Ужасный отдых на Сицилии



    Отель Ле Калетте ( Le Calette 3*super) . (Чефалу). Туристическое агенство "Тактур". Туроператор Pac Group (Пак-Групп). Принимающая сторона Эуриало Виаджи ( Eurialo Viaggi).

    Пожалуй, самое мерзкое место, где я был на земле… Был в разных отелях Европы и России, путешествовал на машине, такого не видел. Но давайте с начала…

    Все началось с того, что мы обратились в туристическое агенство "Тактур". Менеджер Андрей Чуркин предложил нам отель Le Calette (по каталогу Pac Group (Пак-Групп). Польстившись на действительно классное описание отеля (можете посмотреть в Интернет или каталоге Pac Group (Пак-Групп): на фото собственный галечный пляж, уютный ресторан, красиво обставленный номера с балконом-причем все с видом на море, все условия для активного отдыха), мы приобрели этот тур. Андрей обещал, что тур групповой, что ужин-шведский стол и т.п. Заплатив более 2700 Евро за две недели мы покинули офис и стали ждать звонка от Андрея Чуркина по поводу подтверждения брони. Прошел день, второй, третий, – никаких известий от турагенства, я звонил сам, оставлял телефон для обратной связи, никто никогда не перезванивал. Никакого ответа-ни положительного , ни отрицательного. Забегая вперед, скажу, что в "Тактур" мне вообще ни разу никогда не перезванивали, видно, у них такие методы работы с клиентом. Короче говоря, подтверждение отеля мы, к несчастью, получили.

    3 сентября мы приехали в "Тактур" получать путевки. Андрея не было, поэтому путевки выдавала другой менеджер этого агенства. "По-моему, у Вас индивидуальный тур",-произнесла она. "Какой еще индивидуальный?!!!",-удивились мы. Поэтому прямо сразу мы позвонили в Pac Group (Пак-Групп) и уточнили. Там подняли трубку и успокоили нас: "Нет, не волнуйтесь, Вас встретит автобус, там будет русскоговорящий гид, отвезут в отель и где-то в 16-00 к Вам придет отельный гид и ответит на все интересующие вопросы, закажете экскурсии и получите всю необходимую информацию".

    Мы, конечно, успокоились и уехали.

    4.09.2005 Прилетели в аэропорт Катаньи (Catania). Вышли наружу и встретили итальянца, который нас повел к машине. Никакого автобуса не было, русскоязычного гида тоже, а встречающий даже по-английски ничего не понимал. Доехали до отеля Le Calette 3*super, нас выгрузили и отправили на ресепшион. Там нам дали ключи, взяли наши паспорта, и мы отправились в номер. Честно говоря, когда мы очутились внутри, то просто ужаснулись. Крохотный номер, развернуться буквально негде, первый этаж, никакого балкона, маленькое окошко размера 50х70 (попробуйте себе представить) (я такого вообще нигде в мире не видел) с железной несъемной решеткой на высоте человеческого роста. Больше окон в номере не было, кроме маленького окна с грязной сеткой (и с решеткой) в туалете. В НЕСКОЛЬКИХ МЕТРАХ от номера проходит железнодорожная дорога, по которой круглосуточно ходят поезда. Про это умолчали и Андрей Чуркин из "ТАКТУР" и каталог туроператора Pac Group (Пак-Групп).

    Номер ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ИЗОБРАЖЕННЫМ В КАТАЛОГЕ Pac Group (Пак-Групп).

    В отеле ЗАПРЕЩЕНО КУРИТЬ (никогда такого не встречал ни в одном отеле, может быть в Италии и есть запрет на курение в общественных местах, но все знакомые, которые отдыхали в этой стране, никогда проблем с этим не испытывали, похоже, это зависит от отеля).

    Решили пойти искупаться. Расскажу, что за "собственный галечный пляж" (согласно описания в каталоге туроператора Pac Group (Пак Груп) у отеля Ле Калетте ( Le Calette 3*super). Чтобы добраться, идешь до калитки и нажимаешь кнопку домофона, тебя что-то спрашивают по-итальянски, ты отвечаешь, калитка открывается и ты спускаешься по лестнице к площадке, где стоит 3-4 лежака с загорающими. Теперь про пляж Ле Калетте ( Le Calette 3*super). Всегда считал, что, если в каталоге указано, что есть пляж, то, само-собой, можно купаться. ЗА ЭТИМ И ЕХАЛИ ОТДЫХАТЬ! НО КУПАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ, наличие острых камней не позволяет зайти в воду, купающихся на пляже нет, на ресепшионе признали, что У НИХ КУПАЮТСЯ ТОЛЬКО В БАССЕЙНЕ, а не на море, и предложили поехать искупаться в Чефалу (это 40 мин пешком, про автобус на ресепшионе ничего не сказали: "либо пешком, либо на такси"). Уж насколько я неприхотливый человек, но не смог зайти в воду, как ни пытался.

