Подпорченный отдых в Испании с "Натали Турс"



    В июне 2006 отдыхали в Испании, Малграт де Мар, отель Tropik Park 4* - единственная четверка в городке. Наши злоключения начались сразу по прилете в аэропорт Барселоны. Таможню и багаж проскочили почти моментально. Далее нас должны были встречать трансферные гиды Натали Турс. Обычно встречающие гиды хоть с табличками стоят, а тут только на бейджиках и можно было прочитать кто это такие, а так и не разберешь, вобщем побегав по аэропорту нашли. Далее нам сообщили номера автобусов и отправили их искать. Слава богу нашли в чужой стране и довольно поздно ночью. Сели в автобус ждем когда нас повезут в отель. Уже все места заняты, а все не едем. Где-то через час выяснилось что ждали 4-х наших туристов которые напились в самолете, их оттуда потом выносили, растеряли паспорта на таможне. То есть весь автобус без объснения причин сидел и ждал когда этих пьянчужек найдут и посадят в автобус.

    Наконец-то поехали. Доехали до побережья Коста Бравы и стали раскидывать людей по отелям. Да именно так. Обычно гиды сопровождают до рецепшн и следят чтобы туристов расселили и только потом едут дальше. У нас же просто останавливались на ближайшей остановке и показывали куда идти и все.

    Когда подъехали к Малграт де Мару выяснилось, что ни водитель ни трансферный гид не знают где вобще-то отель находится. Автобус 4 раза нарезал круги вокруг городка, водитель куда-то звонил, выходил и что-то спрашивал, но потом возвращался назад ни с чем. На третьем круге весь автобус уже выучил маршрут и поняв что мы нарезаем круги взбунтовался, люди попросили остановить автобус и заказать такси, на что им ответили что их арестует полиция. Стало страшно, т. к. отель-то был наш и никто не знал где он есть. На 4-м круге водитель остановился, гид объявила Тропик Парк и попросила на выход, чем вызвала наше возмущение.

    Выкинуть клиента глубокой ночью, в чужой стране, где даже гиды не знают расположения отелей на побережье - ПОЗОР. Вышли и попросили показать куда идти, нам махнули рукой в сторону отеля, сказав что подъехать ближе не можем и укатили. Слава богу нашли.

    Вьехали мы в отель только в 3,30 ночи по местному времени (отстает от Москвы на 2 часа). Не знаю как остальные, поехавшие в городок Лорьет де Мар... При этом мы потеряли оплаченные в отеле сутки.

    Встретил нас пожилой испанец не понимающий на русском и плохо говорящий на английском языке - видимо сторож. Хорошо что хоть дождался, а не лег спать. Дал ключи, карту на питание, забрал паспорт и выдавил только завтра и специалист, остальное пришлось объяснять на пальцах.

    Поднялись в номер, открыли электронным ключом дверь - темнота, свет не горит. Снова вниз к сторожу, поехал с нами на верх, выдавил из себя эконом и поднял пробки. Да будет свет. Правда не на долго. При попытке включить кондиционер раздался треск и посыпались искры, а пробки снова вышибло и наступила темнота.

    Решили мужика больше не тревожить, пробки включили (со временем это стало нашим любимым занятием, т. к. их вышибало постоянно), поели (приятно удивил пропущенный нами сервированный в номере ужин-по пол курицы и большая тарелка фруктов), открыли балкон и легли спать.

    Утром зарегестрировались, объяснили что кондиционер не работает, оформили заявку на ремонт (все не английском по русски ни бум-бум)и пошли на пляж. (Кондиционер так и не починили при неоднократном обращении на рецепшен и к моменту нашего выезда)

    Каково же было наше удивление когда мы обнаружили отель стоящим прямо посередине променада городка Мальграт де Мар. Виват трансферным гидам Натали.

    Пока ночью ехали в автобусе гид раздала карты с ценами на экскурсии на другой стороне, книжечку с описанием экскурсий и сказала когда назначена встреча с отельным гидом.

