удача - встретить леопарда. Потому, что если он охотиться, то его трудно заметить - он в основном прячется в зарослях. А если отдыхает, то на дереве, как правило, далеко от дорог.

// oskanov.livejournal.com

№23 Киска спит. Она устала.

18:00 Вечереет. Пора возвращаться в отель. Все обсуждают отснятый материал. Гид сказал, что мы везучие. В один день нашли и носорогов и леопарда. Мы улыбаемся. Получилось классическое: "Усталые и довольные мы возвращались домой". В национальных парках запрещается ездить после захода солнца, так что мы едем обратно.

// oskanov.livejournal.com

№24 Машина здорово пылит.

18:30 В саванне закат. Из нашего окна открывается потрясающий вид. Кто из обслуживающего персонала советует нам не забыть закрыть окно - ночью могу залезть павианы. Круто. Мы берём немного времени на отдых.

№25 Вид из окна

20:00 Бьют там-тамы, льётся песня. В нашем отеле праздничный ужин в канун нового года! Кормят в отеле замечательно, но мы, конечно же, налегаем в первую очередь на фрукты. Ананасы здесь просто изумительные. Стрекочут цикады, дневной зной отступил. Благодать.

// oskanov.livejournal.com

№26 Главное в празднике - еда. :)

22:00 На сытый желудок приходят мысли о сне. Я пытаюсь с этим бороться - неудобно, нужно дотерпеть до 24:00 - встретить Новый Год. Но оказывается, что все жутко устали и хотят спать. Расходимся по номерам. Дочка спрашивает меня: "А как же шампанское и речь Путина?" К шампанскому я равнодушен. Речь Путина могу угадать и так: год был выдающимся... победили в Олимпиаде... отжали Крым... но с другой стороны и не всё так просто... ...война в Украине ...санкции... мы выстоим... в едином порыве ...следующий год будет лучше... все вместе ... общими усилиями... и т.д. и т.п. Скука. Утром нас ждало озеро Найваша и обширные равнины Масаи-Мара. С этими мыслями я и провалился. Никогда ещё взрослым мне не доводилось засыпать в 31 декабря в 22:00. Но я не очень расстроился.

// oskanov.livejournal.com

№27 Кровать, милая кровать. Дождалась меня, родимая... :)