Экслюзив от Пегас Туристик или как вам могут испортить отдых

Устав от хмурого неба и бесконечных дождей, решили погреть свои косточки в солнечных лучах на Турецкой земле у берегов Средиземного моря. По прилету в Турцию нас встретили улыбаясь гиды Пегас Туристик. После посадки в автобус дружелюбые сотрудники Пегаса известили нас о том, что примерно через 50 минут мы будет в гостинице Papilon Zeugma, а также сказали что в 12.00 следующего дня в гостинице нас будет ждать чудный гид, с которым познакомиться просто необходимо, иначе можно остаться без экскурсий а заодно и без обратного вылета на Родину.Вот тут бы нам и насторожиться, но мы предавшись радостному настроению и баночкам с пивом как то все это не приняли близко к сердцу. По дороге, из окон автобуса мы наслаждались чудесным видом презентабельных сарайчиков, которые в Турции носят гордое название 5* отелей.

Самый последний отель к которому мы подъехали назывался Papilon Zeugma. Это и была наша гостиница. К счастью она оказалась достаточна хороша и комфортна и заметно отличалась в лучшую сторону от предыдущих. Разместившись, мы немного расслабились.

В полдень следующего дня, как нам посоветовал Пегас мы пошли знакомиться с нашим гидом. А звали его Руслан Селимов. "Запомните это имя"! Видимо это был один из "лучших" гидов Пегаса,так как он занимался только гостями 3-ех самых дорогих отелей Белека. Он обрадовался гостям из России, сразу попутно заметив что мы обязательно поедем на классные экскурсии. Тут то нам и нужно было насторожиться во второй раз.

Однако мы были обласканы приемом в Папилоне и решили выбрать пару-тройку этих великолепных экскурсий. Нами было выбрано 1)сплав по реке на байдарках (на 2-ух человек по 45.у.е) Руслан сказал что ощущения будут незыбаваемыми. Это просто супер!!! Так он всегда заканчивал предложения, радостно повизгивая, от предвкушения легких денежек. 2) Рыбалка-пикник на озере (на 2-ух человек по 65.у.е). Это просто супер!!! Чудо рыбалка с дрессированными рыбами, которые сами заплывут на крючки, нужно только успевать вытаскивать. 8-10 рыбин минимум поймает даже 5-и летний ребенок. 3)дискотека ПЕННАЯ!!! (на 4-ех человек по 35.у.е.) Это просто супер!!! Такого крутого развлечения еще нигде кроме как в Турции не придумали.

Также мы приобрели 2 местные сим карты по 30 у.е., гиды нам обьянили что так звонить почти задарма. И отдали 15 у.е. за видеокассету для камеры миниDV, которую он обещал передать в наш номер на следующий день. Все остались довольны и мы разошлись.

Через день настал час Х, в 08ч.10м. утра за нами должен был подъхать автобус фирмы Пегас и сопроводить нас на сплав. Какого же было наше удивление когда подойдя в 8-05 к месту встречи и прождав около 20 минут, мы никого не обнаружили. Подойдя на Ресепшн мы поинтересовались были кто от Пегаса. Сотрудница отеля сказала. что пока никого не было но это в порядке вещей, Пегас частенько опаздывает.

В 8-35 мы пошли на этаж ниже где располагался стенд Пегаса, на котором висела фотография Руслана Селимова(жаль что не он сам) и его номер сотового. Позвонив по номеру, Мы услышали радостную речь Руслана о том что он сейчас все выяснит. Через 5 минут мы перезвонили и Руслан нам поведал что мы опоздали и наш поезд ушел (точнее наш автобус уехал вместе с нашими деньгами.) и он ничего сделать не может, автобус за намит не приедет. Возмущенные мы сообщили ему что мы ждали и даже 2 раза спрашивали на Ресепшене был ли кто от Пегаса. Но его это не интересовало.

Через день подошло время чудо рыбалки. Автобус пришел почти вовремя, опоздав всего на 10 минут. Гида мы нашли совершенно случайно, он оказался подростком с глупым лицом мистера бина. Поэтому мы его и вычислили. Он ходил молча по залу ковыряя пальцем в носу и по доброму заглядывал прохожим в глаза. Собрав всех туристов и добравшись до места рыбалки, на что ушло около 2-ух часов мы были приглашены на перекус.

Выйдя из автобуса мы оказались в кафе где непонятного вида дедушка предложил отведать чудо похлебку (бесплатно). Мутная вода с кусочками картошки. Туалет кстати был платный но совсем близко. Далее спусившись к озеру мы сели на плоты в предвкушении отличного улова. И вот он долгожданный час-Х. Мы закинули удилища и стали ждать. Ученая рыба клевать не желала.