    Приехали в среду, а встреча только в пятницу с 11 до 11,45. Лиха беда начало. На приветственную встречу гид -Лали опоздала минут на 15, про отель и городок ничего не рассказала. Мы решили заказать экскурсии все сразу и узнать когда выелетать обратно. Экскурсии заказала прочитав довольно хорошо написанную рекламную книжечку, т. к. гид даже и не пыталась объяснить что они из себя представляют, а по поводу отъезда сказала, что на информационном стенде за день до отъезда после 16, 00 будет информация. Больше нашего гида мы не видели.

    Первая экскурсия Гала-Дали, начало в 8,30 утра в понедельник. Быстро побросав в себя завтрак бежим на остановку Тропик Парк рядом с отелем в 8, 15 мы на месте(т. к. в книжечке написано, что непунктуальных клиентов Натали Турс не ждут и уезжают без них, а деньги за экскурсии не возвращают). 8,30, 8,40, автобуса все нет. Звоню отельному гиду. Включается автоответчик на испанском, слушаю всю запись и после сигнала по русски прошу обьяснить где автобус и почему мы до сих пор не на экскурсии и прошу перезвонить. Тишина. Минут через 10 подьезжает машинка типа маршрутки, выходит мужчина и спрашивает Натали Турс. Как мы обрадовались... А он нас довез до остановки Роза Наутика, высадил, затем нас пересадили в большой экскурсионный автобус. Подождали еще людей и потом поехали собирать народ по побережью. Экскурсия очень понравилась, было довольно интересно и гид Арина вела себя довольно приветливо и даже извинилась за опоздание. Вобщем расслабились и получали удовольствие.

    Во вторник в 19,00 должны были поехать на рыцарский турнир, в 18,45 были на остановке. 19,00, 19,10, автобуса все нет. Снова звоню, снова автоответчик, где-то только в 19, 25 приезжает автобус и нас забирает. Говорят что попали в пробочку и извиняются. На самом деле объединяют 2 экскурсии нашу и поездку на представление с фламенко. При этом по ходу выясняется, что иностранцы едут на фламенко, наши на рыцарский турнир. Гид (таже) Арина сначала ведет экскурсию на английском, а потом на русском, а не наоборот, хотя большинство в автобусе русские и Натали вроде бы обслуживает русских клиентов. Доехали до замка, раздали балилеты, дальше нас высадили и укатили, сказав что к 24, 00 заберут у входа.

    В 23,55 шоу еще не закончилось, но мы как послушные золушки вышли на площадку искать нашу карету, но нет ни ее, ни тыквы.

    Все автобусы либо на стоянке, либо подьезжают, одного нашего нет. Позже выяснилось, что четырем из нашей группы даже билетов не дали. Короче автобус подьехал где-то в 0,15. За это время шоу уже закончилось и много автобусов разъехались по домам. Наш же приехал с веселыми иностранцами, в количестве больше чем их уезжало. Так что с трудом хватило места для русских. При этом в рекламке Натали сообщает, что место за туристом сохраняется до конца поездки. Так вот когда наши возмутились им было сказано что ехать минут 10 переживете (на деле ехали минут 40 до первых отелей). На обратном про русский вобще забыли и остановки объявляли только на английском. Когда проезжали Тропик Парк опять чуть не забыли нас высадить. После возмущений объявили остановку на русском и остановили где надо.

    Почувствуйте себя людьми второго сорта с русской фирмой - не пожалеете, осадок остался надолго.

    В среду в 9,00 экскурсия в Барселону Монументальную. В 8,45 на остановке. Автобус подъехал в 9,02 впервые вовремя, за что я отдельно поблагодарила гида. Видимо от гидов зависит многое, так как эта экскурсия прошла просто блестяще и впервые пунктуально. За что отдельное спасибо гиду Нике с русской стороны и Виктории с Испанской, более слаженной команды я не видела. Экскурсия настолько интересная, что даже насыщенная программа и усталость не омрачили истинное удовольствие от весьма обширной ее программы. Одно посещение собора Саграда Фамилия многого стоит, да еще и с хорошими гидами, а также музей Пикассо и Парк Гуэль. Барселона просто прекрасный город.

