Отдых в Хургаде



    Встреча в отеле и номер

    Отношение к русским в отеле действительно плохое. Не могу сказать, что это бросается в глаза, но по мелочам (которые, кстати, и отображают реальность вещей) это очень даже видно.

    По прибытии в отель русские (то бишь мы) ждали заселения около двух часов, так как, якобы не было свободных номеров, их только что освободили, и они требовали уборки. Однако во время нашего изнурительного ожидания приехали немцы, которых поселили тут же., а мы остались ждать. При этом, время отпущенное нам на отдых, сокращалось с ужасающей быстротой.

    Совершенно верно написано в одном из предыдущих отзывов об английской форме, которую надо заполнить по прибытии в отель. Я, кстати, тоже не стала ничего подписывать, пока мне дословно не перевели, что там написано (общий смысл и так понятен, так как языком худо-бедно владею). Не говоря о том, что на этой бумажке уже указан номер твоей комнаты, куда тебя поселили без твоего согласия. И, соответственно, подписав документ, ты уже не можешь требовать поселить тебя в другой номер, если этот тебе не по душе, так своей подписью ты подтверждаешь, что согласен и что тебя всё устраивает.

    Когда мы сказали о том, что отношение к русским в отеле прямо сказать не очень, гиду Алине (встречающая сторона), она сначала говорила, что это все наши домыслы, но потом сообщила, что русская сторона вроде как платит за отель меньше немцев, поэтому к ней такое отношение. Неприятно. Очень неприятно.

    Когда же нам дали долгожданные ключи, и мы увидели номер, то нас также постигло некоторое разочарование. Номер был жутко темным. Мозаичные окна может и обладают некоторой экзотикой, то создают впечатление, что ты находишься в подвале. Второй минус - плохой душ. Кабинка настолько мала, что даже 50 кг моей подруги туда еле влезали. Мыться жутко неудобно. После каждого омовения приходилось мыть пол, так как воды было чуть ли не по щиколотку, а слив в душевой кабине работал слабенько.

    В остальном, номер просторный. И нам повезло, так как у нас стояло три кровати, одну из которых мы использовали как диванчик.

    На каждую кровать положено одно одеяло (в Шарме, где я также была в 4* в шкафу лежали запасные одеяла). Если не включать кондишен, в номере душно и сыро. Если включить, холодно.

    Еда

    У нас был полупансион. Так что пользовались услугами харчевни только на завтраках и ужинах. Пища однообразная, по сравнению с Шармом, просто отвратная. Впервые в жизни отравилась. Так как проблем с желудком у меня никогда не было, не взяла лекарств, кроме имодиума. Только он не помог. Сама не знаю, как долетела до Москвы. Кстати отравилась не только я одна. Мы грешим на арбуз, а так - кто его знает, чем арабы травят нашего брата. Ела вроде знакомые блюда, их экзотику в рот не брала.

    Но не все так плохо. Мы, к примеру, большие любители пиццы, поэтому с удовольствием питались в итальянском ресторанчике у бассейна. Здесь предлагают 8 видов пиццы (конечно не Пицца Хат в Москве, но не плохо). Пицца вкусная, обслуживание не очень. Когда мы пришли впервые, нам дали меню. Выбрав, мы захотели сделать заказ. Однако в это время к нам подсели немцы, и о нас просто забыли, сделали вид, что нас просто нет. И только обслужив немцев, официант обратил внимание, что за столом не 2, а 4 человека. Нам принесли наш заказ, когда немцы (питание "все включено") уже дожевывали свою пиццу (они заказали аналогичную пиццу, поэтому на время готовки блюда, такое хамство списать нельзя). Зато на следующий день, когда они поняли, что мы платим (для тех у кого all inclusive питание здесь бесплатно), нас обслуживали более внимательно, хотя, может, мы просто попадали в такое время.

    Гиды и экскурсии

    По приезду нам назначили встречу с гидом по экскурсиям на 18.30 (в Москве 20.30). Понятно, что в это время мы были уже достаточно усталыми, утомленными дорогой, перелетом и длительным ожиданием заселения. Встреча происходила в помещении, предназначенном для проведения диско - мрачное, тускло освещенное помещение. Нам раздали распечатки с русским текстом содержания экскурсий. При сете лампочек Ильича, с трудом, но все же удалось прочесть незамысловатый текст. Цен на экскурсии указано не было.

    Гид (Мухсен, сейчас он вроде как перевелся в Sea Gull) стал нудно произносить заученный видимо текст (поскольку он целиком соответствовал написанному в раздаточном материале). Прослушав с полчаса его речь на ломанном русском, я поняла, что больше не могу, жутко разболелась голова. Улучив паузу и воспользовавшись фразой "Какие у вас вопросы", произнесенной Мухсеном, я спросила, сколько стоит экскурсия на Коралловый риф. На что получила ответ: "Когда я захочу, тогда и скажу. Если вам не интересно, можете идти". Немного оторопев от наглости, я ответила, что, мол, очень даже интересно, но интересует меня цена экскурсии, так как в раздаточном материале все написано достаточно доходчиво. На что мне ответили, что если вы не хотите слушать, можете идти. На это раз я поняла, что хамство слушать более действительно не хочу, о чем я ему и сказала, выходя из полуподвального помещения.

