Осторожно - Картаж-Плюс!



    Не так давно вернулась из Туниса, где была уже не в первый раз. Вообще-то страну эту я очень люблю и считаю, что туда стоит ездить, а те негативные отзывы, которые мне довелось читать, не всегда заслужены. Просто есть определенные моменты, которые нужно учитывать, чтобы получить максимальное удовольствие от отдыха. Но о том, как хорошо отдохнуть в Тунисе, что нужно учитывать и на что обратить внимание я напишу в другой раз (не хочется валить все в кучу), а сейчас хочу рассказать о вопиющем непрофессионализме сотрудников фирмы "Картаж Плюс" и о непорядочности руководства этой фирмы. Хотелось бы, чтобы те, кто рискнет поехать в Тунис с этой компанией, знали, что их может ожидать.

    Обо всем по порядку. Как я уже говорила, в Тунисе я была неоднократно, поэтому при выборе курорта и отеля, не прибегала к советам тур агентства, а руководствовалась своими личными соображениями. По ряду параметров меня устраивал отель Vincci Taj Sultan. Отель я забронировала заранее. За три недели до вылета компания "Картаж Плюс" прислала подтверждение резервирования для меня номера в этом отеле.

    По прибытии в аэропорт я была встречена сотрудницей компании "Картаж Плюс", которая взяла у меня ваучер и, проверив что-то в своих бумагах, выдала мне конвертик содержащий информацию о гидах "Картаж Плюс", которые будут работать со мной в отеле. На конверте была написана моя фамилия и название отеля – не того, который я забронировала! На мое замечание девушка недовольно нахмурила брови и проговорила скороговоркой: "Ваш отель не подтвердил резервирование номера, так что Вы будете жить в другом отеле – он даже лучше!". Не буду рассказывать как больше часа "беседовала" с девушкой, которая в итоге призналась, что она в городе Хаммамет вообще никогда не была, т.к. работает в Суссе, соответственно отелей Хаммамета не знает, и вообще ее задача – встретить меня и посадить в автобус. Все!

    В итоге меня посреди ночи привезли и высадили под отелем, в котором я жить не хотела. Там меня встретил господин Моххамед Саудауи (коммерческий директор фирмы "Картаж Плюс" согласно его визитной карточке), которого девушка, совершенно не знавшая, что делать в подобной ситуации, попросила прийти ей на помощь. Господин Саудауи заявил мне категорически, что в отель Vincci Taj Sultan я не попаду и что он готов завтра(!) предоставить мне документальные подтверждения того, что отель сначала подтвердил бронирования номера для меня, а потом в день прибытия отказал мне. На вопрос, почему эти документы не могут быть предоставлены мне немедленно, я внятного ответа не получила. В итоге я согласилась переночевать в отеле Melia Mourardi с условием, что на следующий день меня переселят в другой отель (я, естественно, настаивала на забронированном и оплаченном мной Vincci Taj Sultan).

    Господин Саудауи клялся-божился, что встретится со мной не следующий день и предоставит мне все необходимые документы, на мое замечание, что у тунисцев "завтра", скорее всего, значит "никогда" очень обиделся и сказал, что он лично заинтересован в том, чтобы исправить мое мнение о жителях Туниса. Надо ли говорить, что ни завтра, ни послезавтра, ни в какой другой день господина Саудауи я больше не видела. Попытки связаться с ним ни к чему не привели. Правда, на следующий день со мной стали активно общаться гиды компании "Картаж Плюс", которые всячески убеждали меня забыть об отеле Vincci Taj Sultan. Правда, на следующий день, меня перевели в другой отель системы Vincci – Lella Baya.

    В качестве компенсации компания "Картаж Плюс" предложила мне экскурсию на выбор. Я сказала, что согласна поехать на экскурсию в Дугу, но продолжаю настаивать на переселении в отель Taj Sultan. Однако о том, чтобы выписать мне квитанцию на экскурсию гиды "забыли". Более того, после моего переселения в отель Lella Baya, гиды испарились: на мои смс-сообщения не отвечали, на телефонные звонки отвечали, что очень заняты и приехать ко мне в отель не могут. Очевидно, компания "Картаж Плюс" считает, что представители фирмы должны только продавать экскурсии, а решать проблемы, возникшие у туристов по вине компании, в их обязанности не входит.

