Отдых в деревне Александровка

Мы с подругой решили летом посетить Карелию. Живем мы сами в Краснодаре, поэтому к выбору тура подошли основательно. Посмотрели на сайтах все, что предлагают в Карелии этим летом и пришли к выводу, что отдыхать в Карелии сравнительно недешево.

Поэтому из всех предложений выбрали тур "Кижи-Валаам-Соловки", который предлагает турфирма "Деревня Александровка". Тур нам показался грамотно составленным и самым дешевым. За 7 дней мы могли посмотреть все достопримечательности в Карелии и заплатить за это не 15000 рублей, а почти на три тысячи дешевле. Правда смущало, что проживание будет в кемпингах "Беломорье" и "Ладога", а не в гостинице. Но цена тура пересилила наши сомнения.

И вот мы в Карелии. Выходим с поезда, погода отличная. У 10 вагона, как и было оговорено в программе, нас встречает улыбающийся гид – Ольга. Знакомимся со своей группой и гид ведет нас на завтрак в ресторан "Под шпилем". Для себя сразу отмечаем – как здорово все организовано, не нужно идти куда-то с вещами, ресторан находится прямо в здании вокзала. Оленька сразу познакомила нас с программой тура и мы поехали в наш кемпинг " Ладога". Все еще пугало слово кемпинг, но настроение поднимала красота карельского края, увиденная в пути, которую дополнял неторопливый рассказ гида. Дорога не показалась нам утомительной, были частые остановки и сказывался все-таки не ночной переезд.

Остановились мы на дороге в лесу. По словам Ольги где-то рядом располагался наш кемпинг "Ладога". Удручало, что вещи мы должны были нести по лесу сами. Особо тяжелые сумки и чемоданы, правда, нес Валерий, встречающий нас у дороги. Поразила сказочная нетронутость карельского края. Складывалось впечатление, что до нас здесь еще не ступала нога человека – огромные сосны, уходящие куда-то за горизонт и среди всего этого великолепия, как в сказке стоит не избушка на курьих ножках, а маленькие домики на колесах.

Наш понравился нам сразу. Две просторные кровати, много шкафчиков для вещей. Удалось даже быстро принять душ, потому что Валерий сразу честно предупредил, что воды в бойлере хватает только на скорое принятие душа. А вечером у нас будет настоящая туристкая баня, где мы и можем отвести душу, даже с веничком, а пока нас ждет пикник на одном из островов и прогулка по Ладожским шхерам.

Началась посадка на катер. Группа у нас подобралась сравнительно молодая, поэтому нас не смутило, что катер оказался открытым. Ладожское озеро казалось спокойным и гид достаточно уверенно надевала спас-жилет, мы стали делать тоже самое. Ура - мы в озере! Столько адреналина мы не получали за всю жизнь! Наш восторг от этой прогулки просто не описать словами.

По приезду на берег нас накормили копченой рыбой и попарили в обещанной бане. А завтра был Валаам.

Очень жаль было расставаться с такими душевными людьми, но впереди нас ждали еще Марциальные воды, водопад Кивач, сплав и поездка на Соловки. Вечером мы приехали на базу Деревня Александровка. Название нам показалось немного странным, но Ольга сказала, что имя их директора Александр. И все сразу стало понятно. Хорошее место для отдыха на природе летом. Большая территория, песчаный пляж, кормят шведскими столами. Немного смахивает на прием туристов за границей. Вечером даже удалось сходить на дискотеку и завязать новые знакомства.

На следующий день сплавлялись по реке Шуя на рафтах. Опять масса впечатлений и карельская уха по приезду, даже с горячительными напитками. Деревня Александровка в очередной раз доказала нам, что Карелия – республика озер, рыбы и великолепных лесов.

Потом очень долгий переезд в кемпинг "Беломорье". Сам город поражает своей запущенностью и убогостью. Гид как могла поддерживала наше упавшее настроение. Радовало то, что кемпинги находились в лесу прямо на берегу Белого моря, а не в самом городе. На побережье мы нашли много водорослей и смеялись, что турфирме пора открывать свой косметологический кабинет прямо на берегу Белого моря. Даша, моя подруга, нашла на островах череп, очень похожий на инопланетянина. Впоследствии он оказался просто черепом овцы, но фотки получились прикольные. Все наши друзья и вправду думают, что мы побывали в местах, где высаживались инопланетяне.

Соловки – это незабываемо, туда нужно ехать и увидеть все собственными глазами, передать на бумаге все впечатления невозможно.

Вообще о приеме в Карелии остались очень хорошие воспоминания. Красивый край, душевные люди сопровождали нас во время всего тура. Да и сам тур организован неплохо, хотя фирма достаточно молодая, как сказала наш гид. Ольге - отдельное спасибо! Это замечательный, никогда неунывающий человечек. С такими людьми "Деревня Александровка" никогда не пропадет на туристическом рынке Карелии.

Наталья и Дарья из Красноярска
    25/08/2006 13:29

17.04.24 S7 Airlines будет снова летать из Новосибирска в Калининград
    Red Wings возобновит рейсы между Екатеринбургом и Владикавказом
    Intercars продает билеты на рейсы между Минском и Москвой со скидкой
    "ИрАэро" полетит из Москвы в Иркутск
    16.04.24 "Россия" возобновит рейсы из Красноярска в Харбин
    15.04.24 Эстония хочет ночью закрывать погранпереход Нарва – Ивангород
    РЖД предлагают страховку от опоздания на маршрутах со стыковками
    В юбилейный год в Сочи Парке запустят два новых гигантских аттракциона
    В Кировске после ремонта открылся терминал аэропорта "Победилово"
    Для отчетности в России больше не нужны бумажные посадочные талоны