    Еще неприятно, что рядом с пляжем расположена сточная траншея, от нее постоянно идет сильный неприятный запах, но это, в принципе обычное явление, в Чефалу воняло еще хуже, мы привыкли. Кстати говоря, ближайший магазин и что-либо относящееся к цивилизации - там же, в Чефалу. Вокруг отеля Ле Калетте ( Le Calette 3*super) огороженная деревня, пойти никуда нельзя, кроме, разве что, вдоль моря. Вернувшись в номер, мы сразу позвонили Юле-представителю принимающей стороны

    Эуриало Виаджи ( Eurialo Viaggi). Мы были, честно говоря, ошеломлены ее ответом: "Никакого ОТЕЛЬНОГО ГИДА У ВАС НЕ БУДЕТ, а БЛИЖАЙШИЙ русскоговоряший гид, у которого вы можете заказать экскурсии, находится в ЧАСЕ ЕЗДЫ ОТ ВАС НА МАШИНЕ . Переселить мы Вас сможем только 9.11.2005 в отель Чита-дель-Мар (Chitta del Mare). Трансфер будет стоить 84 Евро." Мы согласились, мы были готовы отдать любые деньги, лишь бы не оставаться в этой дыре – Ле Калетте (Le Calette 3*super). Мы также связались с Pac Group (Пак Груп), позвонили в Москву, но ничего вразумительного нам не ответили, единственно, что признались, что САМИ НЕ БЫЛИ В ЭТОМ ОТЕЛЕ И НИКОГО ТУДА ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ ОТПРАВЛЯЛИ. Сразу же в адрес Pac Group (Пак Груп) и "Тактур" была отправлена первая письменная претензия (под расписку). Официального ответа на свое имя я до сих пор не получил, хотя прошло три с половиной месяца.

    Вечером был ужин, НИКАКОГО ШВЕДСКОГО СТОЛА. Начнем с того, что сначала нас вообще отказались кормить, но когда официант узнал, что у нас оплачен ужин, его отношение к нам резко поменялось на крайне негативное, и он предложил (точнее, с недовольным видом ткнул пальцем) из меню самое плохое и дешевое: на выбор два меню на первое и два на второе, больше вообще ничего, ни салатов, ни чего-либо другого, Сама еда очень невкусная, порции маленькие, мы ходили голодными, Честно говоря, даже отдаленно представить такого не могли.

    Ресторан работает исключительно в часы ужина, в другое время он закрыт, так что если захотелось перекусить, то это не предоставляется возможным, разве только выпить в баре, в котором постоянно пытались обсчитать.

    Персонал отеля отличается крайне недоброжелательным отношением: а)например, дают чек, а в чеке стоит только наименование без указания цены, и предлагают расписаться, а при выезде, например, сумму завысили в два раза, б) пытались вызвать мастера для починки сейфа, неоднократно подходили на ресепшион, нам говорили, что сейф работает, а мастер придет через пять минут, мы прождали три часа, потом сейф починили, поменяв аккумулятор, в) персонал отеля очень неохотно откликается на какие-либо просьбы, мгновенно "забывает" о них, г) подобных "мелочей" очень много, они встречались на каждом шагу,

    Интересно было бы узнать, что такое – "ВСЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА", заявленные в каталоге Pac Group (Пак-Групп)??? Что имелось в виду??? Но даже если бы эти условия и были, то для кого? Молодежи там вообще нет, одни пожилые пары. Вообще говоря, сложилось впечатление, что это отель специально для них.

    После переселения в отель "Чита-дель-Мар" (Citta del Mare) с нас взяли доплату в размере 234 евро, а документ, подтверждающий оплату категорически не хотели давать в течении 6 дней, пытались дать какие-то бумажки, в т.ч какой-то счет на будущую оплату, несмотря на то, что деньги мы уже оплатили, какие-то квиточки и т.п., несмотря на то, что мы по нескольку раз в день подходили к представителям Eurialo Viaggi, звонили в представительство Eurialo Viaggi, и , пообщавшись с Джулиано Грассо (Giuliano Grasso), который общался нехотя и недоброжелательно, добились документа, который нам передали. Хочу обратить внимание, что сначала с нас хотели взять только 85 евро, а потом взяли 234 евро. Мы заплатили 234 евро ввиду безальтернативности нашего положения, т.к. не имели другого выхода. Мы были готовы заплатить любые деньги, лишь бы там не находиться. Кстати говоря, нам так до сих пор и не расшифровали, из каких соображений с нас взяли эти 234 евро.