По прошествии часа закралась нехорошая мысль, о том что рыбы тут нет. А есть только гид, которого туристы уже хотели было отправить на уху. Но тут случилось чудо! Из примерно ста человек один вытащил рыбину! Чудо плотвичку! Этим счастливчиком оказался я. На этом рыбалка закончилась. Гиды сообщили что погода плохая для поклева и рыбки еще спят. Искупаться многие не смогли потому что это было несколько опасно, мутная воды глубиной 3 метра не сулила ничего хорошего.

Обратно ехали 2 часа при жаре 45 градусов в автобусе со сломанным кондиционером.

3)Вечером того же дня мы должны были ехать ПЕННУЮ ЧУДО Дискотеку. Придя заранее в 20-20вечера, мы стали ждать. По билетам отправка была назначена на 20-30. Прождав около получаса мы ненашутку разозлились. Подойдя на Ресепшн попросили служащую отеля подписать составленную нами бумагу о том что автобус не явился. Далее мы позвонили Руслану который сообщил что автобус все таки будет, но не в 20-30 а примерно в 21-30. Уставшие и злые мы все таки дождались автобуса и сели.

Гидами оказались 3-ое подростков лет 16-17. Одного звали Ясин. Мы с ним до этого ездили на бесплатную экскурсии за сувенирами. Ничего не купив, так как попросту покупать было нечего, мы замучились ждать автобус на жаре около 1 часа. Ясин сказал что водитель куда-то уехал, и он не знает куда. Ну да ладно, вернемся к дискотеке. Сев в автобус мы начали возмущаться что как же так, автобус опоздал на час, а нас даже не предупредили. Гиды начали говорить что это вина туристов, они дескать опаздывают.

Один из нас вышел на улицу покурить и выяснить у Ясина почему такое к нам отношение. Ясин взвизгнул, подумав что его хотят отколошматить, быстрее залез в автобус. Там он буркнул, "залезай, сучара". Это было направлено к одному из нас. К счастью я услышал данные слова. о чем сразу ему же и сообщил, посоветова следить за высказываниями. У Ясина помутился разум и он что начал нести про то што нас отловят, и все такое прочее.

Мы вынуждену были позвонить Руслану. Ясина высадили, и гиды сказали что ехать еще 2 часа. Туристов они развлекли тем что сказали те могут к ним обращаться если что то надо. Ехали молча. Приехали на супер дискотеку, она оказалась помойкой с цветными огоньками и дешевым пойлом. Так же около стен были навалены подушки из кожзама. Если кто притомится можно поспать или порезвиться. (видимо дискотека предствляет собой исключительно место сьема к сожалению в основном русских девушек). Все измученные в 6-ом часу утра мы приехали в гостиницу.

В последний день мы случайно увидели нашего гида Руслана Селимова, который обещал но так и не принес оплаченную нами кассету. Он сделал вид что нас он не знает, но все таки сказал помощнику чтобы тот отдал кассету. Это был последний вечер нашего пребывания в Турции и кассета по сути наv уже была не нужна. На все звонки Руслан Селимов отвечал что он не может разговаривать и кидал трубку, видимо его рот был все время занят одурачиванием других туристов.

Наступило утро, нам надо было узнать во сколько за нами придет автобус, который доставит нас до аэропорта. Гид ни разу не соизволил с нами поговорить даже на эту тему. Пройдя по ресепшену и увидев что он раскручивает очередных туристов, мы подошли и сказали какие ситуации с экскурсиями были у нас. Руслан сказал, чтобы мы ему не мешали, а с нами он поговорит позже. Чуть позже подойдя к одному из нас, он сообщил что мы являемся врагами Пегас Туристик и никаких сведений о времени отправки он нам не выдаст.

В итоге нам пришлось сначала позвонить в местное представительство Пегаса в Турции а затем в Москву. В итоге подойдя к руслану мы сказали, что мы и без него уже все выяснили. А он ответил что специально для нас пришла бумага с временем отъезда и она висит на стенде фирмы. Такого хамского, безобразного и некомпетентного отношения до этого нам видеть не приходилось. (мы были за рубежом около 10 раз) Хотите испортить отдых в Турции - обращайтесь в Пегас. Автобус на отправку, кстати, опоздал на 40 минут.

P.S. А начальству Пегаса хотелось бы сказать, чтобы они более тщательно подбирали себе персонал. Иначе они просто разорятся!!!

Игорь
    27/08/2006 01:18

Новости из Турции

28.03.24 Uzbekistan Airways на один день снизила цены на несколько направлений
    21.03.24 Uzbekistan Airways сообщила об однодневной распродаже по нескольким направлениям
    18.03.24 В Турции появился новый лоукостер AJet
    13.03.24 Uzbekistan Airways проводит однодневную распродажу по избранным направлениям