Мои мытарства по гостиницам

чтобы получить визу, нужно было забронировать гостиницу в ницце на все время пребывания в стране и оплатить два дня заранее. я нашла дешевую гостиницу по интернету за 36 евро (можно было даже за 20 в общежитии), оплатила, они прислали мне подтверждение по факсу. сумму за две недели они заморозили на моей карточке. я не думала, что будет такая проблема с отменой брони. за три дня, как и положено, чтобы не платить штраф, я отправила им письмо с просьбой отменить бронь, т.к. у меня изменились планы. ответа не последовало. когда я прилетела, вечером мы с моей инной пошли в эту гостиницу, чтобы сделать вид, что я буду жить там два дня, а потом выеду. наверное, это было моей ошибкой, что я сразу на ресепшн сказала, что проживу только два дня, не больше, и чтобы они отменили мою бронь. мне категорически отказали, сказав, что они взяли за меня ответственность и послали подтверждение в посольство, что я буду жить у них. якобы, по французским законам, если забронировал номер на определенный срок, ты обязан оплатить именно этот срок. ессно, это все фигня. но почему бы не запутать иностранку и не припугнуть ее, что в таком случае они пошлют факс в мое посольство и мне аннулируют визу. я пыталась возражать, что вообще-то я свободный человек в свободной стране, и могу жить там, где захочу, а их гостиница мне не понравилась, она находится в ужасном районе, и я нашла себе другую гостиницу. этот отель был действительно ужасный, прямо около вокзала, а моя комната, оказывается, была даже и не в этом здании, а нужно было идти посреди ночи еще куда-то за вокзал. мне-то пофигу, я жила у инны. но я представляю, если бы мне пришлось там жить...

короче говоря, они сказали, что они ничего не решают и мне нужно прийти утром и поговорить с мари-пьер, которая может решить эту проблему. мы взяли ключи и ушли. утром я пришла, мари-пьер нет. я вернула ключи. был уже другой клерк. он тоже начал втирать, что я обязана жить в их гостинице, что на меня забронирован номер и теперь он будет пустовать. я была готова заплатить любой штраф, но он настаивал на том, что я должна оплатить за две недели. я сказала, что жить я там не буду и приду решить этот вопрос с мари-пьер. после этого моя подруга позвонила своим знакомым, которые долго смеялись и говорили, что никаких таких законов нет, и они не смогут получить деньги, если я не подпишу счет за две недели, что можно нажаловаться на них в ассоциацию и их быстренько прижмут. тогда она позвонила этому клерку и поговорила с ним по-французски. он сразу стал шелковым. сказал, что я ничего не подписала, что мне надо прийти, выписаться и расписаться на чеке. мне это все было настолько противно и мерзко и так надоели эти проблемы, что, когда я туда снова пришла, подписала чек за два дня, которые я уже и так оплатила, ему удалось поиметь с меня еще 35 евро в качестве штрафа, чего я не должна была делать. но я подумала, ладно, пусть поимеет и успокоится. я реально боялась, что они могут накапать в посольство и тогда следующий мой въезд во францию будет закрыт. слава богу, в этой гостинице мне не надо было жить.

а вот в париже я забронировала отель по инету, опять же руководствуясь соображениями экономии. отель стоил 45 евро и находился, как было написано в районе монмартра. ага! в районе монмартра, my ass! приехала я туда уже поздно вечером и когда увидела, мне стало страшно. на фотографиях все было так красиво, так прилично. а тут... все в ужасном состоянии, везде пятна, все старое, поломанное, в туалете даже нет туалетной бумаги, и вообще мне было брезгливо даже умываться там. я была в полной растерянности... мне так не хотелось там оставаться! тем более, что вокруг были все черные. я пошла на улицу, чтобы купить хотя бы какой-нибудь еды. и мне было страшно, меня окружали одни черные... вообще-то я не расистка и считаю, что они такие же люди, как все, но было такое ощущение, что я попала в какой-то чужой мир. даже макдональдс там был какой-то ужасный, грязный и там сидели одни черные... мне удалось купить воды, сэндвич, салат, и я быстро вернулась в отель. в комнате мне тоже было страшно оставаться, но хотя бы постель была чистая, и я решила, что придется мне переночевать, а утром ехать искать другую гостиницу. кстати, когда я помотрела по карте, это место было на самой последней северной станции метро, почти на окраине парижа. утром я собрала сумку и поехала в район опера, где жила в прошлый свой приезд. погода была непонятная. то ли тепло, то ли холодно, поэтому пришлось взять больше вещей, чем хотела. сумка была тяжелая. вот я тащилась с ней под дождем пешком, заходя во все отели по пути. почему-то я вырулила в район лувра, куда мне совсем не надо было. там все дорого. я пошла обратно к опера. короче, я уже готова была отдать любые деньги, лишь бы заселиться хоть куда-нибудь. но даже дорогие отели были все fully booked. вот так шла я, жалея себя и думая, как же мне плохо и тут увидела человека, спящего прямо на улице. мне стало стыдно за свои стенания. ведь у меня была какая-никакая комната в гостинице, и у меня были деньги, чтобы снять себе любой другой номер. кстати, денег у меня тоже было ограничено, т.к. на моей карточке было заблокировано 800 евро за аренду машины. мне обещали разблокировать немедленно, но карточка не отвечала. так я оказалась в париже практически на улице, практически без денег...

но наконец, о, счастье! я забрела в очень тихое местечко, комната очень приличная стоила 70 евро с завтраком. я была счастлива!

но 70 евро при моем лимите мне показалось слишком, и я по пути к сакре кер заходила в отели с целью найти комнату на следующую ночь. так я набрела на отель с ценой 40 евро с завтраком. комната была тоже ничего. балкон выходил прямо на улицу. я решила, что одну ночь могу там переночевать, ничего страшного. эту ночь я понежилась в тишине и в покое, т.к. окна моей комнаты выходили в глухой двор, даже не двор, а внутрь самого дома, который стоял квадратом, насладилась душем, телевизором, позвонила в банк, где мне сказали, что подтверждения от фирмы они не получали, мои деньги до сих пор заблокированы. я выспалась, с удовольствием позавтракала. зато следующую ночь мне не удалось уснуть вообще, т.к. почему-то я не учла, что мой балкон выходит на перекресток семи! дорог! закрыть балконную дверь не было возможности, т.к. было ужасно душно, да еще воняло из коридора дихлофосом. шум от машин стоял такой, что мне не помогали ни беруши, ни кофта, куртка и полотенце, обмотанные на голове.

из этого всего я сделала вывод, что экономить на своем отдыхе дороже себе самой. все уговоры, типа, там же только переночевать и бросить вещи, не катят, когда ты встаешь с чугунной головой, тебе брезгливо принимать там душ и ложиться в ту постель. впечатление от поездки складывается из мелочей. thank god, мое впечатление от парижа не сильно испортилось от всех этих проблем, но теперь я точно могу сказать - управдом была права: париж - город контрастов!

_romaschka_
    07/11/2006 06:57

Новости из Франции

07.03.24 Доступ зрителей на церемонию открытия летней Олимпиады во Франции ограничат