Путешествие на острова Индонезии и Малайзии


    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 

    Путь с Бали на острова Гили

    Ломбок мне показался более гористым, чем Бали. Впрочем, возможно, потому, что мы еще не были в горной части Бали. На Ломбоке всего два основных места, интересующих туристов: Бангсал (пристань для переправки на острова Гили) и Сенару (деревенька у подножия вулкана Ринджани). Еще некоторое небольшое количество туристов интересуют Сенггиги и Кута-Ломбок – пляжи на западе и юге острова.

    Виды по дороге из аэропорта в Бангсал / Фото из Малайзии
    Виды по дороге из аэропорта в Бангсал

    Нам кроме трансфера нужно было еще купить местные sim-карты и заехать на вещевой рынок, поэтому таксисты долго думали, прежде чем согласиться на такое. Это все позволило бы нам хотя бы слегка осмотреть Ломбок, т. к. думали, что для этого придется долго колесить по острову. Договорились и поехали. Рынок смотрелся очень колоритно. Разноцветные фрукты и одежды местных жителей. Непривычные запахи. Непонятные товары. Экзотика!

    Рынок на Ломбоке / Фото из Малайзии
    Рынок на Ломбоке

    На одном из горных перевалов прямо на дороге и возле нее увидели толпу обезьян и попросили водителя остановиться там. Тут же нашли лоточек торговца фруктами, купили гроздь непонятных фруктов размером с виноград, но по фактуре напоминающих неспелые мандаринки. С опаской начали кормить ими обезьян, памятуя об их агрессивности возле храма Улу-Вату на Бали. Но местные обезьянки были абсолютно другими – спокойными и дружелюбными. Умело ловили фрукты-ягодки всеми четырьмя конечностями, успевая еще засовывать их за щеки, как хомяки, про запас.

    Обезьяний лес по дороге в Бангсал, Ломбок / Фото из Малайзии
    Обезьяний лес по дороге в Бангсал, Ломбок

    Выгрузились из такси, навесили на себя багаж и двинули к пристани среди местных торговцев, сующих нам под нос сланцы и сандалии.

    Дорога на пристань в Бангсале, Ломбок / Фото из Малайзии
    Дорога на пристань в Бангсале, Ломбок

    Дошли до пристани через полуразрушенную арку, обсудив между собой, что для этих мест были и более благодатные времена, а сейчас все выглядело упадочно.

    Старинная арка по дороге к пристани, Ломбок / Фото из Малайзии
    Старинная арка по дороге к пристани, Ломбок

    И тут, еще не доходя до пристани, обнаруживаю вход в кассу, рядом стоит штендер, где указаны цены на паблик-бот и шаттл-бот. Цены реальные. Я захожу внутрь этой самой конторы и спрашиваю про билеты на паблик-бот. Человек сообщает, что нет проблем, сейчас нас впишет. Открывает чистый листочек в своей тетрадке, рисует сверху Gili Trawangan и снизу записывает несколько строчек, под которыми подразумевает нас. Потом начинает объяснять, что мы первые, а паблик-бот поедет лишь после того, как наберет 20 человек, а это может длиться целый день, и начинает навязывать персональный трансфер. Я заподозрил неладное, т. к. разглядел все оформление этого "псевдоофиса". Все надписи были выполнены корявым почерком на простой бумаге.

    Псевдокасса перед пристанью в Бангсале / Фото из Малайзии
    Псевдокасса перед пристанью в Бангсале

    Решили пройти до берега, и точно! Обнаружили настоящую кассу с залом ожидания и вполне соответствующим оформлением. Две девочки-кассирши, горка спасжилетов, платный туалет, толпа пассажиров. Купили билеты, когда оставалось насобирать еще 9 человек. Кассирша, как показалось, радостно сообщала по радио, сколько еще осталось недостающих пассажиров.

    Пристань в Бангсале - вдали видны Гили-Эйр и Мено / Фото из Малайзии
    Пристань в Бангсале - вдали видны Гили-Эйр и Мено

    Когда осталось набрать трех пассажиров, к нам подошел капитан суденышка и предложил выкупить эти билеты, чтобы ехать прямо сейчас. Решили, что можем и подождать, так как спешить нам было некуда. И действительно, достаточно быстро набралось нужное количество. Ждали всего около часа, а потом началась погрузка.

    Общественная лодка для поездки на Гили-Траванган / Фото из Малайзии
    Общественная лодка для поездки на Гили-Траванган

    Плыть до Гили-Травангана нужно было около 8 км, скорость лодочки была от 10 до 15 км/ч в зависимости от волн.

    Береговая линия Гили-Эйра / Фото из Малайзии
    Береговая линия Гили-Эйра

    Пока плыли, имели возможность созерцать виды островов Гили-Эйр и Гили-Мено с белоснежными береговыми кромками и буйством зелени прибережных кустарников.

    Фотографии Эдуарда Кутыгина
    Алексей Колмогорцев
    03/11/2008

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 




    Новости из Малайзии

    28.03.24 Uzbekistan Airways на один день снизила цены на несколько направлений
    27.02.24 Oman Air предлагает специальные тарифы на полеты в азиатские страны
    20.02.24 Air Asia объявила масштабную распродажу авиабилетов
    31.01.24 "Туркменские авиалинии" предлагают стыковочные рейсы в Малайзию и Вьетнам
    12.12.23 Для поездки в Малайзию нужно будет заполнить онлайн-анкету
    28.11.23 AirAsia объявила скидки в 22 процента на все рейсы
    27.11.23 Air Asia начнет совершать рейсы между Куала-Лумпуром и Алма-Атой
    22.09.23 flydubai начнет летать из Дубая на Лангкави и Пенанг
    19.09.23 Batik Air начнет летать из Куала-Лумпура в Ташкент
    25.11.22 Куда россияне могут полететь на пляж зимой