Как мы отдыхали в станице Голубицкая

Мы - это две женщины среднего возраста и двое детей - мальчики 10 и 12 лет. Собирались отдыхать в гостинице "Сокол" у Соколовой Эльвиры Николаевны две недели в июне-июле 2005 года. Номера мы выбрали относительно дешевые по 250 рублей за сутки с человека с "общими удобствами в отдельном помещении" плюс питание (которое неожиданно подорожало прямо перед нашим приездом) по 600 рублей с пары (350 – взрослый и 250 – ребенок).

Выдержали 2 дня.

Купились на рекламу на сайте. Прилетели. Нас встретили, как обещали в аэропорту Анапы. Все начиналось вроде бы неплохо. Ужас начался позже.

Гостиница – это очень громко сказано. На 10 сотках земли в окружении таких же наделов стоит кирпичный особнячок. В нем расположены "люксы". Там мы не были и ничего сказать не можем, но то, что подешевле – клетушки 5-6 кв.м. с двумя-тремя кроватями, столиком и пластмассовой полочкой. Штук 20 таких номеров расположены по периметру двора площадью около 30 кв.м. Сырость в этих "номерах" ужасная, т.к. под ними распложен слив канализации из "люксов". Простыни сырые и днем и ночью. Комарья тучи. Я прикинула, сколько людей одновременно проживает в этой, так сказать, гостинице на 10 сотках (прибавьте жителей люксов). У меня получилось 60-70 человек.

И все эти люди снуют по малюсенькому двору среди протянутых веревок с сохнущим бельем туда-сюда: собираются на пляж, возвращаются с него, воспитывают детей, разговаривают, смеются, играют в карты, пьют вино, короче отдыхают. Тишины и покоя нет ни днем, ни ночью.

Было очень много маленьких детей 2-3 лет – целая ясельная группа (15 -17). Рано утром они просыпались, высыпали во двор и их мамаши звали своих детей на все лады во весь голос. Вечером их долго укладывали спать, мыли в единственном душе с горячей водой, а по ночам они плакали или кашляли. Я ничего не имею против маленьких детей, мой сын тоже был таким в свое время, но, заплатив немалые деньги за отдых, жить в детском саду мне не хотелось.

Во дворе под навесом стоял большой стол и телевизор. Там вечерами собирались взрослые. Посиделки со смехом и громкими разговорами затягивались до 3 часов ночи. И все это в двух шагах от номеров, где пытались спать остальные жители "гостиницы".

То, что касается бытовых условий. Как я уже сказала, душ с горячей водой был один и со сломанным смесителем (вода была либо холодная, либо горячая). Чтобы в него попасть, нужно было стоять в очереди. Остальные три не использовали т.к. горячая вода там вообще не была предусмотрена.

Туалетов, правда, было четыре. Это конечно не деревенское "очко", но все равно не то к чему привыкла основная масса цивилизованных людей. Стоячий, достаточно вонючий и не сильно чистый.

Теперь о питании. Кормили строго по часам завтрак в 9 часов, обед в 13 часов, ужин в 18 часов. Кто не успел – тот ест холодное или греет еду себе сам. Еда невкусная, неразнообразная, а порции такие крошечные, что есть, хотелось все время. В первый же день вечером пришлось идти есть шашлыки – дети хотели есть. Да и другие жители "гостиницы" постоянно что-то точили, докупали в магазинах колбасу, сыр, хлеб, молоко детям. Описать все это очень трудно. Невозможно передать все эмоции, которые я испытываю при воспоминании об этом месте.

Мы прилетели 25 июня, а утром 27 июня мы твердо решили переселяться. Проведя маркетинговые исследования, мы выяснили, что проживание в практически таких же условиях в других домах в частном секторе стоит в 2 раза дешевле. Питаться можно в многочисленных кафе (в достаточно приятных местах с официантами и меню) гораздо дешевле, чем 1 200 рублей за четверых в сутки.

Но была проблема, деньги за 2-х недельный отдых мы отдали полностью. Как их забрать у жадной и хамоватой хозяйки?

Эльвира Николаевна оказалась тетка не промах. На нашу просьбу вернуть деньги, так как мы хотели бы съехать, устроила скандал. Орала так, что мы вдвоем ее не могли переговорить. Якобы нас никто ни в чем не обманул. Что мы видели фотографии в Интернете и знали, куда мы едем. Что в "гостинице" не может быть 70 человек т.к. она якобы рассчитана на 48. Что она первый раз слышит, что есть какие-то проблемы с душем. Что она разберется с поваром, почему такие маленькие порции и почему в творожной запеканке оказались волосы. И т.д. и т.п.

Но мы стояли насмерть. Мы уезжаем. Верните деньги.

Тогда жадная хамка придумала взять за нарушение договоренности неустойку в размере 50% от оставшейся суммы за проживание (по 3000 рублей с пары).

Таким образом, за 3 неполных дня проживания в "чудесной гостинице СОКОЛ" мы заплатили 12 600 рублей за четверых.

Мы переехали буквально на соседнюю улицу в частный сектор, который мало чем отличался от условий в "гостинице СОКОЛ". Разве, что хозяйка была милая и добрая женщина, даже вернула деньги за пропавшие не известно куда зубные щетки и пасту. Отдыхало там кроме нас еще человек 7, но они нам совершенно не мешали.

На вырученные деньги мы славно отдохнули в Голубицкой. Хватило оплатить проживание (130 рублей с человека в сутки), хватило на развлечения (бананы, таблетки, катамараны) и экскурсии, хватило на питание (где, сколько и когда хочется), хватило на вино и пиво, на сувениры и безделушки детям, на кино и игровую комнату на базе отдыха "Дружба". Даже осталось.

Мне не верится, что если бы мы не уехали из этого сумасшедшего дома, то сидели бы впроголодь, без денег, не спали ночами и считали дни до отъезда.

В целом отдых был неплохой, мы загорели, наелись до отвала дешевых фруктов, накупались, (море было очень теплое и не сказать, что очень мелкое). Мы почти каждый вечер ходили по различным заведениям (некоторые из них были очень даже ничего) с танцами и живой музыкой. Но когда я вернулась домой, сказала своим друзьям, что если я еще раз соблазнюсь на рекламу о "дешевом и комфортном" отдыхе в Краснодарском крае, лучше пристрелите меня сразу.

За две недели отдыха я истратила где-то 28 000 рублей на двоих с ребенком. Включая билеты на самолет (10 200 туда - обратно). Почему же на эти деньги я не поехала отдыхать в Турцию, тем более что прекрасный опыт уже был? Наверное, я сошла с ума!

Если Вы дочитали мое письмо до конца и собираетесь в отпуск, желаю Вам хорошо отдохнуть где угодно, но только не в "гостинице СОКОЛ".

Татьяна
    06/03/2006 23:21

29.03.24 "Белавиа" продает билеты по специальным ценам
    "Россия" начнет совершать рейсы из Минеральных Вод в Анталью
    28.03.24 Uzbekistan Airways на один день снизила цены на несколько направлений
    26.03.24 Red Wings будет выполнять рейсы между Санкт-Петербургом и Ярославлем
    Стоимость авиабилетов в "экономе" резко выросла
    Nordwind полетит из Томска в Махачкалу
    В Гурзуфе открылся музей Константина Коровина
    25.03.24 Nordwind Airlines возобновит рейсы между Пермью и Мурманском
    Авиаперевозчики бесплатно предоставляют билеты пострадавшим в теракте и их родственникам
    Транспортные компании из-за теракта разрешают вернуть или поменять невозвратные билеты