Походы в горы. Карвендел. Австрия

Страницы: 1

Для интересующихся походами в горы с ночевкой в хате. Огромный плюс Карвендела, это в отличии от других мест в Альпах, здесь мало народа. А осенью эта долина популярна своими золотыми кленами.

// hamstersha.livejournal.com

Конец сентября, погода была замечательная и предыдущие похолодания обещали наличие первого снега в горах, на который мы и собирались посмотреть. Проехали на машине до Füssen, с Нойшванштайном весь в лесах и при всё той же толпе туристов. Поначалу план был восхождение на Zugspitze, но так как там уже было -5 градусов и идти туда напряжно, мы решили свернуть в Karwendel в Австрию. Прибыли мы туда часов в 5 вечера, довольно поздно для 4х часового восхождения. Погода стояла волшебная и мы проехали чуть дальше вглубь долины, где на пастбище паслись коровы, а звон их колокольчиков отражался эхом от белых макушек гор.

Коровы оказались любопытными и очень заинтересовались отражателем :)

// hamstersha.livejournal.com

а вы знали что они так умеют? :)

Время было уже позднее и к 6 часам мы все же вернулись в нашу долину и потопали в гору к Falkenhütte. По дороге решили устроить себе приключение и перейти речку где-то в другов месте, а не через мост.

// hamstersha.livejournal.com

После нескольких часов брожения, уже совсем стемнело.

Фонарик у нас был один на двоих и мне с ним идти было неудобно, поэтому я отдала его своему попутчику.

// hamstersha.livejournal.com

Часов в 9 вечера я вообще уже не различала дороги и только ощущала что иду по колено в грязи. Мы шли по горному пастбищу для выпаса коров и оно все было перерыто от копыт, вперемешку с водой, накопившейся в ямках. В темноте различались небольшие светлые участки, сначала я подумала что это камень, но на ощупь это оказалось снегом :) Я вот всегда радуюсь первому снегу после долгого лета :) К 10 вечера наконец-то показался наш хат! Окруженный цепью тысячелетних гор и миллиардом звезд в небе!

вид утром с другой стороны

// hamstersha.livejournal.com

По поводу хата, ночевка для меня стоила 20 евро, если же быть членов горного союза в Мюнхене (30 евро в год), то это обошлось бы всего лишь в 6 евро. Так что я уже подумываю присоединиться к этой организации. Один из плюсов: в случае чего, за вами в горы прилетит вертолет, вызов которого покроет страховка-важный пункт при недельных катаниях на лыжах, где чуть ли не каждый день на трассы садятся вертолеты и увозят товарищей с переломанными ногами, а минута вертолета на сколько я слышала стоит 60 евро ;) Ну и для тех кто никогда не пользовался хатами: -во время праздников желательно конечно звонить и бронировать, иначе мест может не быть. В остальном, можно приходить без предупреждения. -еду и воду в хат привозят либо вертолетами, либо по канатным дорогам, иногда на машине. Принятие душа может обойтись дорого, чуть ли не поминутная тарификация -при себе обязательно иметь спальный мешок -альпийские хаты расчитаны на большое количество народа, поделены на секции от 5 до 20 человек в комнате

На следующий день мы потопали на Gamsjoch. Я после всех моих разъездов была усталая и еле еле ковыляла. Хорошо, что не пошли на Zugspitze.

// hamstersha.livejournal.com

По дороге встретили Козерогов или еще каких рогатых. Немцы все разохались при их виде, говорят что очень редкое явление. Я вроде довольно часто хожу в горы и всегда встречаю каких-нибудь животных. Олени пусть и более распространенные, но меня они впечатляют больше. Найди 3 штуки :)

Куда же в горах без Эдельвейсов.

// hamstersha.livejournal.com

Ну вот примерно наша тропа. Зеленый холм-местоположение хата. Оттуда мы обошли по левой стороне гору, поднялись на седло по белой тропинке (посередине фото) на другую гору  и спустились с обратной стороны долины.

В общем поднялись на гору, перекусили, пообщались с товарищами по пути и пошли спускаться в долину, где мы были вечером прошлого дня.

// hamstersha.livejournal.com

По пути насобирали кучу мяты, мелисы и майорана.

А затем произошел хайлайт этого дня: загон коров с пастбищ! Дело в том, что в основном молодые коровы, которые не дают молоко, пасутся все лето в горах, а с началом осени их забирают обратно вниз на ферму. И вот стадо тех коров, которых мы вчера фотографировали, теперь неспеша плелась по дороге, останавливаясь с интересом перед кустиками с травой и машинами. Видеть такую ораву коров, где одна корова в 3 раза больше тебя, в узком проеме дороги и слышать звон их колокольчиков, было конечно незабываемо! Коровы были разных видов, одни как сиамские кошки с плавным переливом серо-коричневого и бархатными ушами, другие пятнистые...и каждую хотелось постискать :)

// hamstersha.livejournal.com

Так как спустились мы с горы в другой долине, до машины нам надо было еще топать добрые полчаса просто по дороге. Мы были уже усталые и таскаться по дорогам было в падлу, поэтому после нескольких попыток, мы поймали машину, покидали рюкзаки и одна немецкая семья нас подвезла. И это при том, подвозившая нас женщина призналась, что никогда раньше никого не подвозила. Остановилась она даже при наличии ребенока на заднем сидении в детском кресле. Постояв самой как-то на дороге в Японии, я теперь всех прошу подвозить друг друга :) Товарищи, не будьте жмотами, это не сложно остановиться и подвезти кого-то, если вам по пути. По пути домой, остановились у очень живописного домика попить Buttermilch, что является нашим кефиром.

Единственное что этот кефир производится из молока местных горных коровок и тут же попадает к вам в чашку. В общем значительно отличается от того, что стоит на полках магазина в пластиковой упаковке.

Ну и еще один хайлайт моего дня, это то, что мы остановились нарезать цветов. В Германии рядом с небольшими городами или у автобана очень часто можно увидеть грядки с георгинами, гладиоусами, астрами, кабачками или другой всячиной, где ты сам себе все набираешь прямо с грядки (нет, я не перепутала чужой огород) и оставляешь в коробке сумму, на которую набрал. При входе лежат пара ножечков, тапки чтобы не заляпаться на грядке и коробочка с ценником на продукты. Похоже место было не очень популярное, потому что грядка ломилась от цветущих и падающих гладиоусов. У меня они наверное всегда будут ассоциироваться с 1м сентября, да и давно я уже смотрела на эти грядки, просто всегда как-то не к месту получалось. В общем на этот раз счастью моему не было предела и я отправилась на охоту.

// hamstersha.livejournal.com

Букет получился огромным, и я со своей охапкой цветов благополучно добралась до дома.