    В четверг мы решили отдохнуть, собрать чемоданы и готовиться к отъезду в пятницу. После 16,00 заглянула на стенд информации-пусто. После ужина в 20,30-пусто. Звоню Лали - слава богу берет трубку сама. Говорю, что мы уезжаем завтра, она похоже решила, что я шучу. Повторяю то же второй раз, на что слышу "правда?" и куда-то мимо трубки спрашивает "а есть ли вобще транспорт на завтра". Я в шоке. Просит подождать. Через минуты 3 говорит, что заберут нас завтра в 10,45 на остановке на Тропик Парк.

    Утро. В 10,00 выписались из отеля (весьма странный расчетный час на побережье обычно по всему миру в 12,00 - т. е. минус еще одни сутки от отдыха). Посидели в холле. 10,20 мы на остановке. 10,30-автобусов транспорта нет вообще. 10,45 звоню Лали, опять автоответчик на испанском, напоминаю что мы едем в аэропорт и сидим на остановке. Тишина. 11,00-Звоню еще раз - эффект тот же. 11,05 иду в отель - (11 - 11,45 у Лали встречи с клиентами) - Лали на месте нет, возвращаюсь на остановку. Пытаюсь созвониться с офисом Натали Турс указанном в ваучере некоей Юлии, опять автоответчик на испанском поговорил и отключился. Похоже нас решили оставить в Испании (самолет в 13,55 - время местное). Снова иду на рецепшен отеля. Хорошо девушка понимает по русски (оказалось что их все-таки есть две таких), объясняю ситуацию, там крайне удивлены, т. к. думали что на экскурсию опаздываем. Лали так и нет, мне объясняют, что это ее обычная практика. Звонят в представительство турфирмы на испанском и просят помочь, (езды от офиса до нашей остановки минуты 2), предупреждаю, что буду на остановке и бегу туда. Только подбегаю, подходит автобус. Загружаем вещи, высказываю трансферному гиду за опоздание (та же что нас и встречала), на что получаю в ответ, что дадут анкету при отъезде все и напишите МЕЛКИМ ПОЧЕРКОМ. Извинились перед Господами за опоздание вроде как автобус сломался (правда от этого легче уже не стало). Я конечно написала в тех 2-х строчках, что могла, но боюсь, что ее даже читать не станут, так выкинут.

    Благополучно доехали до аэропорта, высадились, почти бегом за гидом добежали в здание аэропорта, там нам сказали регистрация в окошках 20-21 и сбежали похоже встречать еще кого-то, наверно все в самолет все-таки сели, ведь когда гид убежала еще половина группы отстала.

    Господа (любимое выражение Натали Турс), похоже спасение утопающего дело рук самого утопающего. Господа из Натали Турс вам здесь не помогут. Они учат своих клиентов пунктуальности, сами же не соблюдают свои правила. На телефонные звонки не отвечают, все телефоны на испанском и это для русских туристов. Вы же работаете для соотечественников и для них, так не делайте их бесправными людьми второго сорта в чужой стране, так как чести это компании не делает.

    Страна мне очень понравилась, возможно, поеду туда снова, но только не с этим туроператором, так как хочется получить за свои деньги хоть немного надежности и уважения.

    Светлана
    05/07/2006 03:38


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Испании

    20.02.24 Визовые центры Испании снова принимают документы только по записи
    19.02.24 Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте
    08.02.24 Еврокомиссия собирается поднять цену шенгенских виз
    30.01.24 Получить шенгенскую визу стало немного проще
    28.01.24 В Казани возобновляет работу визовый центр Испании
    11.01.24 Pegasus распродает билеты по цене от 11 евро
    19.12.23 Испанские визовые центры в Москве и Петербурге принимают без записи
    13.12.23 Цифровая шенгенская виза появится только через 7 лет
    30.11.23 Круизные лайнеры больше не останавливаются в центральном порту Барселоны
    Испанский визовый центр в Самаре снова работает