Сан-Франциско - богема в зелени

    Страницы: 1 2 3 

    Уже вторые сутки я продвигался автобусами компании Greyhound к Калифорнии. О приближении к южному штату я понял не из объявлений водителя, а проснувшись от криков посреди ночи. Это представители негритянских народов, почему то никогда не снимающие пуховиков, оккупировали места вокруг туалета и спорили обо всем на свете. Громко, в стиле рэп, они повторяли по 2-3 раза одно и тоже на махровом негритянском диалекте (не хватало только музыки). Среди всего месива слов можно было разобрать только два: "Brother" и "Cisco"... То, конечно, не было призывом вступать в "Братство любителей компании Cisco", а шло взаимное бахвальство о том, кто знает больше имен главарей чернокожих гангстеров в Сан-Франциско.

    Об этом городе я не знал ничего, кроме его названия, и поэтому, вслушиваясь в их спор, стал постепенно вспоминать. Всплыли из памяти нью-йоркские каменные джунгли, грязь, темнота и тому подобное... В мелких и крупных городах на нашем пути, в дополнение к вечно активным и не засыпающим неграм стали подсаживаться мексиканцы и товарищи с азиатскими чертами лица.

    Песчаные горы Вайоминга сменились скалистыми и заснеженными вершинами Калифорнии. Мы проносились мимо горнолыжных баз расположенных цепочкой на склонах скалистых гор. Пассажиры обсуждали сложность прохождения местных горнолыжных трасс. В этот момент я и осознал, почему Калифорния так популярна. Здесь тебе и солнце, и океан, а если перегрелся - пожалуйте на вершины, чтобы остудится и прокатится с ветерком.

    После высадки из автобуса, спешу внутрь автовокзала. Автовокзал находится прямо в центре города, в нижних этажах одного из небоскребов. Мои опасения что уже не удастся увидеть "белолицых" в Сан-Франциско, развеиваются сразу же как слышу русское "СЮДА!". Оборачиваюсь. Люба машет мне рукой и увлекает меня по многочисленным переходам и лестницам вниз, к земле. Как важно иметь "своего человека" в городе!

    Она проворно петляет среди потоков людей в бизнес костюмах, а я пытаюсь поспевать, аккуратно распихивая себе дорогу рюкзаком и спальником. Люба работает в офисе неподалеку и не смотря на очень загруженное расписание дня, пожертвовала свой обеденный перерыв специально чтобы меня встретить.

    В даунтауне деловой стиль жизни и мы тоже все делаем быстро и по плану. Заскакиваем в одно из кафе с прозрачными стенами, где нас уже ожидает муж Любы - Джим, с сэндвичами для всех троих. Сэндвичи (огромные и со множеством всякого-всякого) в бизнес части города очень популярны и составляют длинный список в ланч-меню местных кафе.

    Погружаемся в машину и начинаем выбираться из центра. Жадно смотрю на пролетающие мимо дома и кварталы. Пытаюсь всмотреться в лица идущих по улицам людей. Поражаюсь большому количеству мотоциклов, припаркованных на специальных стоянках, около тротуара. На мое восклицание, Джим мне разъясняет - "Земля в Сан-Франциско очень дорогая".

    И в течении всех этих двух недель я еще часто вспоминал эту фразу отмечая множество людей на велосипедах, скутерах, мотоциклах и самокатах с моторчиками. Вся архитектура здесь как бы стремиться ввысь. Видимо поэтому большинство фотографий, которые я отснял в этом городе, имеют вертикальную ориентацию. Даже церкви вынуждены мирится со сложившимися условиями. Зажатые слева и справа прилепившимися домами, они видимо уже и не мечтают о палисадниках с деревьями и скамеечками.

    Сан-Франциско - город большой, интересный и спокойный, к которому адаптируешься поразительно быстро. Можно смело двигаться пешком в любом направлении и не боятся заблудиться. Улицы пересекаются очень часто, кварталы маленькие и пройти 10 перекрестков подряд - ничего не стоит.

    Весь город расположен на холмах. Поэтому местные улицы имеют многочисленные подъемы и спуски. Вначале это обескураживает, а потом привыкаешь. "Взмывания" и "падения" старинного трамвая (Cable Car) по крутым склонам уже не пугает приезжих, а наоборот развлекает. Cable Car - это местная достопримечательность и гордость, которую сохранили в своем оригинальном виде в центральной части города. Трамваи двигаются не по рельсам, как обычные, а по кабелю, скрытому в углублениях дороги. Повороты и торможение трамвая осуществляются вручную. Когда сидишь на открытой скамейке свесив ножки в сторону дороги, а трамвай как раз на самой вершине горы, приходят такие мысли: "А что если у этого мужичка, например, неожиданно заболит рука, он не дотянет ручной тормоз, и мы лихо полетим вниз, к небоскребам..."

    Кабельный трамвай ходит по нескольким маршрутам от центральной улицы Market Street в несколько точек. Рекомендую проехаться хотя бы один раз, к примеру, до улицы Lombard. Вернее до того места, где эта улицы делает целых 5(!) крутых поворотов на коротком расстоянии, резко уходя вниз. Настоящая мощеная мостовая из красного дорожного кирпича. Сюда постоянно приезжают туристы на машинах и такси, только для того чтобы проехать эти все повороты. Машины двигаются под уклоном медленно и осторожно - боятся сорваться.

    Nur Nazmetdinov
    23/05/2002

    Страницы: 1 2 3 

    Сан-Франциско - богема в зелени - фотографии из США - Travel.ru
    Сан-Франциско - богема в зелени - фотографии из США - Travel.ru
    Сан-Франциско - богема в зелени - фотографии из США - Travel.ru
    Сан-Франциско - богема в зелени - фотографии из США - Travel.ru
    Сан-Франциско - богема в зелени - фотографии из США - Travel.ru
    Сан-Франциско - богема в зелени - фотографии из США - Travel.ru
    Сан-Франциско - богема в зелени - фотографии из США - Travel.ru
    Сан-Франциско - богема в зелени - фотографии из США - Travel.ru
    Сан-Франциско - богема в зелени - фотографии из США - Travel.ru
    Сан-Франциско - богема в зелени - фотографии из США - Travel.ru
    Сан-Франциско - богема в зелени - фотографии из США - Travel.ru
    Сан-Франциско - богема в зелени - фотографии из США - Travel.ru

    Новости из США

    01.08.17 Сроки выдачи виз в США могут существенно увеличиться с осени
    05.07.17 Запрет электроники на рейсах из Турции, ОАЭ и Катара в США снят
    03.07.17 Запрет электроники на рейсах в США начинают снимать
    Лучшим аквапарком мира назван испанский Siam Park
    29.06.17 США хотят отказаться от запрета электроники в ручной клади
    22.06.17 "Аэрофлот" сделает третий рейс в Нью-Йорк круглогодичным
    21.06.17 Новые паромы в Нью-Йорке оказались очень популярны
    05.06.17 Очки с видеокамерой становятся все популярнее у туристов
    01.06.17 Новая визовая анкета США: "Большой брат" следит за путешественниками
    31.05.17 Трамп хочет прекратить рекламировать США как туристическое направление

    [an error occurred while processing this directive]