Grand Hotel de Normandie, вода и медные трубы

Иногда мечты сбываются и доказательством этого можно назвать то, что мы решили рвануть в Париж. Да, да! В самый что ни на есть настоящий! Но, несмотря на то, что это было осуществление нереальной мечты, сразу возник совершенно реальный вопрос, а именно выбор гостиницы. Естественно, от выбора отеля зависела и стоимость путевки. Дорогую бы не потянули, а так средненькую по стоимости вполне могли бы осилить. Отели с 1* отпадали сразу, поскольку там нет абсолютно ничего, даже удобства пришлось бы посещать на этаже. Да еще вдобавок и вещи пришлось бы тащить по лестнице самим, как было написано в путеводителе, с намеком что там и лифтов нет. К тому же панический страх перед парижскими тараканами…

Подумали о 2-3*. Там уже должен быть сервис: лифт, бар, ресторан, ну или хотя бы место, где можно позавтракать. В номерах телевизор, холодильник, сейф, телефон, кондиционер. Да и номера должны быть уже попросторней. Настоящий рай. Подумав и оценив стоимость отелей, сделали свой выбор. Им оказался Grand Hotel de Normandie. И к нашей великой радости он оказался аж на 3* с +. Подумаешь, стоил чуть меньше чем некоторые 3*, и находился чуть дальше, чем большинство отелей, но зато там обещали хороший завтрак и удобные просторные номера!

И вот, проделав долгий путь из Москвы в Париж, уставшие и голодные мы добрались до отеля. Наш гид сказала, что мы можем пока дойти до отеля и подождать в холле, пока она разместит других туристов в соседнем отеле. Мы пошли до отеля, чуть не пройдя мимо, поскольку вход в этот Grand Hotel оказался настолько незаметным, что и потом я всегда умудрялась пройти мимо. Ну ладно, подумаешь, вход. Зато какие там номера, наверно, просторные! Когда зашли, то увидели какого-то то ли негра, то ли араба с очень "доброжелательным" выражением лица, который спросил у нас по-французски чего нам тут надо. Понять это было несложно, а вот с ответом возникли проблемы. Языковой барьер все таки… Ну еле-еле мы ему объяснили, что ждем нашего гида. Немного странно на нас посмотрев, он занялся какими-то своими делами. Спустя какое-то время подошла наш гид, поболтала с ним, и он дал нам ключи от номера, как - то странно и бегло на нас посмотрев. Мы уже здесь почуяли чего- то неладное... Кстати, надо сказать, за минутку до этого нас уже предупредили, что можно ждать чего угодно от номера фразой "О! Вы еще номера не видели!..."

Размышляя, что все это могло означать мы с вещами пошли искать лифт. Искали, искали… не нашли. Удивились. На 3-й этаж все-таки подниматься, а у меня чемоданчик не легкий. Спросили у пробегавшего русского мальчика (уже нам знакомого), где тут лифт. Он показал. М-да, а я то сначала думала, что там какой то пожарный шкафчик. Ан надо же, целый лифт! Нашли даже кнопку для вызова; уже сами. Дверцы открылись… и мы сразу пошли на лестницу, поскольку лифт был специально для детей, наверно. Даже при большом желании я бы сама там еле поместилась, а уж про багаж и думать было нечего. Был, конечно, вариант отправить только чемодан. Но представляете, как кто-то наверху, вызвав лифт, обрадуется приехавшему неизвестно откуда багажу! Так что остался один вариант - поднять вещи по лестнице, на которой можно было развернуть плечики, гордо поднять голову и даже рукой в сторону махнуть, но не сильно, конечно. К счастью, мой чемодан тащила наверх не я, но и не служащие отеля, как должно было быть согласно звездам.

Это все мелочи жизни, зато в руках у нас был самый модный электронный ключ от номера 301 в гостинице 3* с +. Разве могут быть плохими номера, если они с такими современными замками?! Оказалось могут… В общих чертах, это, конечно был неплохой одноместный номер для двоих: одна кровать, одна тумбочка с ящиками, которые почему то не выдвигались, одно окно, которое не закрывалось ( на улице +13-150С, а ночью еще холоднее), стульчик и столик из какого то музея. Темновато даже для молодежи, и даже с включенной лампой. Все эти маленькие недостатки затмевал экстрим при проходе в ванну (двойную!!!), в которую можно было попасть только перекатившись через кровать, и вид из окна. Очень необычный. Как бы это так объяснить… Вы можете представить себя в колодце? Так вот, вид из окна был тот же: где-то высоко небо в квадратике, а в тот день еще затянутое тучами.

