Отдых в Порече

Наш отдых проходил со 2 по 12 августа 2006 в Порече, отель Рубин. Улетали от турфирмы Пакс, принимающая сторона, работающая с нами в Хорватии, Компас.

Общее впечатление о месте: действительно, очень красиво, прозрачное, очень чистое море, сосны, приятная природа. Что сказать: мы искренне надеялись на хорошую погоду, но в этих местах она, оказывается, весьма переменчива. В первый день нашего пребывания небо заволокли тучи и дул холодный ветер, находится на пляже было некомфортно. Я думала, что это худшее, но дальше было еще интереснее: на следующий день начался ливень, который шел практически весь день лило как из ведра, дул ветер, на море был практически шторм, день пролетел... В дальнейшем погода чуть улучшилась, была переменчивая облачность, солнце иногда вынлядывало и мы немного позагарали, но дожди шли то и дело весь отдых, последний день был точной копией первого! Вечером иной раз было так холодно, что гулять шли в свитере. Любителям пляжного отдыха советую призадуматься. Что еще напрягало: бетонный пляж, конечно, чище песочного, но мешают его малые размеры, на котором кучкуется большое количество народа, люди практичеки у тебя на голове. Лежаки стоимостью 20 кун, без матрасов тебе необходимо принести самому, мне лично это тяжело, физической силой не отличаюсь!!!

Ближайшая дискотека находилась в 4,5 километрах, доехать туда - недешевое удовольствие, в плане развлечений страна явно хромает, вечером довольно скучно обходить город по десятому разу. Даже Болгария в этом плане куда лучше.

Очень недовольна работой принимающей стороны. Я записалась на экскурсию в Загреб, стоимость 435 кун, около 60 евро. Гид по имени Дамир написал в листе подтверждения, что мне необходимо в 7.20 подойти к отелю Кристал, куда за мной приедет автобус. Утром, в 7. 05 я подошла к Кристалу, ждала до 7.40, за мной никто не приехал!!! Вернувшись в номер, я набрала с мобильного телефон Дамира, он удивился, сказал что не знает, почему за мной никто не приехал, сказал подойти на следующий день, 9 августа, в 16.00 на информационную встречу в отель Медитерран, где он вернет мне деньги. На встречу Дамир не пришел! Когда я ему опять перезвонила, он снова удивился и сказал, что информационную встречу перенесли на 10 число на 12.00. Десятого он все таки пришел, не извинился, абсолютно с чувсвом полного пофигизма отдал по моему требованию деньги, на вопрос, почему за мной не приехали, сказал: " Я не знаю, я спросил, они приезжали". Как я позднее поняла эту ситуацию, они приезжали к отелю Диамант, но милейший Дамир сказал и НАПИСАЛ мне, чтобы я ждала около отеля Кристал. В общем, это все было крайне неприятно, не считая того, что я 2 раза звонила ему за свой счет.

Еще одна деталь: Хорватия - страна с неоправданно завышенными ценами, чаевые во многих кафе включаются в счет и составляют 22%, к этому надо быть готовым. Вот пожалуй и все, уверена на все 100%, что в эту страну больше не поеду. Да, море чистое, красивая природа, но отвратительный сервис и довольно скучно, даже в Загреб съездить не удалось, ладно хоть деньги вернули и вовремя заехали при отъезде в аэропорт. И еще: при встрече нас в аэропорту по прибытии в Хорватию, гид молча запихнул нас в автобус и ушел, мы ехали одни, без сопровождающего гида, нам даже никто ничего не рассказал, видимо в Хорватии это не обязательно.

Елена
    16/08/2006 02:01

Новости из Хорватии

19.02.24 Croatia Airlines возобновляет рейсы между Сплитом и Стамбулом
    Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте