Хургада - Каир - Луксор - Дахаб (+ Нуэйба) - Хургада

Страницы: 1 2 3 4 5 6

09.05.2002

Последний полный день в Дахабе. Его вечер мы провели в Шарм-Эль-Шейхе. Опять таки, по любезному приглашению нашего знакомого. Ну что сказать про Шарм... Обилие русских просто поразило. Как будто по родному городу идешь, только иностранцев вот понаехало. Много вывесок дублируется на русском. Продавцы зазывают на русском. Это был первый город, где нас принимали за русских. До этого в основном за немцев или других европейцев. Шарм очень красивый, но при этом и очень дорогой. Все цены раза в три выше, чем в Дахабе или Каире. Потратились лишь на вход в ночной клуб, забыл его название. По 20 фунтов туда пускают, сначала дискотека, потом шоу танцевальное, потом опять танцы, и так меняется. Классно. И танцоры яркие.

10.05.2002

Ну все. Последний день. Билет в Хургаду стоит 75 фунтов, автобус отходит от автостанции в 4 часа дня. В 4 утра - в Хургаде. От Дахаба такси до автостанции стоит 5 фунтов, хотя изначально просят как минимум 10.

11.05.2002

Хургада. 4 часа утра, довольно таки рано и спать еще хочется сильно. Сначала мы послали всех таксистов, предлагавших нам свои услуги. Отдышались и поняли, что такси нам все таки надо. Из рассказа на www.egyptclub.ru вспомнили, что там рекомендовали недорогую гостиницу "Hotel California", и что находится она вроде не так далеко от автостанции.

Деньги почти полностью закончились и завтракали мы уже консервами тунца и сосисками, купленными для такого случая еще в Дахабе. Потом пошли искать пляж. На каком-то без душа и туалета с нас хотели взять по 3.5 фунта. Поэтому, мы пошли на другой, бесплатный, с душем, туалетом и баром. Море, конечно, не сравнить с Дахабом. Во всяком случае, в том месте, где мы отдыхали. Вода у берега совсем грязная, чуть дальше получше, но все равно не такая прозрачная, как в Дахабе. Соки аж по 6 фунтов, пиво вообще по 12. Но надо же было где-то время проводить. Самолет аж вечером. Кстати, насчет такси договорились еще утром с водителем. За 25 фунтов он обещал отвезти нас от гостиницы до аэропорта.

После пляжа зашли в местный кофешоп, откупорили тушенку и заказали чаю. Мужик в кофешопе оказался понятливый, дал нам тарелку и ложку. Посидели, поболтали, покурили шишу... На последние деньги решили купить табака для кальяна. Продавец предложил купить нам по местной цене. Мы ему решили поверить, дали денег, и он пошел покупать... Редиска... купил коробку за 20 фунтов, когда она стоит 10. Это мы уже чуть позже поняли, а возвращаться времени не было. Вообще стандартная цена за маленькую коробочку табака (любого) в магазине - 1 фунт. Если покупаете дороже - переплачиваете.

Так вот, на все оставшиеся деньги мы купили табака, минералки и последний фунт отдали за стакан тростникового сока. Стоит он вообще 50 пиастров. Но это был наш последний фунт, ругаться не хотелось, и больше одного стакана нам не надо было.

В этой же кафешке, где пили сок, познакомились с одним местным дайвером, Ахмедом. Оказалось, что через месяц к нему должна приехать девушка из Киева чтобы пожениться, и даже с родителями этот вопрос уже утрясли. Он на радостях написал письмо, чтобы мы его из Киева отправили, и позвал на чай. В гостях нас накормили местными сладкими маленькими бананами, напоили чаем и подарили мне турецкую шапочку. Когда я ее одел, все дружно смеялись.

Когда вышли оказалось, что до такси оставался час, а денег на такси или на маршрутку у нас уже нет. Мы извинились и сказали, что нам надо убыстрить шаг, потому что идти далеко, через пол города, а опаздывать нам не хочется. Ахмед несколько удивился и спросил, прогуляться ли нам хочется или денег нет. Мы ответили правду. Он с братом такого еще не видел, чтобы люди тратили вообще все, и заплатил за нас в маршрутке. Так что, к отелю мы приехали даже раньше времени. Вот такие они добрые, местные жители!

В аэропорту случился бардак. Рейс перед нами то ли отменили, то ли еще что, но 2 рейса смешали в один, наш. В результате толпа народа нервничала, боясь не влезть в самолет с билетами на руках. Даже до драки чуть не дошло. Все усугубляли гиды, у которых было по 20-30 билетов, которые что-то путали и всех задерживали, а также местный работник, который всего за 5 долларов обещал всем разобраться с его билетом вне очереди, гарантируя, что эти люди влезут в самолет точно.

В результате влезли все, только улетели на 2 часа позже. Только нервотрепка лишняя. Что делать... издержки чартеров.

Ну вот, собственно, и все. Киев встретил нас пышной зеленью, цветущими каштанами ощущением родного, дома. А отдых был просто потрясающий. По большей части оттого, что соответствовал нашим ожиданиям. Много интересных мест, интересных встреч. Всем того же желаем.