    Мои проблемы я должна была решать сама. Поскольку отели Taj Sultan и Lella Baya принадлежат к одной сети, я сама стала добиваться переселения. Администрация отеля Taj Sultan объяснила мне, что отель, действительно, переполнен и поэтом при резервировании номеров они предлагают туристам отель Lella Baya, но при этом подчеркнули, что об этом сообщается в момент резервирования. Подтверждение резервирования с отказом в день прибытия клиента – совершенно невозможно.

    Мне предложили проживать в отеле Lella Baya, но при этом пользоваться инфраструктурой отеля Taj Sultan (бассейн, пляж, дневные и вечерние развлекательные программы и т.д.). При этом пообещали при первой же возможности переселить меня. За три дня до отъезда мне предложили переселиться в отель Taj Sultan, но я решила, что переселяться фактически на два дня (улетала я утренним рейсом) нецелесообразно.

    Следует заметить, что в отеле Taj Sultan персонал лишь пожимал плечами услышав название компании "Картаж Плюс", стенда этой компании, или какой-либо информации о ней в отеле также не было (это притом, что там были представлены стенды, как минимум, десятка различных компаний). Из этого можно сделать вывод, что компания "Картаж Плюс" с данным отелем не работает. Однако компания "Картаж Плюс" подтвердила мне резервирование номера в данном отеле (о чем было прислано официальное уведомление отправлявшему меня агентству) и приняла от меня оплату без резервирования номера.

    Очевидно, компания рассчитывала обратиться в отель непосредственно перед моим прибытием и, таким образом, получить номер по более низкой цене (при том, что с меня взяли полную стоимость), однако, по причине полной заполенности отеля, такой вариант не прошел. В итоге, компания "Картаж Плюс" решила поселить меня в другой отель, не спрашивая моего согласия. Более того, из частной беседы с одним из сотрудников компании "Картаж Плюс" я поняла, что мой случай – далеко не единственный. Просто некоторые туристы безропотно соглашаются с заменой гостиницы. Правда, встречаются и другие, которые скандалят и угрожают судом, но в любом случае политика компании в таких ситуациях – держаться от недовольных клиентов подальше, избегая любых контактов с ними.

    По возвращении домой я обратилась с жалобой в отправлявшее меня агентство. За замену отеля мне была выплачена этим агентством денежная компенсация, при этом было подчеркнуто, что компенсацию мне выплачивает именно отправлявшая сторона и что компания "Картаж Плюс" отказалась признать наличие проблемы и каким-либо образом прокомментировать ситуацию, в которую я попала. Во время отдыха я максимально абстрагировалась от проблем, возникших у меня по вине "Картаж Плюс" и наслаждалась морем и солнцем, тем более, что администрация и персонал обоих отелей своими действиями всячески помогали мне не думать о произошедшем со мной "досадном недоразумении", так что об испорченном отдыхе, к счастью, говорить не приходится.

    А поведение сотрудников и руководителей компании "Картаж Плюс" - просто возмутительно. Непрофессионализм, дополненный ложью и неуважительным отношением к клиентам не те качества, на которых уважающая себя компания строит свою работу. Если бы это была моя первая поездка в Тунис, я бы сказала, что тунисцы – лживая и негостеприимная нация. К счастью я знаю, что это не так. Просто везде есть хорошие и плохие люди и хорошие и плохие компании. Желаю, чтобы всем попадались только хорошие. На любые вопросы о Тунисе с удовольствием отвечу.

    Елена Русалова
    25/07/2006 15:05


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Туниса

    16.05.17 Ростуризм просит россиян соблюдать осторожность в Тунисе и Таиланде
    13.02.17 В топ-3 направлений прошлого года у россиян - Абхазия, Таиланд и Грузия
    14.12.16 Россияне стали реже выезжать за рубеж
    26.08.16 Турпоток за рубеж за год сократился на 30%
    23.06.16 Новые чартеры из Екатеринбурга в Тунис и Грецию
    07.06.16 Куда поехать без визы этим летом?
    26.05.16 Новые чартеры в Тунис и Грецию из Белгорода
    10.05.16 На майские праздники число путешествий по России вдвое превысило число зарубежных поездок
    29.04.16 Летние чартеры из Краснодара в Тунис
    21.04.16 Новый чартер из Белгорода в Тунис
    [an error occurred while processing this directive]