Гана - открытие Западной Африки

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Нас сразу же обнаружили. Отнеслись нейтрально, так как народ был под приличным газом и веселил сам себя, ударяя в барабаны и танцуя странный танец, напоминающий дискотечные танцы 70-х в глубинке. Рулевой поговорил со старшим и спросил разрешения на фотосъёмку. Тот кивнул головой, но как только я достал фотоаппарат, толстые бабы подняли ор. Пришлось срочно его прятать. Но конфликт уладили 10 тыс денег. И тут уж мне пришлось испытать все прелести гостеприимства дикарей - меня вытащили в круг и старейшина предложил с ним сплясать - что делать? Я трезвый как стекло, а они бухие и очень легко могли впасть в агрессивное состояние. Я как мог, повторял движения вождя, но что-то мешало расслабиться - может быть, тесное кольцо, которое меня обступило, а может быть скованность цивилизованного человека. Однако местные пришли в восторг и потребовали, чтобы я отведал их самогона. На это я пойтить не мог, всячески улыбаясь, кланяясь, я попятился к лазу наружу, но не тут то было.

Вождь увидел камеру и попросил её ему подарить, пришлось отдать все сигареты, что у меня были, плюс написать адрес моего жительства - естественно Америка, Нью-Йорк и пообещать прислать приглашение. Меня отпустили, выбравшись наружу, я столкнулся со старым пердуном, что, почесав свои яйца, протянул мне руку для пожатия. Я положил ему в ладонь пачку Риглеса сперминта и мотанул к берегу. Старик, несмотря на года, бросился за мной вдогонку. Что меня спасло - это вождь рыбаков, который набросился на деда и, держа его за руки своим видом показал, что у нас есть несколько секунд на отплытие. Чем мы не преминули воспользоваться.

Всю дорогу назад я глазел по сторонам, около отеля нам встретились две девчушки на водном велосипеде, которые шутки ради едва нас не протаранили им. На вопрос, откуда вы? Они ломано ответили Мы не есть говорить по-английски. Мы - Франция, добавила младшая. Похожи на наших, подумал я, любуясь белыми девушками, но уточнять, не стал - хотелось домой.

Группа тем временем плавала по озеру Вольта на пароходе. Они красочно описали, как отдыхают верха - берут с собой бухло, пьют всю дорогу, танцуют секс-летку-енку, а потом спят.

На следующий день я решил проверить правдивость информации относительно Мекки серфингистов - деревни Сенья-Бераку. Наша группа поехала в Кэйп-Кост, смотреть крепость, построенную голландцами, а я, сойдя на перекрестке дорог, с помощью нашего гида договорился с таксистом, что тот за 100 тыс, будет меня возить по пляжам с 11 до 18.

Расставшись с группой, я пустился в самостоятельное плавание - уже без проводника. Опасения, появившиеся при аренде такси оправдались - таксист не только не знал английского, но и не умел читать указатели. Доверившись его знанию местности, я спокойно смотрел, как мы поворачиваем в противоположные стороны от указателей на пляж. В итоге, после получасового блуждания мы выехали к городской свалке. Водитель зачесал репу. Тогда уж я не выдержал - я сидел и показывал ему пальцем направление. Первым пунктом был отель White Sands. Отель оказался совершенно пустым, пляж грязным - недавно рыбаки чистили здесь свои сети, в довесок сильно воняло дерьмом - видимо рыбаки имели здесь долгую стоянку. Побродив около 5 минут по пляжу, я вернулся к стоянке и не обнаружил такси. "А он уехал покушать", - сообщил мне сторож отеля. Я сел в тени и стал ждать. От нечего делать, я нарисовал на широком листе кактуса слово из трёх букв.

Наконец прибыл водила. Как ни в чём не бывало, он посигналил мне, и мы поехали искать "Мекку серфингистов". Деревня оказалась в 5 км от White Sands. Достаточно большая деревня, на берегу стояла крепость. Я несколько раз спрашивал у местных: "не знают ли они где пляж серфингистов или прокат бордов", - на что, на меня смотрели как на больного и уходили, оглядываясь.

Хоть крепость посмотрю, решил я. Уже было принято решение - валить отсюда в Аккру. Зайдя в крепость, я обнаружил там склад пива и картошки, а выйдя наружу наконец-то увидел серфингистов.

Это были несколько чёрных детей, которые болтались около берега держась за доски, типа сороковки, обрезной, не струганной. Нос доски был заострён. Когда накатывалась волна, дети ложились пузом на доску и прокатывались несколько метров в пене.

"Надо ехать отсюда", - решил я и сказал водиле, что мы возвращаемся. Водила задумался и медленно поехал назад. Внезапно он остановился и спросил - Аккра? А почему бы и нет, - подумал я, - всё равно он меня на 100 не накатал, из заказанных 7 часов я проездил, дай Бог, треть. "Поехали", - сказал я. "Дай мне 60 на бензин", - сказал водила. Я, ничего не подозревая, дал. А дальше началось... Водила останавливался по дороге рядом с каждым голосующим и сажал их в машину. Вскоре рядом со мной сидело 2 негра и ещё спереди два на одном сидении, они трепались между собой и посматривали на меня. А меня сморил сон, я выпил бутылку пива и клевал носом. Вскоре меня толкнули в плечо, я открыл глаза и огляделся. Водила, толкнувший меня, жестом показал, чтобы я покинул машину - мы стояли на том же перекрёстке, откуда я стартовал. "Аккра", - сказал я. "Ай нид ту Аккра", - повторил я. Водила что-то начал быстро говорить, ничего не понимая, я догадался, что в Аккру он не поедет, а я пошёл на хер. Злость, копившаяся с начала поездки, после посещения помойки и других мест, долбанула мне в голову. "Гив ми май мани бэк!" - заревел я. Водила чуть отшатнулся, но виду не подал и продолжал что-то бубнить.

Меня это ещё больше подстегнуло: "давай бабки назад, сука!" Водила отошёл от двери и демонстративно поднял капот. Я тоже вышел: "давай бабки, черножопая скотина!" Водила откровенно надсмехался, а к месту ора подтягивался народ. Тут я не выдержал и со словами: "Убью, падла!" - толканул водилу на моторный отсек. Тот опешил и, схватив отвертку, пошёл на меня. У меня в руке была недопитая бутылка пива. Розочка делается, если, держа бутылку за горлышко, треснуть её по чему-нибудь твёрдому. Самое близкое - это было крыло машины. Я выставил осколок бутылки вперёд и ревел: "Давай бабки, скотина, мани бэк". Водила не ожидал от белого такого хода и замежевался. Толпа расступилась, и ко мне подбежали люди в камуфляже. Охрана такси стэйшн. Я бросил осколок, видя, что драки нет, нас повели к сараю, где сидел начальник станции.

Самое умное, что я сделал машинально ещё до того, как меня втолкнули в сарай - я стал орать "Айм фром Америка, айм турист, айм нид май консул..."

Сергей Винский
    14/03/2002

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Гана - открытие Западной Африки - фотографии из Ганы - Travel.ru

Новости из Ганы

02.07.14 Роспотребнадзор предупреждает: в Западной Африке - вспышка лихорадки Эбола