И тут стало обидно. Дело в том, что мы проходили номера, в которых убирались и были они намного лучше. Порадовало то, что №301 обещали поменять на следующий день. Но немного насторожила легкость, с которой араб-негр это пообещал. Как будто знал, что мы попросим поменять номер!!! И, соответственно, специально подготовил другой… Все-таки, мы приехали в Париж не жить в отеле, а гулять и ходить на экскурсии, поэтому сразу же отправились на экскурсию. По собственному маршруту. На следующий день, после обзорной экскурсии нам действительно поменяли номер на №213. Обычно мне везет при числе 13, но только не здесь. Открыв дверь, слегка черную вокруг замка, сразу обрадовались, что в этом номере было светло (все-таки окна выходили на очень оживленную улицу). Подумали, что теперь нам повезло, увидев 2 тумбочки, телевизор и даже пульт! При дальнейшем осмотре удивились, что дверь в ванну не закрывается... Наверно поэтому там и появилась вторая тумбочка. Чтобы подпирать дверь в ванной! Размеры ванной комнаты и душа впечатлили своим минимализмом. Наверно, и комната была для чистокровных французов, худых и маленьких. Поиски шкафчика для одежды оказались безрезультатными. Но зато там нашелся холодильник, который грел. Первая тумбочка пригодилась, чтобы закрывать окно, которое закрывалось на задвижку, а потом открывалось. Хорошо уже, что мебель была середины ХХ века. Неплохой номер, по сравнению с первым…

Через 2 дня нам пришлось познакомиться с современной системой освещения ванной. А именно, выключением этого освещения, когда ты в душе. Замечательные ощущения, особенно если помнить, что дверь сразу открыть нельзя, поскольку она подпирается тумбочкой. А на следующий день добавились еще и спецэффекты. Представьте себе: вы в душе, вдруг выключили свет, но вы то к этому уже привыкли и спокойно продолжаете мыться в темноте… но тут происходит замыкание и Вас бьет током через воду! Что вы делаете? Правильно, выскакиваете из ванной, забыв, что дверь подпирается тумбочкой… Затем все громко и звонко! Мне повезло, правда, я эти действия только наблюдала … Здесь долготерпение закончилось и мы с весьма решительными лицами, пошли требовать поменять номер или что-нибудь сделать со спецэффектами. Очень хотелось объясниться с ними по-русски. Но им, к сожалению, не удалось услышать замечательного русского языка, поскольку, увидев нас, служащие отеля сразу дали нам ключи от другого номера.

Время переноса наших вещей в номер №216 заняло не больше 3-х минут. Это был фешенебельный номер, по сравнению с первыми двумя. Но и там тоже был замечательный вид из окна. Очень необычный. Как бы это так объяснить… Вы можете представить себя в большом колодце? Так вот, вид из окна был тот же: где-то высоко голубое небо в квадрате, к которому тянутся строительные леса, а внизу какая-то свалка. Но комната действительно была хорошей. Там были и шкафчики для одежды, и даже холодильник, который морозил. Пульт для телевизора я предусмотрительно прихватила из №213. Жаль только, что через 2 дня нам надо уезжать. Но даже такие неудачи с гостиницей, хозяин которой купил одну звезду и приписал плюс, не испортили впечатления от Парижа, красивого и оригинального, в котором все люди приветливые и на улицах чувствуется что-то неуловимо светлое и романтичное.

Ps: завтраки там действительно оказались хорошими; они-то как раз и тянули на 3* с+

Pps: хорошо, что нам не пришлось пройти еще и через медные трубы

Nahalenok
    29/07/2006 22:02

Новости из Франции

07.03.24 Доступ зрителей на церемонию открытия летней Олимпиады во Франции ограничат