Полнейшее разочарование от любимого отеля



    Я с мужем и сыном была в отеле "Терма Марис" в начале сентября прошлого года. Нам он очень понравился, несмотря на то, что недостатки все-таки присутствовали. Но достоинства их перекрывали с лихвой. Чего стоят одни только бассейны термальные. Просто сказка. Прекрасная и интересно оформленная территория. Все в зелени и цветах. Питание средненькое-но все свежайшее. Обедать ходили в турецкое кафе-вкуснейшие лепешки и пицца. На ужине прекрасная атмосфера-живая музыка. Играют братья-музыканты. Контингент отдыхающих состоял из 80 процентов немцев - страшно довольных. Мы уезжали с полной решимостью вернуться сюда снова. Тем более, что оздоровительный эффект был налицо. В этом году сомнений, где провести отдых, не было - только "Терма Марис".

    Но еще я давно пыталась попасть в расположенный в нескольких километрах отель "Саригерме Парк". Но он практически всегда в стопе. Но тут повезло - удалось скомбинировать. Неделя - в "Саригерме" и неделя в "Терма марисе". Только это нас и спасло, иначе отпуск был бы совсем омрачен. Про "Саригерме" рассказывать здесь не буду. Это отдельный разговор. Скажу только, что это не отель, а рай. Но тут уже 98 процентов немцев.

    Пришло время переезжать в любимый "Терма Марис". Я с восторгом рассказывала о наших впечатлениях об этом отеле гиду Наде которая сопровождала нас. Она как-то странно на меня посматривала. Да и еще один момент меня немного смутил. Перед поездкой я обнаружила сообщение о том что компания "Бис-трэвэл", работники которой в прошлые годы сами ездили туда не по одному разу и очень любили этот отель, вдруг отказалась с ним работать.

    Ну так вот. Приехали мы в отель Терма Марис. Первое ощущение-отель не работает. Ни единой души. Оказалось что почти все немногочисленные постояльцы уехали на пляж. Потом мы поняли что в отеле полностью отсутствуют иностранцы. Меня это сразу насторожило. Потом мы начали понимать в чем дело. Все стало здесь по-другому.

    Сменился весь персонал - точнее, его разогнали. Набрали или студентов или школьников. Пропали братья музыканты - соответственно исчезла живая музыка. Уехал доктор Алик. Атмосфера полностью поменялась. На ужине было ощущение что сидишь на поминках. Скудное освещение и заунывная музыка из репродуктора. Если раньше народ долго засиживался в ресторане, то теперь он был практически пуст.

    Питание очень плохое. Рис и курица ежедневно два раза в день. Пара несъедобных салатов. Правда, всегда крупно порезанные помидоры и овощи - то, что я могла есть без опаски. Турецкое кафе - то что с вкусными лепешками - сделали платным. Называется оно теперь ресторан а ля карте. Только там можно было отведать арбуза - естественно за деньги. На шведском столе он присутствовал единожды - был настоящий праздник.

    Вообще, принятие пищи было экстремально- если не пришел в первые полчаса, то будут проблемы. Мало того что еды не хватит но и проблема возникнет со столовыми приборами и посудой. О фруктах промолчим. Напитки можно получить только в одном месте и выдаются они с таким видом что больше подходить не хочется. Мы плюнули на это дело и пошли в магазин за воротами. Купили себе сока и воды и заполнили ими холодильник. Не хотелось клянчить.

    Отдельный разговор об отношении персонала. Вам запросто могут нахамить и даже обматерить практически в лицо. По-турецки конечно. И вообще персонал стал говорить только по-турецки. По другому не понимает или делает вид что не понимает. Русскоговорящий персонал тоже пропал. Гиды теперь не тусуются как в прошлом году в этом отеле. Тогда их можно было всегда найти здесь за ужином и решить какие-то вопросы. Теперь гиды приезжают на полтора часа два раза в неделю. Как призналась нам девушка-гид - они просто боятся претензий отдыхающих.

    Еще нас поразило обилие чад и домочадцев сотрудников отеля. Мы их называли - сироты. Как у Ильфа и Петрова. Только у доктора - мать, отец, жена и племянник. Все подтягивались к обеду или ужину. Такое ощущение что их было гораздо больше отдыхающих.

    В номерах убирают нормально только в том случае, если положите чаевые. На балконах не убирают в любом случае - на полу слой грязи видимо с прошлого года. В номере пол вымыли только один раз. После того, как оставили 2 евро. Сломался в первый же день фен. Ходила на рецепшен ежедневно писала им на бумажке обращалась к гиду - фен так и не поменяли. Хотя каждый раз кивали головой и что-то лопотали по-своему.

    Единственное, что осталось неизменным - это замечательные природные факторы. Это грязи и термальные бассейны. А так же джакузи и сауна. Только это сглаживает все неприятности и настолько успокаивает и расслабляет, что не хочется закатить скандал - что, по правде, и следовало бы сделать. Хотя, как нам сказал доктор по-свойски, что, если поскандалить, будут делать нарочно, так как за работу никто не держится - всем урезали зарплату и персонал просто дорабатывает сезон. Многие прекрасные растения погибли, так как нет садовника и поливалки не работают. Очень и очень жаль.

    Многие люди возвращаются повторно. И все были в таком же шоке, как и мы. Видимо, в следующем году и Одеон, и Ривьера тоже откажутся от работы с этим отелем.

    Зато на смену немцам и россиянам активно приходит Украина. Эти товарищи из-под Киева страшно всем довольны. Как мне сказала одна пожилая киевлянка, приехавшая с внуком и дочкой, - это отель на четыре звезды точно. Я спросила, почему она так считает. А оказалось, потому что за ужином стоит четыре вида чая Липтон. Опять же, со слов гида - туристы с Украины это первый признак того что отель портится. Не хочу никого обидеть - но это факт. Многие из-за этого прекращают ездить в некоторые отели Анталии, которые перепрофилировались на работу с Киевом.

    Очень бы хотелось приехать сюда снова: ведь место-то уникальное. Но только в тот прежний прошлогодний отель.

    Марина
    04/09/2005 02:41


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Турции

    12.07.19 В Турции открылся роскошный отель
    25.06.19 Тест: новый аэропорт Стамбула. Часть 1 - Прилет и трансфер
    14.05.19 Onurair начала полеты из Стамбула в Анапу и вернулась в Нальчик
    07.05.19 AtlasGlobal будет летать из Антальи в Москву
    16.04.19 Turkish Airlines изменила правила по бесплатным экскурсиям и бесплатным отелям в Стамбуле
    08.04.19 AtlasGlobal возобновит московские рейсы в Домодедово вместо Шереметьево
    06.04.19 В Стамбуле все рейсы аэропорта Ataturk переведены в новый основной аэропорт
    14.03.19 В Стамбуле продлена линия Marmaray, а дальние поезда пошли по тоннелю под Босфором
    13.03.19 Turkish Airlines и другие компании отменили тысячи рейсов из-за смены аэропорта в Стамбуле
    25.02.19 Полный запуск нового аэропорта Стамбула вновь перенесен, 5-6 апреля будут отменены большинство рейсов в Стамбул
    [an error occurred while processing this directive]