Сейшелы или история о том, как мы посетили рай

Страницы: 1 2 3 4

Есть вещи, из-за привязанности или одержимости к которым мужчин часто называют большими детьми. Это и футбол, автомобили, компьютерные игры и другое. Не последнее место в этом длинном списке занимает и рыбалка. И мало, что может сравниться с тем удовольствием, которое страстный рыболов получает даже при самой элементарной подготовке к этому занятию.

И поэтому совершенно неудивительно, что этим увлечены и все члены нашей команды, а именно команды "Русской рыбалки".

// sachaja.livejournal.com

Дорога до пункта назначения была долгой, но отнюдь не скучной - после поездки в Лабынкыр мы изредка общались только по телефону, и поэтому теперь каждому было есть, что рассказать. Вылетев из Москвы уже через 5 часов полета, мы были в Дубаи.

Арабские Эмираты встретили нас необыкновенной жарой и духотой, от которых плавился воздух. А было лишь раннее утро... К счастью, это был лишь перевалочный пункт. Оттуда, мы, уже пересев на другой Эйрбас, направились на остров Маэ.С высоты птичьего полета, уже приземляясь, через иллюминатор мы увидели захватывающую дух картину  - бескрайние воды Индийского океана всех сверкающих оттенков синего, бирюзового и зеленого цветов, белый песок, скалы, пальмовые и мангровые леса, белоснежные яхты...

Индийский океан / Фото с Сейшел
    Индийский океан // sachaja.livejournal.com

Верится с трудом, что это не сон... Без особых хлопот пройдя таможню порта Виктория, мы отправились на пристань, где нас ждали Сони (организатор тура и владелец яхты C'EST LA VIE), Хьюберт (капитан), Джастин (кок, матрос и консультант по рыбной ловле в одном лице), а также Александр Бурлаков - еще один участник нашей экспедиции, прибывший из Соединенных Штатов.

В порту Виктория, Сейшелы / Фото с Сейшел
    В порту Виктория, Сейшелы // sachaja.livejournal.com

Погода отличная, воздух чист и свеж. Несмотря на показания термометра в +30°С,  жара совсем не чувствуется. До выхода в океан нам быстро провели инструктаж по технике безопасности и по правилам поведения на судне. Если коротко, разрешалось почти все, кроме двух вещей - ходьбы по яхте в обуви и курения в каютах. Не прошло и 20 минут после начала нашего знакомства с экипажем, как наша команда на полном ходу направилась на юг. Побросав свои вещи в каютах, мы все, как один, высыпались на палубу, и начали  любоваться местными пейзажами...

// sachaja.livejournal.com

До пункта назначения 135 км. Маэ остался за горизонтом, а впереди только небо и океан... Когда надоело глазеть на бескрайний горизонт, мы зашли в кают-компанию и начали дегустировать фрукты, которыми был завален весь стол. Из знакомых нам плодов были только апельсины, бананы, ананасы и яблоки, все остальное же было нам в диковинку, и мы с удовольствием один за другим перепробовали все эти заморские яства - гуаву, маракуйю, папайю, карамболь и еще много-много того, чего никогда раньше не видели.

Катамаран в такт волнам покачивался то с боку на бок, то назад и вперед, и уже через пару часов многим из нас было немного дискомфортно...  И тут я вспомнил о том, что есть такая гадкая штука,  как морская болезнь.  О ней я неоднократно слышал разные истории и втайне опасался, что буду подвержен этой напасти. Вначале все было терпимо,  но к вечеру можно было чувствовать себя относительно комфортно только в горизонтальном положении. Однако утром, когда мы уже прибыли к конечной точке своего путешествия, самочувствие у всех нормализовалось, и можно уже было приступить к тому, ради чего собственно и приехали. Мы остановились у  небольшого кораллового островка Платт, где под его защитой от волн и ветров проводили впоследствии все время вне рыбалки, а именно с 20 часов вечера до 6 часов утра.

// sachaja.livejournal.com

Ихтиофауна Индийского океана богатейшая - круглый год можно рыбачить на десятки видов рыб, которых можно ловить, как с берега, так и в открытом море. Мы же предпочли последний вариант и в основном практиковали троллинг, отвесное блеснение (джиггинг), а также привычную для нашего брата ловлю спиннингом на поппер. Не буду говорить за всех, но лично мне троллинговая ловля показалась  достаточно скучной и мало интеллектуальной - рыболову нужно лишь выбрать расстояние, на котором будет идти приманка и глубину погружения последней и ждать поклевки, хотя признаться, только с помощью этого метода можно ловить трофейные экземпляры таких рыб, как, например, синий марлин, парусник, тунец или ваху, возня с которыми при их вытаскивании оставляет кучу приятнейших впечатлений. Еще более азартной была ловля на джиггинг. Хьюберт с помощью эхолота и GPS-приемника находил свалы (резкий перепад глубин с 20 на 250 метров) и останавливал над ней яхту.

По мере необходимости, корректируя с помощью моторов местонахождение судна, он с капитанского мостика на ломаном русском весело начинал кричать "Давай-давай-давай!", что означало, что мы можем смело спускать пилькеры с наживкой из кусочков рыбы ко дну, не опасаясь зацепиться лесой за винты. Рабочая глубина от 20 до 100 метров. Опустив приманку, мы несколько раз "стучали" 200-250 граммовой приманкой по дну, и практически всегда незамедлительно следовала поклевка.

// sachaja.livejournal.com

И каждый раз, до полного сматывания лески, вид пойманной  рыбы оставался для нас загадкой, предположить могли только об её примерном размере. Вообще, следует отметить, что морские рыбы чрезвычайно сильные - даже полуметровый снэппер заставляет напрячься так, что после борьбы с ней чувствуется утомление.

sachaja
    24/06/2013

Страницы: 1 2 3 4

• ВКонтакте

Новости с Сейшел

17.12.15 Период безвизового пребывания россиян на Сейшелах сократился втрое
    01.10.15 Отмена визового режима с Сейшелами сократит срок максимального пребывания россиян на островах