лучшее письмо месяца

Испания

Сангрия, Хамон (Мадрид, Толедо)

Прошла уже целая неделя после моего возвращения. Более или менее мысли "причесаны"; решила написать небольшой рассказ о вояже в Европу.

Скажу сразу, что я абсолютно не готовилась к поездке. В том плане, что ничего не читала про Испанию,ее города и обычаи непосредственно перед отпуском. Что-то где-то я конечно, слышала, но не более того. Правда, все же купила путеводитель-справочник по Испании. Кстати, весма полезная и нужна вещь, если вы, конечно, в совершенстве не говорите по-испански.

Итак, прилетели мы в Мадрид и были в этом чудном городе 2 дня! Многие считают Мадрид деревней, скажу я вам - несправедливо вы так считаете... Не деревня это, хотя на настоящую столицу тоже мало смахивает. Я потом где-то прочла, что у Мадрида и Барселоны отношения похожи на отношщения Питера и Москвы, короче, после этого я Мадрид полюбить не смогу уже, простите* (* Из Питера я), про Барселону не знаю - не доехали.

Поселились в гостинице, которую забронировали находясь в Москве (с помощью всемирной паутины и карты банковской). Плюс гостиницыв лишь в том, что находилась она в самом центре города, минус - ужасный завтрак. Все остальное сносное и терпимое.

В центре Мадрида и вообще в Мадриде заблудиться очень сложно - все понятно и ясно. Очень рекомендую экскурсию на двухэтажном автобусе, причем брать наушники не нужно, когда ты едешь на втором этаже по самым достопримечательным местам города, тебе все видно вокруг, слушать что-либо - кощунство (Рекомендую захватить мех вина с собой в поездку). После такой экскурсии Вам уже будет понятно на что стоит обратить внимание в Мадриде и где погулять! Автобусы красного цвета увидите по ходу движения. (Двигайтесь исключительно по центру города).

Сразу замечу, дабы снять все вопросы будущих читателей, что из всех музеев и галлерей, а также храмов, мы были только в Прадо, ну и в ботаническом саду... И то только потому лишь, что уж больно мне нужен был Черный Зал Гойи (зачем он мне?) Нет, в Прадо сходить стоит, хотя бы для галочки, ну и чтоб потом рассказывать детям!

Короче, по Мадриду мы исключительно гуляли! Основным нашим развлечением была сангрия, хамон, козий сыр и оливки в уличных кафе - неплохо все это, скажу я вам! Гуляли по Цетру, смотрела здания и храмы, фотографировались. Плащади, фонтаны и здания - очень красивые! Вечером мы вернулись домой уставшими!

На следующий день продолжили гуляния, правда, добавили немного магазинов. Я купили браслет подруге, который сама немного поносила, буквально пару дней. Ну потом был музей Прадо и Ботанический сад. Между ними я ела карпачо и гаспачо в уличном кафе... (+ сангрия). Прошу еще обратить внимание, что была страшная жара (октябрь), просто жуткая, я даже загорела... Вернее сгорела одна рука, когда я сидела в кафе под зонтиком.

В Ботанический сад стоит идти. Во всяком случае, как это ни странно, сад мне больше Прадо понравился (прости меня Гойя). Там даже были бансай и оранжереи со всякими тропичискими листьями. Короче, стоит туда заглянуть.

На третий день решили двинуться куда-то по окрестностям. Выбрали Толедо. Ехать 45 минут на скоростном поезде прямо с вокзала Мадрида. (Расписание поездов мы подглядели когда шли из Ботанического сада - все близко, все рядом).

В Толедо нужно побывать непеременно! Весь город занесен в аналы ЮНЭСКО. Город потрясающий, старый, красивый, необычный и в тоже время он живой и с душой со своей. Старый город обнесен стеной и находится на горе. Прямо с вокзала можно его увидеть. Входить в город можно через ворота или пройти по мосту через реку. Чтобы все посмотреть, думаю, хватит одного дня. Жара была страшная, деревьев практически нет. Ходишь по каменным кривым и жутко узким улицам - колорит. Ну, конечно, можно пить сангрию и заходить в магазинчики. Что стоит покупать там, так это что-то типа черненого серебра (украшения и сувениры местные), потом мы такие видели только в Мадриде. Нужно обязательно посмотреть Собор, Синагогу и Алькасар местный. Гуляйте и смотрите: виды там потрясающие, а улочкиии!

Были мы в Толедо до вечера. Нагулялись вдоволь! В целом Толедо мне понравился гораздо больше, чем Мадрид... Город маленький и немножечко родной что ли!

