Тунис - страна контрастов

Я отдыхала с мужем в Тунисе с 08.06 по 19.06 2006. Отдых могу назвать замечательным. Но не все так просто сложилось. Бойтесь встречающую сторону Nord Crown. Это такие жулики. Кстати в Питере они тоже есть. У них цены на 150 баксов выше, чем у всех.

Мы ехали изначально в отель Мархаба 3 звезды в Суссе. В аэропорте нас встретила эта фирма и еще человек 30 и мы сели в автобус. Встречали двое- русско-говорящий араб Фоэт и девушка Наташа, заместитель генерального директора Норд Краун. По дороге в отели девочка почему-то вышла. Мы дальше поехали без нее. Вдруг видим наш отель и автобус его с песнями проезжает на скорости. Мы кричим - что вот наш отель тормози. Оказалось, что весь автобус в этот отель за исключением пары человек. И вот какая проблема - отель ремонтируют корпус там воняет краской, фирма решила нас поселить в другое место. И едем мы в Хаммамет, что за 3 часа от Сусса и всего остального. И главное - обращаются как с детьми, рот затыкают, ваучер не отдают. Говорят, ваучер у Наташи, которая уже вышла из автобуса. все спланированно. Короче со скандалами мы доехали до отеля Форати. Это жуткая трешка. Кто не знает - это первый отель в Тунисе, который построили в 1960 году. Он так и выглядит примерно. Мы стали говорить, что отель нам не нравиться, везите обратно, мы будем в краске жить раз так, здесь ужасно. И тут нам говорят новую информацию - на самом деле в отеле мест нет. То есть каждые полчаса новая версия происходящего.И предлагают через три дня переселить нас в Порт Эль Контау в 5-ку Мелиа эль Морадия Палас, правда за доплату. Хорошо все обдумав, все соглашаемся на доплату. Проходит три дня, везут в этот отель, но пока никто не платит,типа вот приедем посмотрим поговорим. ПРиехали - отель правда сказка все супер, деньги можем позже заплатить. И мы решили пока накупить экскурсий. так вот ни на одну экскурсию вовремя мы не попали. Потому что фирма нам неправильно время писала. Этот Фоэт вообще с числительными не дружит, такое впечатление. А на Сахару за нами вообще автобус не приехал, он забыл сказать, что мы едем. А деньги мы заплатили сразу за все экскурсии. Короче отдых был бы хорошим, но мы столько пережили, столько нервов ушло на разборки, вечное вранье. Ну что их бить что ли будешь или что. Орать - это на них вообще не действовало. девочки из этой фирма хамки редкостные. Видимо они так навариваются, в убыток никто никогда в таком бизнесе не работал. И этот Фоэт ничего не записывает, все на память - естественно когда подходишь за ответом, он и не вспоминал про твою проблему. Ему просто на все наплевать, он делает овечьи глаза - говорит, что так с ним не получится договориться. И вот какой итог. Все кто ехал- доплатили, мы же сказали что будем платить в Питере через свою фирму. И оказалось, что деньги платить не надо. То есть они там так обманули людей, срубили с человека еще по 60 баксов. С учетом того что путевка у них на 150 дороже. Более того - с нами ехала супруга директора Норд Краун в Петербурге. так она такая хитрая падла. Так людей обманывала, так разводила. Даже в конце уже в самолете ходила и требовала деньги эти ей заплатить. Но мы то же не дураки - сказали что вот нам пришла смс от нашей турфирмы (Вест-Трэвел) - чтобы мы платили через них по квитанции. Короче навешали ей то же с три короба. И как оказалось - не зря. Вот чувствовалося подвох. Она там правда стала давить на жалось - типа она свои деньги теперь заплатит, у нее их тоже нет с собой столько. Короче - это просто ужас.

А так сама страна интересная. Но просто весь осадок от поездки испортил настроение еще в начале и во время то же. Мы больше в Тунис не поедем. Чтобы так вот за свои деньги еще себе нервы мотать. Причем реально мотать - нам сказали Экскурсия Тунис Карфаген. Встреча у отела в 5,00 утра. Мы стоим - никого нет. Достоялись до 7,00 - никого. Оказывается, она в 8,00. В билете номер и дата и время именно 5,00.

Затем поехали в Сахару - оплатили джипы и верблюдов. на месте выясняется, что у них нет информации о нашей оплате - просят заплатить. Опять нервы разборки. Поехали в Сахару - время 5,00. Автобуса нет - вообще не пришел. Они в списках нас не нашли, поэтому не приехали. И поехали мы в Сахару в конце отпуска.

Поехали кататься на лодке - говорят берите такси. 15,00 динар - это 300 рублей. Обратно едем на автобусе. оказывается в нашем отеле были люди то же на эту экскурсию, спрашивается - что фирме это было так трудно узнать, итог - они платили за такси, мы отказались, не умеете организованно людей отправлять - платите. Причем таксисту время опять же неправильное сказали и корабль уже собирался отплыть - мы бежали как бешенные по пирсу и орали, чтоб нас подождали. Вот все через одно место. Это не экстрим, это издевательство. Я вас предупреждаю - не связывайтесь с фирмой Норд Краун. И вообще - Тунис это страна все-таки низкого сервиса. Мнешье 4-ки отель не выбирайте. У них трешки это полный аут. Лучше подкопите на хороший отель не пожалеете. Арабские восточные страны не знают слово ГИГИЕНА, у них везде антисанитария. Берегите нервы, здоровье себе и вашим близким.