Отдых в Монастире, отель LTI Jockey Club 4*

Отдыхали с мужем и дочкой (9 лет) с 11 по 22 августа 2005 года в Монастире в отеле LTI Jockey Club 4*.

Путевки покупали в турфирме HTL. Сразу надо сказать, что первоначально наш отдых должен был состояться в Суссе, отеле Marhaba 3*. Но по какой-то "невероятной" причине за 20 часов до вылета нам позвонили и сказали, что этот отель не дал подтверждения (хотя по договору турфирма должна была в течение 48 часов с момента выкупа путевок сообщить клиенту о подтверждении или неподтверждении отеля). Нам предложили другой отель и даже в другом курорте. Но мы об этом ни капельки не пожалели.

Итак, по порядку…

Вылет из Пулково задержали на 1,5 часа из-за неисправности двигателя!!! В конце концов мы благополучно взлетели, набрали высоту 10 тыс. метров и уже через 4 часа под бурные аплодисменты всех летящих на этом чартере туристов также благополучно приземлились в городе Монастир на северо-востоке Туниса.

Встретила нас "сауна" северной Африки, выйдя из самолета, нам показалось, что влажность там выше, чем в Питере (что само по себе казалось странным, уж только не сравнивая с влажностью Питера!). Но уже через некоторое время, приняв душ, мы поняли, что климат там очень мягкий и жара там совсем не так утомительна, как в болотистом Санкт-Петербурге.

Через 10 минут после получения багажа мы сели в автобус принимающей фирмы (как ни странно, тоже HTL) и уже через 7 минут были в огромном холле отеля, где нам гостеприимно предложили по стаканчику сока, пока мы заполняли карточки проживающих. Тут же нам дали электронные ключи от номера и мы пошли "распаковываться".

Номер оказался большим, уютным, а главное- все работало! И фен, и холодильник, и все лампочки. Наш номер был на первом этаже в главном корпусе (есть еще 2 корпуса, построенные совсем недавно и более современные, главный корпус был построен в 1973 году), приятным дополнением была огромная лоджия, где тоже можно было отдохнуть – там стоял столик и 2 стула. Мы разобрались с сейфом (тоже приятно, что сейф был в номере), заплатив за аренду на все время проживания 16 динаров (около 12 долларов), и пошли посмотреть территорию отеля.

Территория отеля достаточно большая и зеленая. В отеле 3 бассейна (один закрытый, с джакузи, и 2 открытых - друг за другом, на пути к морю, в каждом бассейне есть детская секция). На территории отеля 5 баров – два в помещении отеля, один – в ночном клубе, один около сцены для вечерней анимации и еще один – на море, на пляже. Море встретило нас температурой воды 30 градусов и легкими волнами.

Пляж чистый, точнее – его постоянно чистят, потому как во время прилива по ночам на песке очень много водорослей, с бесподобным белым мелким песком и постоянно снующими туда-сюда сикьюрити, которые ни за что не пустят на пляж отеля длиной 200 метров местных аборигенов, что тоже не могло не радовать. Вообще надо сказать, что отель немецкий и мы были первыми русскими в августе, которые туда приехали (нас было 9 человек). Сами понимаете, что русских было очень мало, поэтому тем, кто решил там найти себе компанию, оставьте эти мечты, разве что искать компании с немцами или французами, которых там было ну очень много. Этот отель рекомендую для тихого, спокойного семейного отдыха. Детей там очень много и спасибо аниматорам, которые не упускали из вида ни одного малыша и были все время очень приветливы. Еще одна замечательная деталь. В этом отеле закон – детям до 12 лет "all inclusive". Так что мы с нашим "полупансионом" выиграли, и достаточно много. Дочка нам все время таскала воду и мы просто не тратили на это денег. К слову, 1,5 л. воды стоили 1,5 динара, то есть порядка 1,2 доллара. Сэкономили мы неплохо. Ну и потом, она обедала, в отличие от нас. Хотя честно скажу, есть там совсем не хотелось, разве что фрукты, вынесенные из ресторана утром или вечером предыдущего дня, ну иногда еще перекусывали пиццей, которую готовили тут же, в баре.

Кормили неплохо, но совсем не "по-домашнему". Завтрак достаточно скуден. Яйца, яичница, блины с шоколадом, 3 вида джемов, огромное количество всевозможных булок и булочек, печеный картофель, запеченные помидоры, сосиски, хлопья всякие-разные, молоко, чай, кофе и напиток типа нашего Юпи. А вот ужин уже лучше. Очень много всего, но напитки за свой счет. Короче, голодными мы не ходили.

Теперь про анимацию. Слабенькая – скажу так. Конечно аниматоры вкалывают как проклятые (в 1 час ночи они еще не спят, а в 8 утра – уже не спят), каждый день что то новенькое по вечерам, но все же эти программы не для русских. Наша душа просит большего. И потом, анимация на немецком и французском языках. Кстати, английский язык и на ресэпшн понимают с трудом. Так что хорошо было тем, кто когда-то учили немецкий. Пожалуй, за все время, только один раз мы по-настоящему аплодировали – когда приезжал русский балет. 4 девочки и 1 мальчик и похоже, из Мюзик-Холла. Вот тут мы действительно почувствовали что-то свое.

Ну что еще… Возможно, что то и забыла.

Ах, да! В отзывах очень много написано про экскурсии, не буду повторяться, но…очень рекомендую Сахару и Тунис-Карфаген. Познавательно, не особо утомительно и просто здорово! А вот на морскую прогулку, которую нам предложили в довесок "за бесплатно", граждане-товарищи – ни за что не поезжайте!!! Просто зря потерянные полдня! Читайте подробнее в отзывах и на всевозможных форумах.

Ну вот вроде все. Резюме: отель очень рекомендую семьям с детьми, которые хотят просто спокойно провести отпуск без приключений.