Отдых с DEEPTUOR



    Нас было две семьи с детьми. Мы были в Турции в 4-й раз. До этого посетили отели: "Joy Kirish World", "Rixos Tekirova" (оба в Кемере), "Grida Villag" (в Белеке). Были свои плюсы и минусы, но в целом понравилось. В этом году решили отдохнуть в "Turan Prince" (в Сиде). Отдых планировали для удовольствия детей 4-х и 5-ти лет. Там есть и аквапарк с кучей горок и луна-парк с аттракционами и хорошая анимация. На все остальное (прочитав отзывы в сети) решили закрыть глаза. Так как до Сиде ехать примерно 85 км, решили заказать индивидуальный трансфер, который стоил 340 долларов за машину, т.е. по 170 долларов на семью.

    Прилетев в Анталию 03.09.05 г. в (субботу) и получив багаж, мы нашли представителя "DEEPTOUR", который показал наш микроавтобус. Дождались гида и тронулись в путь. Сразу как-то насторожили неразговорчивость гида и ответ на вопрос: "Сколько нам ехать?" ответ: "Полтора часа, так как расстояние 130 км". Мы промолчали, решив, что сами что-то не правильно поняли. Ехали мы ехали и, наконец, приехали. Завозят нас в отель, который называется "Pegasos Resort" 5* и просят выгружаться. На справедливое замечание, что нам в другой отель и может нас с кем-то перепутали сказали, что в "Turan Prince" не освободились номера и завтра нас переселят.

    Друзьям предоставили номер сразу, а нам сказали, что номер будет готов в 14:00 и предложили пойти пообедать. Сразу оговорюсь, что русскоязычного персонала на тот момент рядом не оказалось. Объяснялись как могли. Сопровождающий гид тоже куда-то делся, сказав, что должен появиться отельный гид.

    Мы понесли вещи в номер к друзьям и к всеобщему разочарованию обнаружили, что окна выходят не только на море, но и на автомагистраль с весьма оживленным движением (номер располагался на 2 этаже), а еще там воняет канализацией.

    Смирившись с ситуацией и в надежде, что завтра мы отсюда переедем, мы отправились в ресторан. Здесь нас ждал еще один удар. Есть было практически нечего!!! Привыкнув к изобилию турецкого "шведского" стола в предыдущие поездки мы впали в ступор, так как не поняли, что же дать детям. Из мясных продуктов были только куриные, очень острые крылышки "гриль". Из супов – "йогуртовый" суп (кефир с зеленью) тоже очень острый. Мясная нарезка была, но какая-то заветрившаяся. Но зато с макаронами все было отлично: макароны-спагетти, макароны-спиральки, салат из макарон с майонезом, салат из макарон с майонезом и резаными сосисками и т.п. Правда, была неплохая жареная рыба. Пока мы метались с тарелками по залу, т.к. взяв какое-нибудь блюдо и попробовав его, понимали, что ребенок это есть не будет, вся еда закончилась. Вообще, сложилось впечатление, что мы за кем-то доедали. Кое-как отобедав, выпив: дамы – вина, мужчины – пива, дети – сока "Инвайт" выползли в холл. И что же мы видим?

    А видим мы группу туристов из нашего самолета, которые ехали групповым трансфером на автобусе и немного от нас отстали. И все митингуют! Мы подошли поинтересоваться, как они сюда попали и что происходит? Оказалось, что они также ехали в "Turan Prince" и приехали в "Pegasos". Но их много и они вовремя сориентировались. Просто не стали забирать вещи из автобуса, оставили там сторожей, а сами поймали отельного гида и требуют разъяснения ситуации. Им тоже говорят, что места в "Turan Prince" еще не освободились и завтра нас всех переселят. Через какое-то время подъезжает еще автобус с туристами, которые прибыли рейсом раньше. Они уже в истерике, т.к. побывали в "Turan Prince", там им сказали, что "DEEPTOUR" не перевел деньги за их проживание. В результате их выгнали с полицией. Хочу сказать, что наш рейс из Москвы был 7:40 утра, т.е. встали мы в 4:00 (ехать до аэропорта 20 минут). Можете представить состояние людей, а особенно детей 3–5 лет к 14:00 турецкого времени в Москве 15:00.

    Все это время отельные гиды молча сидели в холле и в переговоры не вступали. Разбирались мы сами через турагенства в Москве по "мобильным" (в Москве около 1600, суббота). Единственное, что нам было сказано, мы все здесь до понедельника. Расслабьтесь и получайте удовольствие! Пришлось идти и расслабляться. Нам уже дали номер. Самых непреклонных куда-то все-таки увезли.