Апельсиновые деревья, Жареные Каштаны, Херес (Севилья, Кордоба)

Побывали мы в Толедо и вернулись в Мадрид. Столичный дух нам порядком надоел и более мы находиться там не собирались. Было страшное желание крови, то есть желание видеть корриду = бой человека и быка! Взяли мы ж/д билеты и направились в Севилью (около 2,5 часов на скоростном поезде). Виды из окна поезда были чудными и не привычными глазу: оливковые деревья, холмы и красная почва, рыжая прямо какая-то! (Имеются фотографии)

В поезде мы ехали крайне весело - имелся вагон-бар с горячительными напитками и едой, а также телевизоры с индийскими фильмами на испанском языке, что же еще нужно?!

В Севилье взяли такси и просто приехали в центр города - гостиницу нашли за 30 минут! Номера вполне сносные, завтрака нет, но мы от этого не очень-то страдали. Короче, гостиница как гостиница, самое главное в центре. Заселились и пошли гулять! Везде деревья апельсиновые! ух! Красота!

В первый же вечер мы попали в классный ресторанчик, в котором ели морских гадов и пили белое вино! Посидели чудно. Часа через 2 после начала ужина я и еще один мил. человек из нашей компании начали тихохонько тянуть: "Под крылом самолееетааа о чем-то поет...", что означало - "пора уходить!"

Покинули ресторан и двинулись в самое сердце Севильи к самому большому католическому собору в мире (так написано в моем путеводители), который строился более 100 лет и бла бла бла! Ох! Какой же он красивый!!!!

Была ночь, я пила (чуть-чуть) и, видимо, от этого особое очарование Собора меня буквально ошарашило! Сели в кафе на Соборной площади. Взяли хересу (немного)! Выпив по бокалу решили, что пора бы домой, так как одна милая девушка за нашим столом уже сладко спала.

Взяли такси, едем значит... Я и мил. человек, который уже пел со мной ранее решили не сдаваться - пели все, что знали (в основном Битлз), по дороги купили 2 бутылки хереса и яблок! Доехали до гостиницы... Внушили по дороге водителю такси, что ЦСК лучшая команда и Россия чудная страна. (Пусть знает)

В гостинице пили и пели! Ваша покорная слуга танцевала на стойке, правда босой! Следующий день в Севилье я грустила и постоянно хотела пить!

Нашли мы площадку для корриды (типа стадион), в кассе которой нам на пальцах объяснили, что ближайший бой состоится в ноябре. Мы немного расстроились и направились гулять, пить, есть! Часов в 12 начало жутко припекать! Мужчины вернулись в гостиницу, я же нашла интернет и углубилась. Вообще в течение всего путешествия я находилась в поиске интернета, так как смертельно хотелось общаться! В общем, день прошел бездарно, видимо из-за того, что перед этим мы хорошо повеселились!

В Севилье мы были кажется 3 дня! Посмотрели все, что только можно было!

Особо понравился Площадь Испании (до нее ехали в карете от Соборной площади), катались на велосипеде по парку (тоже что-то типа Ботанического Сада), еще плавали на кораблике по реке и, конечно, ходили в СОБОР на утреннюю служба. Скажу вам орган там совсем не так звучит как в Москве... (Есть с чем сравнивать, так как буквально за несколько недель до этого мы были на концерте органной музыки в Московском каталическом соборе, который в районе зоопарка...) + шопинг, небольшой такой шопинг был - купила себе сапоги и шорты (все очень бл*дское) Ааа вот... еще были в дорогом ресторане - ужинали! Скучновато было, но вкусно... Еще на улицах жарят каштаны, стоят копейки - особая романтика в этом есть: руки грязные, рот черный, глаза блестят...

Решили съездить в Кордобу, так как путешествие наше предполагало изначально постоянное движение! Добирались на автобусе около 2 часов, ну а оборатно на поезде, кажется, 1 час 20 минут. Передвигались мы на общественном транспорте лишь потому, что всем всегда хотелось выпивать и не брать на себя роль водителя.

Кордоба... Ну да, очень красивый Алькасар и сад в нем! А также старинная мечеть - огромных размеров! В ней только 900 коллон! Жара нас там просто прибила...

Даже есть ничего не могли, пить, кажется, тоже... Еще есть в Кордобе старинные мост и мельница - смотреть не на что. Короче, вернулись мы в Севилью и поняли, что пора двигаться ближе к морю-океану...

Киселева Олеся
    24/10/2006 13:21

Новости из Испании

20.02.24 Визовые центры Испании снова принимают документы только по записи
    28.01.24 В Казани возобновляет работу визовый центр Испании
    11.01.24 Pegasus распродает билеты по цене от 11 евро
    19.12.23 Испанские визовые центры в Москве и Петербурге принимают без записи
    30.11.23 Круизные лайнеры больше не останавливаются в центральном порту Барселоны