Высотный Дубай. ОАЭ

Страницы: 1

Всем привет! В этом посте хочу рассказать о том, как я бюджетно съездил в Дубай этой зимой.

Ну что ж, поехали!

// alexandr-remnev.livejournal.com/

После нового года я начал задумываться о том, что мне делать после сессии, на февральских каникулах. Уж если и ехать куда-то зимой, то это должна быть обязательно страна, в которой в это время столбик термометра не опускается ниже +20.

Почему именно Дубай? Да всё очень просто, во первых я нашел безумно дешёвые авиабилеты из Киева, во вторых Дубай - город небоскрёбов, это просто рай для любителей высоты. Но обо всём по порядку.

С самого начала я планировал очень бюджетную поездку, думал даже спать в Дубае на крышах. От Москвы до Киева я решил ехать автостопом. Летом я уже катался по такому маршруту и думал зимой всё пройдет отлично. ОХ КАК ЖЕ Я ОШИБАЛСЯ!

Начиналось всё просто замечательно. Ранним утром я сел в электричку и поехал в сторону трассы. Буквально через несколько минут меня подбирает первая машина. Все водители попадались интересные и доброжелательные. На каких машинах меня только не подвозили, начиная с убитой нивы и заканчивая мощным гелендвагеном. Проехав Орёл я понял, что немножко перепутал трассы! Вместо того чтобы поехать по Киевскому шоссе я поехал по Крымскому шоссе. После Орла от трассы отходит дорога (протяженностью примерно 100км), соединяющая эти два шоссе. На 1/3 пути стоит город - Железногорск. До него я еще кое-как доехал, а вот дальше ... дальше никто практически не ехал. Лишь только изредка проносились машины с московскими номерами, которые естественно не останавливались. На автовокзале мне сказали, что автобус, который едет до пересечения с Киевским шоссе, пойдет только следующим утром. На выходе из вокзала меня тормозят местные таксисты, предлагают за 1500р доехать до нужного мне места. Посмеявшись, я пошел дальше. За такие деньги я мог и на поезде доехать от Москвы до Киева. Уже на улице еще один таксист предлагает за 400, выхода у меня практически не было, ждать до утра уж очень не хотелось, так что я согласился. В итоге, он меня провёз 30 км и высадил прям на дороге со словами: "Хочешь дальше? Плати больше!". Проклиная этого мужика я встал на обочине, и принялся ловить тачку. Машин было очень мало, 1-2 в 5 минут. Конечно, были те, кто останавливались, но они ехали не далеко, в ближайшие деревни. Моим спасением оказались дальнобойщики на КАМАЗах, которые подкинули прям до трассы.

// alexandr-remnev.livejournal.com/

Я думал, что когда окажусь на трассе, все проблемы тут же решаться, что поймаю какую-нибудь машину и помчусь на ней в сторону Киева. Да, я оказался на трассе. Но ситуация не улучшилась, скорее даже ухудшилась! Вроде бы федеральная автомобильная дорога, соединяющая две столицы, а машин НЕТ! Вообще нет. Абсолютно пустая трасса в обе стороны. До границы около 12 км. Одев два рюкзака, я отправился в сторону цивилизации. То чувство, когда ты совсем один, вокруг никого, телефон не заряжается от внешнего аккумулятора, потому что слишком холодно, и только зимнее солнце, касаясь верхушек берез, опускается у тебя на глазах.

Внутри загоралась небольшая искорка, когда раз в 10-15 минут из-за горизонта появлялся силуэт машины. Приходилось прыгать с вытянутой рукой и поднятым пальцем, чтобы хотя бы как-то привлечь внимание. Но искорка тут же угасала, когда машина проносилась мимо со скоростью свыше 120 км/ч. И опять пустая дорога, уходящая вдаль. Наконец-то нашелся добрый человек на маленькой оке, который подвёз до границы!

Как только я прошел контроль и оказался на Украинской территории, солнце село, стало темно и неуютно. Легковушек по-прежнему практически не было, и только фуры стояли около обочины, дожидаясь своих владельцев.