    Как только мы приехали в Москву, мы сразу попытались разобраться в ситуации и вернуть наши деньги проживание в отеле Ле Калетте ( Le Calette 3*super). Однако менеджер Андрей Чуркин всячески старался спустить дело на тормозах, ссылаясь на Pac Group (Пак-Групп).

    Он обещал нам перезвонить, говорил, что разбирается, но НИ РАЗУ НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ САМ. Когда стало совсем очевидно, что Андрею Чуркину из "Тактур" на нас просто наплевать (он свою комиссию получил, а чужие проблемы его не интересуют, хотя эти проблемы создал он), то мы решили обратиться непосредственно к туроператору.

    6 октября мы отвезли претензию непосредственно в Pac Group (Пак-Групп). Через несколько дней мы позвонили юристу Pac Group (Пак-Групп) Гириной Екатерине Львовне. Она побеседовала с нами , выслушала, сказала, что разберется, объяснит ситуацию генеральному директору Иткину Илье Михайловичу, потом говорила, что он занят, потом, что он решает, потом "что опять разберется", потом, что он опять занят, что перезвонит точно и т.д. и т.п., т.е. ВСЯЧЕСКИ ТЯНУЛА ВРЕМЯ. Всегда обещала перезвонить на следующий день. Так происходило ПОСТОЯННО. ОНА НИКОГДА НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЛА. ЭТО У НЕЕ ТАКОЙ ПРИЕМ, видимо, отработанный и проверенный временем. ОНА ЖДЕТ, КОГДА ВСЕ ЗАБУДЕТСЯ. НИКАКОГО ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА НА ПРЕТЕНЗИЮ Я НЕ ПОЛУЧИЛ ДО СИХ ПОР, а ПРОШЛО БОЛЬШЕ ДВУХ С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦЕВ. Надо отметить, что и Андрей Чуркин из "ТАКТУР", и Гирина Екатерина из Pac Group (Пак-Групп) полностью уверены в своей безнаказанности в этой ситуации, похоже, они чувствуют себя достаточно комфортно. Видимо, есть достаточные основания. Действительно, они могут отправить туристов в ЛЮБОЙ КАКОЙ-УГОДНО ПЛОХОЙ ОТЕЛЬ ЗА ЛЮБЫЕ СКОЛЬ-УГОДНО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ и НЕ ПОНЕСТИ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ОНИ АБСОЛЮТНО НЕ ОТВЕЧАЮТ ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ.

    Честно говоря, не хочу, чтобы нога российского туриста еще хоть раз ступила на землю отеля Ле Калетте ( Le Calette 3*super), после этого у Вас может вообще пропасть желание ездить за рубеж. Интересно, у нас когда-нибудь будет цивилизованный туристический бизнес? Такой, как в западных странах? Когда турагенство и туроператор будут нести ответственность за свои действия?

    Что касается меня, то я все равно приложу все усилия, чтобы как можно больше потенциальных туристов знало об этом, т.е. о том, какой отдых Вы можете получить в обмен на Ваши деньги от Pac Group (Пак-Групп) и "ТАКТУР" . В мои планы не входит всего лишь размещение данной истории в Интернете, есть еще, например, массовые печатные издания. Забывать об этом не буду. И буду информировать потенциальных туристов о развитии дальнейших отношениях с Pac Group (Пак-Групп) и "Тактур".

    (Данные турагенства и турооператора: Турагенство: ООО "Тактур": 125040,Москва, Ленинградский пр, д.28, офис 236, тел.933-1151, факс 213-5063 (ИНН 7714199803) Генеральный директор Загидуллина Т.А.) Туроператор: Пак Групп (Pac Group): 101000, Москва, Лубянский проезд, 21-5, тел. 933-0950/51, факс.933-0952,) Генеральный директор Иткин Илья Михайлович)

    Александр
    21/09/2005 23:15


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Италии

    17.08.17 Alitalia сделала скидку на полеты в Италию осенью
    У Alitalia появилась почти бесполезная онлайн-регистрация из Петербурга
    15.08.17 В рыбных ресторанах Италии начнут подавать медуз
    14.08.17 "Аэрофлот" будет чаще летать из Москвы в Милан
    "Аэрофлот" будет еще чаще летать из Москвы в Рим
    31.07.17 Весь август - бесплатный вход в неаполитанский музей современного искусства
    28.07.17 Больше всего фальшивых евро - во Франции
    26.07.17 Венеция увеличила штрафы для туристов
    25.07.17 В Неаполе подорожало такси
    21.07.17 В Италии водителей штрафуют за открытые окна и незапертые авто
    [an error occurred while processing this directive]