Уишань

Страницы: 1

Очень тяжело писать отчеты, когда проходит приблизительно полгода с момента поездки. А еще очень тяжело садиться за обработку фотографий, которые сделаны в jpeg. Подумать только, еще в апреле этого года я ничего кроме jpeg не признавала, хотя прогрессивная часть человечества... ну вы сами знаете. Очень долго не могла сесть за заключительную часть именно из-за этого, потому что в последний день было дождливо, а "выбитое в ноль" небо я едва могу исправить. Но тем не менее я решила закончить. В этот день (в последний день нашего пребывания в Уишане) мы проснулись раньше обычного, потому что дождь барабанил по крыше. За окном стояла дождевая стена...

// sjunmao.livejournal.com

Выходить, а тем более в горы, было проблематично. Но часам к 9 утра дождь все-таки поутих, и мы отправились в магазин за дождевиками. С намеченного плана забраться еще на одну вершину, мы решили не сходить.

Купили дождевики, пошли пешочком до автобусной станции. По дороге постоянно встречаются чайные кусты. Здесь чай повсюду.

// sjunmao.livejournal.com

Долго ждали, а нужной нам маршрутки не было. Решили идти пешком. По дороге нас все-таки догнал автобусик, и мы со знанием дела показали кондуктору, где нас надо высадить.

Пришли, купили билеты (чуда в виде бесплатного прохода, как на предыдущую вершину, не произошло) и начали свой осмотр.

// sjunmao.livejournal.com

Осмотреть хотелось бы все, но... поначалу я забегала на разные смотровые площадки, ноги были свежие, подъемов не боялись. Это после 7-часового хождения уже хотелось присесть, а тогда я бегала как заведенная, фотографировала.

Горы Уишань, Китай / Фото из Китая
    Горы Уишань, Китай // sjunmao.livejournal.com

Видите наверху беседку с крышей? Вот туда-то мы и направляемся. Это наша цель...

Виды завораживают.

Народу много, в основном китайцы, точнее нет, одни китайцы. Мы только на вершине встретили европейцев, те двое кажется были из Голландии. Мы с ними перекинулись парой слов и пошли дальше.

// sjunmao.livejournal.com

Вот мы вышли к какому-то монастырю, но из него сделали магазин, поэтому, видимо, исторической ценности здание не представляет.

К сожалению, я потеряла карту и не могу вспомнить название пиков, но тем не менее вот фотографические доказательства.

// sjunmao.livejournal.com

Потом мы пошли искать даосский монастырь. Он так запрятан среди скал, там вообще никого не встретили. Народ туда почему-то не доходил. Хорошее, тихое место. Как раз для медитаций, если кто-то практикует!

Мы погуляли здесь и отправились дальше.

И здесь снова чай! Ах, наверное, этот особенно хорош!

// sjunmao.livejournal.com

По дороге снимаю, потому что не могу пройти мимо. Вот, доказательства дождя!

Начали спуск. Но спуском это только зовется. Иногда для спуска снова надо подниматься.

// sjunmao.livejournal.com

Спустившись, смотрю на часы. Времени уже около четырех дня. Еще на один пик, до которого 1,5 км, точно не успеваем. И мне уже становится голодно. Поэтому делаем привал и у местных покупаем еду. Мы купили какие-то овощи, тофу и вареные яйца! О Боги! Я таких вкусных вареных яиц не ела в своей жизни, не знаю уж, что было с ними, но они были восхитительны! Или я была очень голодна? :)

Покушали. Думаем, возвращаться в гостиницу или еще здесь погулять? А тем временем дождь снова зарядил... Направляемся к выходу, а там указатель на подъем на еще одну скалу. Думаем: идти или не идти, идти или не идти! ИДТИ! Поднимемся до темноты! Успеем!

// sjunmao.livejournal.com

Скала практически отвесная, в ней закреплена маленькая железная лестница.

Было страшно! Но мы поднялись. Поручни на уровне бедра, вниз взглянуть - дух просто захватывает!!!

// sjunmao.livejournal.com

Оборачиваюсь, снимаю проделанный путь.

Но я все же подхожу к краю, чтобы сделать пару кадров. Мокро же еще. ) Не хочется соскользнуть вниз!

// sjunmao.livejournal.com

Но ради такой картинки я готова подняться туда еще раз!

Это того стоит!

// sjunmao.livejournal.com

После этого действительно домой на нашей любимой маршрутке. А до нее еще минут 30 пешочком. Все, занавес! :)

sjunmao
    20/05/2013

Страницы: 1

Новости из Китая

12.04.24 Китайский визовый центр в Москве закроется с 28 апреля по 5 мая
    02.04.24 "Уральские авиалинии" полетят из Владивостока в Пекин
    01.04.24 S7 Airlines рассказала о новом летнем расписании
    Между Благовещенском и Хэйхэ запустят суда на воздушной подушке
    31.03.24 Китайские авиакомпании подобно российским предложили бесплатный обмен или возврат билетов после теракта
    18.03.24 "Уральские авиалинии" полетят из Иркутска в Пекин
    11.03.24 Открылся первый туристический экскурсионный автобусный маршрут вокруг Хайнаня
    06.03.24 China Eastern Airlines начала летать между Москвой и Шэньяном
    26.02.24 В Китае открылся природный заповедник больших панд
    25.02.24 China Southern Airlines будет регулярно летать между Яньцзи и Владивостоком