Ямайка. Вокруг острова за 12 дней

Страницы: 1

Почему же все-таки Ямайка? На самом деле если я ткну в любую часть глобуса, я скажу, - А почему бы и нет) Так пару лет назад я рассматривала самостоятельное путешествие на Ямайку. После того как вычитала в инете, что там меньше трех ходить не рекомендуется, если планируется путешествие по острову - я отложила эту идею. Потому что исключительно пляжный отдых - меня не интересует, да для этого есть места и поближе. Но намерение то в космос было запущено. Поэтому этому суждено было сбыться) В один из прекрасных дней я узнаю что одни хорошие ребята устраивают групповое путешествие на Ямайку. Вернее это была экспедиция. Потому что никто там еще не был и ехали разведывать с приблизительно заранее составленным маршрутом. Забегая наперед - иногда мы от него отклонялись, но в целом держались его. Итак, поехали с нами на Ямайку))

Наш первый отель в Монтего Бэй.

// olga-poljakova.livejournal.com

Я не люблю групповые туры, хоть никогда в них до этого не была, но могла предположить что это будет как в басне про лебедя, рака и щуку - нельзя угодить всем. Ну разве что это компания у которой много схожих интересов, они схожи по темпераменту и пр. Я же люблю свободу передвижения, никого и ничего не ждать, идти туда куда хочу и когда хочу - в этом и есть прелесть самостоятельных путешествий. Тут же с одной стороны пришлось поступиться своей свободной, но с другой стороны - мне было интересно получить такой опыт, ужиться почти 2 недели с совершенно посторонними людьми о которых я ничего не знаю. И я не могу сказать что это было легко) Потому что и я уроки свои проходила и они. Ни один человек не был случайным, я у каждого чему-то научилась. Не знаю где бы мы еще могли встретиться - такие разные, из разных городов, с разными интересами и взглядами, мировоззрением, с такой разницей в возрасте.На первый взгляд казалось что нам не о чем даже разговаривать, но это оказалось большим заблуждением, все оказались очень интересными собеседниками. И даже если наши взгляды были диаметрально противоположными  - это все-равно было интересно, узнать другую версию и что так тоже возможно жить) Мы все были очень разные, но у нас было одно общее - большая страсть к путешествиям. Это то что нас объединяло и делало командой. Основная информация:Даты: 14-25 февраля 2014 года. В группе было 13 человек (11 летело прямым рейсом Трансаэро из Москвы. 2-е добирались самостоятельно с пересадкой в Лондоне) Летели что-то около 12-13 часов, потому что воздушное пространство над Атлантическим океаном было закрыто и мы делали крюк над Гренландией, Канадой, Америкой) У нас было всего 12 дней для того чтобы объехать весь остров, узнать его и полюбить. Сам остров всего 220 на 80 км. Мы сменили за это время 8 отелей. Это были и виллы и отели попроще и раз даже даже ферма в горах где не то что вай-фая, а даже света не было и мы ужинали и играли в Мафию при свете керосинок и камина (и это пожалуй были самые яркие впечатления за всю поездку))2. Мы заняли полностью этот корпус.

Номер скромный, но чистый.

// olga-poljakova.livejournal.com

Отель находился на холме, потому с некоторых мест открывался вид на город.

Немного территории отеля.

// olga-poljakova.livejournal.com

Мы прилетели во второй половине дня, пока разместились, уже пора ужинать. Взяли такси и поехали ужинать на набережную. Я помню свои первые впечатления когда мы ехали через город где много местных и в мыслях было - хорошо что я в машине, не хотелось бы выходить к ним. Было как-то страшновато. К середине путешествия мы уже спокойно гуляли по Кингстону (самому страшному, если верить интернету), а к концу путешествия хотелось вообще слиться с толпой, а не быть отделенной от неё. Такие вот метаморфозы.

Пока готовят наш заказ, ребята пьют пиво - у меня есть время пройтись по набережной и поснимать красоты.

// olga-poljakova.livejournal.com

Тут и закат начал настигать. Они там ранние.

Местные едят много и везде. В основном всякий фастфуд. Близость к Америке, видимо, накладывает свой отпечаток.

// olga-poljakova.livejournal.com

Этот служитель закона грозился вызвать милицию, если мы не перестанем купаться (вернее один из нас, самый смелый, было вечером как-то свежо) Купаться после 17.00 там запрещено, потому что нет уже на пляже спасателей.

Закат и едем спать.

// olga-poljakova.livejournal.com

На второй день мы позавтракав в отеле поехали на пляж. Правда выехали мы ближе к обеду, потому что ребята с утра уехали за машинами, которые брали в аренду и в одной им меняли аккумулятор. Так как брали машину на 10 дней - она должна была быть в полном порядке.

Обедать поехали в чудеснейший ресторан.

Наши прокатные машинки.

Обедаем.

// olga-poljakova.livejournal.com

Немного катаемся по городу, заезжаем в яхт-клуб. Там уже и закат.

Найдите пеликана) Там они как чайки летают.

// olga-poljakova.livejournal.com

На этой террасе мы завтракали.