Замковая Чехия без Праги

Страницы: 1 2 3

Для большинства Чехия начинается с Праги, и ассоциируется именно с этим городом, но для меня первая ассоциация с этой страной всегда была и остается ЗАМКИ! Когда я планировала свою свадьбу в 2007 году, то изначально хотела свадьбу именно в одном из замков Чехии, это потом я увидела безлюдный мальдивский остров Ника и влюбилась в него, но сама мечта о свадьбе за границей родилась именно из-за замков Чехии. Ведь каждая девочка представляет себя Золушкой, Прынцессой, выходящей из кареты под руку с прекрасным принцем! И вот наконец-то моя мечта сбылась - я посетила эту страну и большинство замков, которые в свое время будоражили моё воображение! Вообще в Чехии более двух тысяч замков, мы успели посетить восемь, поэтому еще обязательно вернёмся!)))

// smarty-yulia.livejournal.com

Забегая вперед скажу, что больше всего нас впечатлил замок, в котором мы жили (Jemniště) и замок Сихров, их бы я и советовала для свадьбы в Чехии. А вообще Чехия однозначно покоряет своей великодушной кухней, зеленью, прудами с кувшинками и лошадками!

Маршрут нашей поездки на карте:

// smarty-yulia.livejournal.com

Вообще, для нас урвать отпуск летом - это роскошь, за которую в отпуске надо потом расплачиваться))) Я специально об этом пишу, потому что часто люди читают чужие блоги и думают - вот как здорово, постоянно путешествуют, не жизнь - а малина, а то, что за занавесом много много работы, как-то забывают. Я даже в отпуске минимум два часа проводила за работой у компьютера. Во вторник в первой половине дня мы успели активно поработать, а вечером долетели до Вены, взяли в аренду авто в SIXT, и доехали до юга Чехии, заночевав в городе Леднице! Отель смело могу рекомендовать - Restaurace a Penzion U Fábů, напишу позже о нем подробно, нас ждал чудесный ужин с пивом и чувство удовлетворения, что мы так много успели за день!)))

Муж впал в дество и ночевал на верхней кровати, довольный как слон)))

// smarty-yulia.livejournal.com

Утром нас ждал прекрасный завтрак

А затем мы отправились на осмотр первого замка - Леднице! Мы поехали на машине, но на самом деле, от отеля можно и нужно идти пешком, парковка у замка платная, и ненамного ближе, чем у отеля.

Замок очень понравился, впечатляет и внешне и внутри! А какой там парк! Почему-то очень мало о нем информации в интернете!

// smarty-yulia.livejournal.com

Вообще, в Чехии очень много всего из дерева, начиная от интерьера отелей, заканчивая великолепными резными лестницами и потолками

В зеленом прохладном парке после кипрских 40 градусов в тени мы оторвались по полной! Сначала катались на лошадке!

Потом на кораблике

Потом опять на лошадке

// smarty-yulia.livejournal.com

Потом гуляли пешком. В итоге провели там около 5 часов)))))

Пообедали в нашем отеле и поехали на север в "наш" замок на ближайшие 4 ночи. Я обязательно хотела в Чехии жить в замке, в итоге пришлось немного попотеть выбирая (предложения есть, но мне хотелось еще и удачное расположение в центре страны), но все сложилось удачно и я нашла замок Емниште!О нем и о нашем номере будет отдельный огромный пост, но сразу скажу, что это было великолепно, идеально, здорово и по-королевски))

// smarty-yulia.livejournal.com

Из минусов отеля - его расположение отдаленно от крупных городов, с ужином тяжеловато, в отеле можно поесть только в 18,00, для нас это рановато. Первый вечер ужинали в Конопиште (15 минут езды) в Старой Мысливне, неплохо, но по сравнению с другими местами, где мы потом ели, проигрывает.

Второй день: Hluboká nad Vltavou и Чески Крумлов

На следующий день мы поехали в замок, который я хотела посетить больше всего- Hluboká nad Vltavou. Позавтракали мы в придорожном ларьке просто нереально вкусными сосисками за смешные 5 евро с кофе!)) Отдельно стоит отметить, что в Чехии дороги плохие, даже моторвеи, там сейчас много ремонтных работ идет, может измениться все к лучшему, но пока Россию или Украину напоминает)) И не забудьте, что в Чехии для проезда по моторвею нужна виньетка, и пить за рулем нельзя даже бутылочку пива, разрещено 0 промилле. Для моего мужа при наличии такого вкусного пива это был тяжкий удар после кипрских 0,5 промилле

Ну это я отвлеклась, вернёмся к замку! Он реально очень красивый! Не зря я думала именно там свадьбу проводить! К сожалению, внутри нельзя фотографировать, интерьеры там сказочные! Очень и очень богато и красиво!

// smarty-yulia.livejournal.com

Однозначно рекомендую, но это место итак туристами не обделено, и о нем много информации в интернете.

После замка мы поехали в Чески Крумлов, в замок уже не успели, зато вдоволь нагулялись по городу. В этот день было достаточно прохладно и пасмурно, но нам после Кипра это было в кайф! Город прекрасен, туда однозначно надо ехать! Здесь мы встретили первый обмен валют ( Чехия не перешла на евро) и здесь мы накупили сувениров (прекрасные бокалы, старинные гусли фотографии) .

// smarty-yulia.livejournal.com

А еще я здесь попробовала трдельник- традиционное чешское лакомство, по мне так наша обычная сдобная булочка с сахаром типа плюшки

Город прекрасен! Много интересных зданий, вывесок, красивые виды, река!

Играют музыканты

Ужинали в придорожнем кафе "У Михалыча", где я впервые попробовала кнедлики, которые оказались обычным белым батоном)))