Как мы попали в норвежский Ад

Страницы: 1 2

После второй походной тропы мы отправились в небольшой городок Му и Рана, в котором нам предоставили вписку две милые русские девушки, живущие в Норвегии уже несколько лет - Кристина и Люси. История про эту вписку очень забавная. Дмитрий, который присоединился к нам в начале второго похода, приехал в Му и Рана первым и стоял в супермаркете, пользуясь бесплатным вайфаем. Мимо проходили две девушки и глядя на Дмитрия, стоявшего с рюкзаком, рассуждали о том, взять ли его к себе домой (как оказалось позже, они очень активно пользуются Каучсёрфингом), при этом они не знали, что он русский и понимает о чём они говорят. Пройдя мимо него, они отправились за продуктами, и уже по пути назад, видя улыбающегося Дмитрия, они поняли, что он слышал и понимал их разговор, после чего им уже не куда было деваться и они пригласили его к себе :) Когда Дмитрий сказал, что с он путешествует ещё с пятью товарищами, то они сказали что это ок и у них много места на чердаке.

В город мы приехали только на следующий день после Дмитрия, т.к. застряли на пустой дороге, о которой я писал в прошлом посте. Чердак в доме девушек был действительно большим, поэтому мы весьма удобно там разместились.

На следующий день мы все вместе решили сходить на местную гору, с которой открывается отличный вид на город.

Рядом паслись овечки.

Общее фото, все в сборе. Люси и Кристина тоже активно путешествуют автостопом и ходят по горам, поэтому мы отлично пообщались на общие темы и вообще отлично провели время.

// victorganin.livejournal.com

Город Му и Рана. Виден огромный надувной стадион.

По пути назад мы встретили кусты красной и чёрной смородины. Объелись и собрали немного для варенья, которое мы сделали вечером.

// victorganin.livejournal.com

Чей-то красивый домик прямо у подножия скал.

Рядом с городом есть река, в которой местные жители иногда ловят рыбу. Алекс и Алексей, подогревшись на солнце, решили искупаться тут, не смотря на то, что вода была не больше 15 градусов.

Мост через реку.

Кстати, Кристина и Люси ещё отлично ловят рыбу, которую можно поймать на местном причале в пяти минутах от их дома. За этот вечер мы поймали 5 штук, которых сразу же отпускали обратно.

// victorganin.livejournal.com

На следующий день мы отправились в Трондхейм, до которого было около 500 километров. За пол дня мы проехали примерно 150 и попали под ливень, под которым никто не хотел останавливаться и подбирать нас. Было решено идти в кемпинг, рядом с которым мы пытались застопить машину. Алекс ночевал на скамейке вот этой беседки, а я поставил палатку рядом.

Под вечер следующего дня мы успешно добрались до Трондхейма, который является третьим по населению. Норвежский технологический университет.

// victorganin.livejournal.com

Трондхейм встретил нас дождём, поэтому мы зашли в магазин и уселись там на полу, пользуясь вайфаем, который шёл из располагавшегося в этом же здании университета.

Когда уже стемнело, мы пошли искать ночлег. Недолго думая, мы решили поставить палатки прямо во дворе жилого дома. В Норвегии существует неписаный закон, согласно которому можно на одну ночь поставить палатки в любом месте, даже на частной территории, если владелец будет не против.

// victorganin.livejournal.com

На следующий день мы решили съездить в одно место, по пути на спот мы наткнулись на сливовое дерево и набрали пару килограмм. Бесплатная еда. На фото можно увидеть забор, но территория была заброшена.

Шёл уже второй месяц нашего путешествия, до осени оставалось 10 дней, о чём нам периодически напоминала природа.

// victorganin.livejournal.com

Итак, осознав все наши грехи в виде проездов зайцем на пароме, бесплатных ночёвок в кемпингах и прочем, мы решили добровольно отправиться в Ад. Сначала мы хотели проехать зайцем на поезде (ведь всё равно в Ад едем, нечего уже терять), но контролёр не согласился везти нас туда бесплатно, даже когда мы сказали ему, что отправляемся в Ад. Когда он спросил куда мы едем, мы спокойно ответили ему по-английски, что мы едем в Ад, на что тот ответил, что это стоит аж 80 крон за двоих и бесплатно проехать нельзя. Видимо, это был сам Харон, не иначе. Недолго думая, мы решили всё-таки поехать автостопом. Когда мы говорили водителям, что направляемся в Ад, то они воспринимали это как вполне обычную вещь.

Приехав в Ад, нас сразу встретил адский гриль, который мы поспешили пройти стороной, т.к. жариться на костре нам не хотелось.

// victorganin.livejournal.com

Знак на железнодорожную станцию.

Некоторые грешники едут в Ад на автобусе.

// victorganin.livejournal.com

Дальше мы пошли по адскому мосту (Hellbru), на котором есть "знак рядом с которым все фотографируются" ©. Также на горе есть табличка в голливудском стиле, которую можно увидеть на фото.

Также там есть местный супермаркет, в котором продают уже приготовленных грешников. На жареных грешников у нас не хватило денег, поэтому мы купили самый дешёвый картофельный салат за 1,5 евро/кг.

// victorganin.livejournal.com

Знак, указывающий на чертей с вилами и ложками.

Также в Аду есть отель, в котором грешники могут подождать своей очереди. На фото очередные грешники с вещами направляются в уютные номера с котлами.

// victorganin.livejournal.com

В ад можно приезжать даже на велосипедах и брать с собой детей. Не думаю, что дети могут грешить, так что скорее всего их туда привозят на экскурсию, чтобы уже с самого детства они знали, куда могут попасть.

Немного погуляв по Аду, мы замёрзли (температура была примерно 15 градусов) и поэтому передумали там оставаться, решив по-быстрому оттуда уехать. Мы так хотели побыстрее свалить оттуда, что пошли по закрытой для пешеходов дороге в направлении тоннеля. Через пару минут после выхода на дорогу, к нам уже подъезжал полицейский микроавтобус. Девушка-полицейский мило спросила наши документы и после проверки отвезла нас обратно в Ад, на автобусную остановку, чтобы мы стопили там, предварительно взяв с нас обещание больше не ходить на эту дорогу, по которой Харон возит своих клиентов.

Место на автобусной остановке оказалось вполне неплохим и спустя пол часа мы уже ехали обратно в Трондхейм. Приехав вечером, мы немного погуляли по ночному дождливому городу и снова пошли в тот двор жилого дома, где поставили палатки.

Нидаросский собор.

victorganin
    29/11/2014

Страницы: 1 2

Новости из Норвегии

29.02.24 Norwegian Air Shuttle будет выполнять рейсы между Осло и Стамбулом
    29.09.23 Норвегия запрещает въезд российских легковых автомобилей с 3 октября
    22.09.23 Норвегия закроет въезд российским автомобилям
    25.09.22 Норвегия приостановила действие соглашения об упрощенном визовом режиме
    15.06.22 Консульство Норвегии усилит проверку анкет от заявителей из России на все типы виз