Шпанские мухи

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 

    IV

    Тронулись. Веселым трактором урчит и грузным телом дрожит баварский оппозит. Я впереди слушаю подсказки маши-навигатора, передаю коляну комментарии по рации. Метров за 200 до магазина я теряю его в зеркалах. КММ****! Потеряться в первые минуты, как же мы 4 дня ездить будем? Созвонились - Диктует мне улицу. Забиваю в навигатор. Еду, все еду, еду и еду. Ну не мог же он туда умотать вслепую? Ладно, доеду позвоню. Доехав, понимаю, что это не Bezmudez стрит, которая нужна, оказалось, была, а всего лишь безмудовый переулок. Ставлю цель на безмудовую. Давай же, боцман!

    Здесь уже стоит сказать пару слов о навигаторе: that’s F#CKING COOL!!!!! MUST HAVE !!!
    Просто праздник какой-то! Еще через десять минут я уже был на безмудовой, несмотря на однажды пропущенный поворот. Я на машинах с навигацией не ездил, так что это первый опыт: просто нереально крутая и полезная вещь. Указываем откуда и куда (город, улица, дом или пересечение с какой, или ПИО(места интересов): рестораны, отели, кар-дилеры, и пр. Или просто тычком на карте)
    Все это с подсказыванием по первым буквам. Рисует маршрут, указывает время и км, рисует в трехмерном виде дорогу, выделяя маршрут, видны все , даже незначительные ответвления. Подробно все развязки. Маша заранее объявляет: через 500 метров правее, через 100 метров налево, на круговом 2-й выезд, разворачивайся назад, придурок, здесь одностороннее!

    Что же ты, Андрей, товарища бросил! А что же ты, товарищ, отстаешь? - состоялся содержательный разговор. Ну да ладно. Ты нашелся, и я нашелся – едем в шоп. Бьем маршрут – и вуаля – 2 минуты мы на месте. Вот он, шоп на другой стороне дороги. А вот он, испанский, угнетенный пролетариат, уставший от напряженного трудового полдня, закрывает шоп на сиесту*. КММ****!! Уже понятно, что этой стране Россию не догнать. Совершенно не хотят работать.

    Начал накрапывать дождь. Вот он - мгновенный ответ на попытку одеться попрохладнее.

    Ну да хрен с ними, с наколенниками. Пар костей, как говорится, не пара вшей. Поехали уже. Ставим Маше цель на пейзаж, выводивший из себя мотоциклистов еще 15-го века: Кихота и пансу. Consuegra. Там должны быть ветряки. Просто одному из нас (и это был не Колян) взбрело в голову непременно их засмотреть. Решать, кто будет доном, а кто санчей не стали, т.к. не известно доподлинно вдруг у них кто кого да и пер потихонечку. Чтоб без параллелей.

    В момент выехали из города, напоили коней, и через пару км попали на пост сбора денег платной дороги.

    Специально мы не строили маршрут, чтобы он проходил или миновал платные автописты, но, похоже, реально много их именно вдоль побережий и отличия от параллельной бесплатной велики тоже там же. В результате за 4 дня мы заплатили раза 4. 1,3 + 3 + 5 +6,7 евро. Я и раньше не понимал, почему именно в конкретном месте стоит пункт сбора денег и почему именно столько. Эта поездка понимания не прибавила. Х.З. как они это рассчитывают.

    Профигачили км 70 до Толедо - посмотрите направо: это Толедо – посмотрите налево: проехали Толедо. Вот это мототуризм. Кстати разговаривать по рации на крейсерской (дааа… крейсеры… даааа) скорости 120-140 нереально. Фруфруфруфуфру-фру – фру. Так что радиационную подготовку оцениваю на 3 с минусом. Даже переделанный наушник, точнее в-ушник, от плеерных наушников (т.к. родной был с торчащими пластмасками) под шлемом впечатывался в ушную раковину, будто рак задницей. Каждый раз распаковываясь, я сначала потихоньку вынимал из ушей наушник от рации и наушник от навигации, а только потом снимал шлем. Да еще и периодически обрывалась эта хлипкая проводка от наушников и микрофона. (беспрецедентное количество слова наушник в одном абзаце :)

    Как надо: не пожидиться и купить гарнитуру для спецагента Скалли. С гыбким звукопроводом и ларингофонами. Рации брать более мощные – один хрен частоты у них, похоже, другие т.к. никого постороннего мы ни разу не поймали. Кнопку ПТТ, поудобнее, чтоб к пальцу привязывалась.

    Так вот после Толедо нас свернули на дорогу попроще (по ряду в каждую сторону), такая дорога на бумажной карте считается самой маленькой. Вот это то, что надо. Такая же ровная, абсолютно пустынная. За 60 км мы встретили, может, десяток машин. Походу спят работяги. На этой дороге был проведен скоростной тест мастодонтов. До 200 разгоняется.

    Но недоволен. Рычит нервно. Хотя есть еще запас 15-20 км/ч. До этого в своей жизни я ездил на учебном дорожном эндуре ямаха TW125, Хонде СБР600, и R6. По понятию "резвость" мотоцикл близок к TW :( /прим пер. Yamaha TW125 – небольшой дорожный эндуро, Honda CBR600 и Yamaha R6 – спортбайки./

    Даже вернее так: сейчас, когда я после годового перерыва вновь прокатился на R6, я думаю, что он не очень резвый. Тогда я рад был возможности ехать на 2-х колесах, и резвость меня почти устраивала. Но все ж. И как люди могут ругать спортбайки за вибрации? Эти люди не ездили на оппозите. /прим. пер. оппозит - двигатель бмв с цилиндрами, торчащими в обе стороны./ Если на 6-й передача еще туда-сюда. То на 5-й: туда-сюда-туда-сюда-туда-сюда (произносится быстро) и ручки и подножки.

    Начинаю сбор подписей за то, чтоб бмв-шного мотоконструктора отправили на пенсию присматривать за велосипедами. А моцами пусть займутся те, кто делает их авто. А всем т.н. фанатам баварских оппозитов выдать по Уралу, чтоб не скучали. Вот. Это ради всего прогрессивного человечества.

    Андрей Хромов
    05/07/2004

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 

    Шпанские мухи - фотографии из Испании - Travel.ru
    Шпанские мухи - фотографии из Испании - Travel.ru
    Шпанские мухи - фотографии из Испании - Travel.ru
    Шпанские мухи - фотографии из Испании - Travel.ru

    Новости из Испании

    31.03.24 Европа переходит на летнее время
    20.02.24 Визовые центры Испании снова принимают документы только по записи
    19.02.24 Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте
    08.02.24 Еврокомиссия собирается поднять цену шенгенских виз
    30.01.24 Получить шенгенскую визу стало немного проще
    28.01.24 В Казани возобновляет работу визовый центр Испании
    11.01.24 Pegasus распродает билеты по цене от 11 евро
    19.12.23 Испанские визовые центры в Москве и Петербурге принимают без записи
    13.12.23 Цифровая шенгенская виза появится только через 7 лет
    30.11.23 Круизные лайнеры больше не останавливаются в центральном порту Барселоны