Зашел погреться в кафешку. Выпив чаю, я уж начал думать, а не остаться ли мне здесь до утра, ведь в тёмное время суток стопить просто бессмысленно. И тут я посмотрел на время, по Московскому сейчас 6 вечера, а по Киевскому то только 4 часа дня! Я все равно не представлял, что я буду делать. Уже стало клонить в сон, но тут мне стали намекать, что мол здесь вам не отель. Я понял, что если сейчас не уйду сам, то через часок меня отсюда просто выгонят.

Пограничный пункт находится на открытом поле. Мало того, что на улице -15 -20, так еще и сильный пронизывающий ветер, который не дает стоять на месте. На границе показалась единственная машина, после того как она прошла контроль, я, уже от безысходности, встаю перед ней и она останавливается. Прошу водителя минивэна подвезти куда угодно, в любой населённый пункт, подальше отсюда, иначе я просто превращусь в сосульку. Доброй души человек согласился подбросить до ближайшей заправки. Ближайшая заправка оказалась в 70 км от границы. Недоумевающий заправщик выходит мне на встречу с вопросом: "А вы к кому?" Я просто пожал плечами.

Рядом с заправкой стояла машина. На вопрос "Куда мне надо?", я даже не знал что ответить, до Киева он меня точно не довезет. В итоге попросил отвезти на жд станцию. Кстати она оказалась совсем не далеко. Но по дороге к ней водитель, которого звали Денис, позвонил своим знакомым и узнал, что поезда до Киева сегодня больше не ходят. В ответ на то, что мне некуда идти, он предложил остаться у него на ночь. Я просто поражаюсь насколько добрыми бывают люди! Не каждый согласится вписать абсолютно незнакомого человека, которого вообще первый раз видишь.

В итоге кинули вещи у него в доме, съездили на вокзал, посмотрели расписание и купили мне билет до Киева. Кстати в его машине оказалась очень классная акустическая система, которую он сам монтировал. Когда врубаешь на полную, испытываешь неимоверный кайф от прослушивания музыки. Теперь я убеждаюсь в том, что в машине просто обязан быть идеальный звук. Рано утром он отвез меня на вокзал. Через 3 часа я уже был в Киеве.

// alexandr-remnev.livejournal.com/

В Киеве я был ровно сутки.

Кинув вещи у друга на работе, я поехал смотреть на Майдан. В тот момент, когда я там был, никаких противостояний, никаких активных действий не происходило. Беркут стоял на своем месте, а протестующие не высовывались из-за баррикад. Я от многих слышал, что на Майдане плохо относятся к Москвичам, да и вообще к Русским. Насколько я понял, всем было абсолютно все равно кто ты, откуда ты. На Грушевского не было ничего толкового, и мы с Питерскими и Киевскими друзьями решили обойти Беркут сзади, посмотреть на титушек и как говорится, найти себе приключений на задницу. В конце концов, нас самих приняли за титушек и развернули на одной из дальних баррикад Майдана.

Ночь в Киеве я не знал где буду проводить. Только под вечер нашлась вписка. Виталий, в бывшем тоже автостопщик, любезно предоставил мне свою квартиру, а сам пошёл дежурить на Майдан, он был медиком-добровольцем. Вечер мне скрасил котёнок, который постоянно игрался и безобразничал))

Высотный Дубай. ОАЭ // alexandr-remnev.livejournal.com/

Вот уже утро и через несколько часов у меня самолёт в ОАЭ. Кстати билет стоил около 4500р в обе стороны. Аэропорт Жуляны очень понравился: маленький, с wifi, в 15 минутах езды от жд вокзала.

Самые большие расходы должны были быть именно на жильё в Дубае. Буквально за неделю до поездки, через couchsurfing, я нашел вписку не далеко от района Dubai Marina. Помимо меня в квартире вписывались еще парень с девчонкой из Германии.