    Нашу жизнь в отеле "Pegasos" до понедельника 05.09.05 г. опишу так:

    Плохо:

    • еда ниже среднего;
    • мороженое 1,5 евро/шарик в рожке.
    • анимация только по-немецки;
    • под окном автомагистраль;
    • кондиционер работает плохо;
    • полотенца на пляже и сейф в номере за деньги;
    • иногда попахивает канализацией.

    Хорошо:

    • песчаный, большой, полупустой пляж;
    • теплое (+29) море;
    • хороший бассейн с горками детскими и взрослыми.

    И вот, наконец, настал понедельник.

    Гид предупредила, что мы должны освободить номер к 12:00, а автобус за нами приедет в 14:30. Мы сдали номер, вынесли чемоданы в холл и пошли обедать. Собралось нас примерно 10 семей, все с детьми 3-5 лет. В 14:30, 15:00, 15:30 автобус не приехал. Гид сказала, что он сломался, и пропала. В 16:30 разгневанные женщины из нашей группы привели ее из соседнего отеля. К этому моменту дети устроили в холле настоящий хаос, составили стулья в баре, играли в прятки, жмурки и т.п. Спасибо служащим отеля "Pegasos", что они все это терпели и не выставили нас с вещами на улицу на 40-градусную жару. Автобус приехал после 17 часов. Мы все уселись и поехали. Уточнив, куда же мы все-таки едем, получили ответ - конечно, в "Turan Prince". Все глубоко вздохнули и успокоились.

    Через 15 минут езды гид, сопровождающая нас в автобусе, заявила, что ей только что позвонили из офиса и сказали, что "Turan Prince" нас не принимает. Что здесь началось! После очередного скандала, переговоров с Москвой и т.п. нам всем на выбор было предложено два отеля: "Rixos Labada" в Кемере и "Kaya Select" в Белеке. Про отели сети "Rixos" мы примерно знали, знали, что это хорошо. Про сеть "Kaya" ни кто ничего не знал. Гид также не владела информацией. Только сказала что там "Ultra All Incl". Все! Опять начали звонить в Москву и консультироваться, что же нам выбрать. "Rixos Labada" - хорошо, но ехать нужно в Кемер примерно 2,5 часа, а уже вечер. "Kaya Select" - близко, но неизвестно. Выбрали – близко.

    В отеле "Kaya Select", после долгого ожидания, у нас отобрали паспорта, выдали ключи от номеров и отпустили с Богом. Уже было темно. В потемках нашли свой домик, номер. Все вроде понравилось, но осталось какое-то чувство тревоги по-поводу паспортов. Решили не забивать себе голову, наконец-то распаковать чемоданы и приступить к отдыху. Отель оказался очень приятный. Не супер, но миленько. На следующий день у нас размагнитились карточки-ключи. Пошли кодировать и узнать, когда отдадут паспорта. Началась привычная ложь от гидов. Потом гид из отеля вообще пропал и на вопросы где он, нам, смеясь, отвечали: "В розыске". Смешно!

    В общем, паспорта вернули только в четверг, а ключи мы ходили перекодировать каждый день, как на работуу. Служащие сказали, что это из-за того, что "DEEPTOUR" переводит деньги за нас по суткам.

    В воскресенье 11.09.05 г. мы улетали домой. Оплаченный нами еще в Москве индивидуальный трансфер в аэропорт нам не предоставили. Хорошо, что ехать из Белека не очень далеко.

    В общем, из 8 дней, отведенных на отпуск: 2 дня мы жили на чемоданах, 1 день переезжали из отеля в отель, 3 дня пытались вернуть паспорта. Отдыхали спокойно 2 дня.

    Больше всего возмущает отношение. Постоянная ложь по любому поводу. Необязательность. Отсутствие достоверной информации о сложившейся ситуации.

    Вывод - с туроператором "DEEPTOUR" лучше дела не иметь!

    Галина
    23/09/2005 13:22


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Турции

    14.05.19 Onurair начала полеты из Стамбула в Анапу и вернулась в Нальчик
    07.05.19 AtlasGlobal будет летать из Антальи в Москву
    16.04.19 Turkish Airlines изменила правила по бесплатным экскурсиям и бесплатным отелям в Стамбуле
    08.04.19 AtlasGlobal возобновит московские рейсы в Домодедово вместо Шереметьево
    06.04.19 В Стамбуле все рейсы аэропорта Ataturk переведены в новый основной аэропорт
    14.03.19 В Стамбуле продлена линия Marmaray, а дальние поезда пошли по тоннелю под Босфором
    13.03.19 Turkish Airlines и другие компании отменили тысячи рейсов из-за смены аэропорта в Стамбуле
    25.02.19 Полный запуск нового аэропорта Стамбула вновь перенесен, 5-6 апреля будут отменены большинство рейсов в Стамбул
    15.02.19 Atlas Global временно приостановила полеты из Стамбула в Москву
    06.02.19 В Турции открывается отель для веганов
    [an error occurred while processing this directive]