    Моя подруга была более терпеливой, и услышала долгожданную цифру в 20 долларов. После ужина мы пошли покупать путевки в Луксор и на коралловый риф (кстати, Мухсен отговаривал туристов от посещения этой экскурсии, говоря, что она неинтересная, хотя причина значительно более банальная: поскольку стоимость экскурсии не велика, не велик и процент, который получит с ее продажи Мухсен). Так вот, при общении со мной, Мухсен стал называть меня не иначе как "дорогая". На что я ему ответила, что никакая я ему не дорогая, и что разговариваю с ним уважительно, на "вы", и требую к себе такого же отношения. Он сбавил обороты и более не хамил, разговаривал на нормальном языке. Однако не следующий день спросил, не обидел ли он меня, видимо испугавшись, что я могу пожаловаться на него. Конечно, я не обиделась. Если человек не воспитан, то этого уже не исправишь. В общем, с тех пор он перед нами немного лебезил... Хотя... когда ему задали какой то вопрос о Хургаде, он сказал: "Я говорю все только один раз".... В общем, хам, и вроде не стоит обращать на это внимание, но не люблю хамства. Хамя мне, он хамит русским, а значит и Россию не уважает. За Родину обидно...

    Что касается самих экскурсий, то мы пришли в полный восторг. В Луксоре нас Сопровождал русскоговорящий гид Саид, который очень интересно рассказывал о Луксоре, Ниле, традициях Египта. Несмотря на то. что я Египте не впервые, мне было интересно.

    Тоже касается посещения кораллового рифа. Внимательные, хотя и немного приставучие, сопровождающие арабы, помогали тем, кто впервые плавал с маской и ластами.

    Территория пляжа и море

    Большая, достаточно зеленая территория, два пляжа. Оснащены зонтиками, перегородками от ветра, лежаками. В общем, всем, что нужно и бесплатно. Полотенца мы всегда возим свои, так что здесь сказать ничего не могу. Море чистое. Фактически, спустившись в воду, оказываешься в окружении различных рыбок - на территории отеля коралловые рифы. Вечером и ночью у немецкого ресторана можно видеть довольно больших и экзотических рыб, подплывающих вплотную к берегу. За счет подсветки, рыбок видно довольно хорошо.

    Погода

    Первые два дня было очень холодно из-за ветра, лежали на пляже одетыми и клацали зубами, однако умудрились обгореть. На ветру загорается особенно быстро. В Луксоре, где нет ветров, чуть не умерли от жары и духоты. Вода в море достаточно теплая, чтобы купаться. Вылезать из моря прохладно, из-за ветра.

    Сувениры и цены

    В отеле очень дорого, выбор значительно хуже, чем в Хургаде. К примеру: чашка с египетскими иероглифами в отеле 35-40 египетских фунтов (1 доллар = 5,74 фунта), в городе - 12-15 фунтов, да еще можно торговаться. Покупать сувениры на территории отеля не советую.

    А вообще цены вполне доступные.

    Стоимость экскурсий о отеле также очень отличается. Мы купили поездку в Луксор за 50 долларов с человека (первоначально Мухсен просил 60, но затем сказал, что тот, кто купит экскурсии в день приезда получит скидку в 10 долларов). В Хургаде нам продавали за 25 долларов с человека.

    Отъезд

    Сопровождающий наш автобус до аэропорта Мухсен даже не сказал "до свидания, спасибо, что приехали в Египет, надеюсь, что вам понравился отдых, ждем вас снова, и т.д.". Не говоря о том, что он ни словом не обмолвился об эмиграционных картах, которые нам надо заполнить, а просто молча вышел из автобуса, где-то пути в аэропорт. Алина также не соизволила выйти и попрощаться с нами.

    Уборка номеров

    По приезду на стене рядом с феном. и в кроватях были черные волосы - мерзко.

    Не смотря на то, что мы оставляли в номере по доллару в сутки, пепельницы выносились не всегда, хотя лебедей всяких нам крутили ежедневно. Персонал достаточно вежлив, и не заметен.

    Общее впечатление

    Отдых, бесспорно, очень понравился, но в IberOtel Arabella больше никогда не поеду. Не говорю, что передо мной должны все расстилаться (хотя в хороших отелях, берегущих свою репутацию, это делают), но ко мне должны элементарно вежливо и уважительно относиться.

    Елена
    25/04/2006 16:41


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Египта

    26.02.24 Alexandria Airlines начала выполнять рейсы между Москвой и Шарм-эль-Шейхом
    31.10.23 Air Cairo будет летать в Москву из Хургады
    30.10.23 Air Cairo начала выполнять рейсы между Шарм-эш-Шейхом и Москвой
    29.10.23 В Александрии после длительной реконструкции открылся Греко-римский музей
    12.10.23 "Аэрофлот" будет выполнять рейсы из Петербурга в Шарм-эль-Шейх
    27.09.23 Эксперты советуют поторопиться с покупкой зимних туров за рубеж
    23.09.23 flydubai запускает рейсы в Каир
    15.09.23 "Россия" будет выполнять рейсы из Сочи в Хургаду
    09.09.23 Куда за границу в сентябре 2023 года можно улететь без пересадок
    08.09.23 "Россия" будет выполнять рейсы из Сочи в Шарм-эль-Шейх