Мои друзья из Москвы, которые прилетели за пару дней до меня, жили в отеле, в котором не было wifi. Ну а у меня был и wifi и ключ от дома и компания, с которой можно было по практиковать my bad english.

// alexandr-remnev.livejournal.com/

О Дубае есть много отчётов и в каждом из них рассказывают о городе, о его преимуществах и недостатках.

Я же хочу показать вам город сверху! С высоты несколько сотен метров. Со шпилей небоскрёбов.

// alexandr-remnev.livejournal.com/

Первый шпиль, высота которого 345 метров!

После Российской зимы оказаться в тёплой стране было сопоставимо с раем!

// alexandr-remnev.livejournal.com/

Главная дорога в городе: Sheikh Zayed Road. Ракушки с правой стороны - это станции метро. Многие мне говорили, что в Дубае такси дешевле, чем метро. Это не так. Нужно просто купить серебряную карту и пользоваться ей в общественном транспорте. Даже когда мы запихивались впятером в одно такси, стоимость с человека была 7 дирхам (70р), в метро же я тратил максимум 6 дирхам за один вход. И то это было один раз, обычно за одну поездку у меня снималось 2,3 дирхама (23 рубля), но это я перемещался на не очень большие расстояния.9

На самом верху гостиницы Address напротив Бурдж Халифы.

// alexandr-remnev.livejournal.com/

А вот и сама Burj Khalifa, самое высокое здание в мире. Высота 828 метров.

Crazy Russians

Здоровенная развязка

Город абсолютно не приспособлен для пешеходов, хотя это и не удивительно, практически у всех в Дубае есть машины. У тех же, у кого их нет, ездят на автоматизированном метро (поезда управляются системой, а не машинистами).

Финансовый центр.

On the top!

// alexandr-remnev.livejournal.com/

В Дубае мы были где-то неделю, и эта была лучшая неделя зимы!

Большинство крыш в городе открыты и попасть на них может практически любой.

// alexandr-remnev.livejournal.com/

Dubai Mall - самый большой торгово-развлекательный центр в мире! По нему можно ходить часами. Кстати, по всему молу работает бесплатный wifi.

Смотровая площадка в Бурдж Халифе находится на 124 этаже. Билеты туда стоят минимум 1250р, если покупать через интернет, если покупать уже на месте на ближайшие сеансы, то это будет стоить уже 4000р.

Мы немножко схитрили и попали на 123 этаж бесплатно. Вечером мне там совсем не понравилось, весь город темный. Советую идти туда на рассвете или днем.

// alexandr-remnev.livejournal.com/

Район Dubai Marina. Справа самое высокое здание в этом районе - Princess Tower. В нем, кстати, имеют квартиры некоторые честные чиновники России.

В предпоследний день нашего пребывания в Дубае мы решили пробежаться по самым вкусным крышам этого района.

// alexandr-remnev.livejournal.com/

Залезли на самый кончик шпиля Princess Tower! 414 метров!

Остров Пальма Джумейра

// alexandr-remnev.livejournal.com/

Вдалеке виднеется безумно дорогой отель Atlantis. Рядом с ним находится аквапарк. Территория огромная, а горок не очень много. Лично мне он не очень понравился, не стоит своих денег.

Burj Al Arab - еще один мега элитный отель

// alexandr-remnev.livejournal.com/

Cayan Tower - здание в виде завитушки.

330 метров

// alexandr-remnev.livejournal.com/

Некоторые фотографии получились лучше на айфон

Панорама района

Вечером там просто сказка

Путешествия учат больше, чем, что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, даёт больше, чем десять лет жизни дома.

<Как бонус небольшой видео ролик с крыш Дубая:

Путешествуйте и познавайте мир!

До новых встреч)

19.02.24 Аэропорт Абу-Даби сменил название
    Air Arabia возобновляет полеты из Абу-Даби в Москву
    18.02.24 FlyDubai будет выполнять рейсы в Базель
    14.02.24 "Победа" проводит короткую распродажу билетов на международные направления
    05.02.24 Из Дубая до парков развлечений на острове Яс запущен бесплатный автобус