Греция: Халкидики, Кассандра, Aristoteles Beach 4*, AI

Долетели компанией "Трансаэро" на боинге очень хорошо. "Golden eagles" встретили нас в аэропорту и повезли в отель "Аристотелес бич", что на полуострове Кассандра, Халкидики.

Отель расположен на возвышенности. От трассы к ресепшену подъезд ведет под довольно большим углом. Автобус нас не стал подвозить к самому отелю, а высадил на дороге, и нам пришлось с чемоданами и детьми на шее тащиться вверх. Прямо Вам скажу, при жаре 35 градусов не акклиматизированным Москвичам было очень тяжело, тем более после проделанной дороги от Москвы. Потом мы заметили, проживая в отеле, что так "выбрасывают" только русских. Всех иностранцев автобус, пыхтя и дымя, подвозит к самому ресепшену.

Поселили нас в номерах 703, 703 В, 620 и т.д. Номера видимо предназначались под капитальный ремонт. Мы с мужем посмотрели, какие номера дали нашим друзьям, а нас приехало 14 человек, и нам с мужем стало стыдно перед друзьями. У них были номера еще хуже. Особенно 703 и 703 В. Это ужас. Мне (№ 620) пришлось звонить в Москву и просить решить вопрос с нашим переселением в другие номера. Слава богу, что все решилось, и мне дали номер № 520. Приличный, аккуратный. Друзьям с 3-годовалым ребенком, и паре наших 17-летних девочек тоже поменяли номера. Остальные друзья на переселение не стали претендовать.

Оказывается, опять же узнали позже, что всех русских сначала селят в эти номера. Кто может говорить по-английски, и может, и хочет жить прилично, и есть гонорок, то можно добиться лучших для себя условий.

Питание в ресторане отеля можно оценить на 2 балла. Я в Москве ругаю свою столовую в офисе. В Аристотелесе я вспоминала свою столовую добрыми словами.

Кормили нас греки отвратно. Греция занимает первое место по экспорту апельсинов. Мы в своем отеле не видели свежего сока! Только из концентрата в канистрах, заливаемых в аппараты. Апельсины давали на завтрак в целом виде, с корявой шкурой и зеленоватого цвета, правда, на вкус хорошие. Пепси, фанта и минеральная вода тоже из автомата. Пепси такого вкуса как будто она простояла в открытой бутылке 5 суток, газированность напитка пропала, и разбавили ее на половину водой.

Пиво и вино в ресторане хорошие на вкус.

Из салатов: тазик нарезанных, иногда зеленоватых помидор, тазик нарезанных огурцов, тазик нарезанных листьев салата, тазик фасоли, тазик мелких макарон в соусе, тазик нарезанного репчатого лука. Всё!

Из гарниров: макароны, картофельное пюре из порошка "Анкл бенс", иногда картофель фри, тушеные кабачки и баклажаны, Мясо обычно на костях (смотрелось как суповой набор), иногда сосиски или сардельки, иногда филе индюшки, иногда жареные куры. Самое странное все мясо подавалось в соусе похожем на слизь. Мяса на гриле мы не видели. Суп подавался только на ужин.

Завтраки: в основном неплохие, но ассортимент скудный. Омлеты были прохладными и иногда создавалось впечатление, что туда примешивали остатки вчерашних продуктов. Кофе только их автоматов, холодный, бледный, что видно дно чашки и отвратный на вкус.

Арбузы и дыни подавались регулярно, но почему-то не сладкие, пресные. Иногда давали виноград.

Такое ощущение, что на нас экономили. И правду говорят - "Когда грек отдает деньги - он плачет". Они как каталонцы в Испании - ленивы и скупы.

В баре вечером пили в основном вино и бренди. Неплохие.

Из-за плохого питания в отеле мы несколько раз ездили в ближайшие поселки в рестораны и таверны. Вот там мы отрывались на свежайших морепродуктах, мясе на гриле, мусаке, брынзе, сыре, вине и сладостям.

Пляж расположен через дорогу от отеля. А так как отель находится на возвышенности, нужно было пройти через металлический мост над проезжей частью, затем спуститься на лифте вниз на 2 пролета и потом пройти по тропинке вниз на сам пляж. Из 11 дней нашего отдыха, 5 дней лифт не работал. А при условии, что на улице под 35 жары, и нет туалета на пляже, то "скакать по лестнице" радости не приносило.

Песок на пляже грязный, два раза находили осколки от стаканов и бутылок. Вход в море по крупным камням, валунам, покрытыми скользкими мелкими водорослями. Для безопасности входа в воду наложили мешки, заполненные песком. Из развлечений на пляже катание на кругах, привязанных к катеру (10 евро за 5 минут), катание на "банане", гидроциклы (30 евро за 15 мин), пляжный волейбол. Вода в море чистейшая и теплая. Это радовало.

Анимация только на немецком языке. При условии, что туристов почти 50 Х 50 по количеству. Для русских показывали 2 раза мультфильмы, кино "Турецкий гамбит" и 2 раза проводились вечера "Караоке" русских песен. Неплохо, но факт того, что это все проводилось в закрытом бассейне, рядом с теннисными кортами, в отдалении от ресторана, бара и основного тусовочного места вызывало грусть по не уважительному отношению к нам.

Наши туристы ведут себя намного приличнее немецких.

Для шопинга и просто поездки вечером в ресторан надо было заказывать такси. Стоимость поездки обходилась около 5 - 5,5 евро за весь путь. Время ожидания такси от 15 минут до 1 часа 20 минут. В отеле есть ювелирный магазин и магазин предметов первой необходимости. Нет фитнесс/тренажерного зала, сауны, салона красоты, мед.пункта.

Логотип отеля выглядит так – "**Aristoteles beach**". Смело в одной из сторон одну звезду, а м.б. и две можно убрать!!!

Ездили на экскурсию в Метеоры. Всем советую. Красиво и грандиозно! Дорога заняла по 5 часов в каждую сторону. Ездили в аквапарк. Неплохо, но не соответствует рекламе. Кто был в Аквапарке в Салоу (Испания) или в Португалии, или в Анталии (Турция) - под Салониками похуже!!!

На экскурсию в Афины мы не поехали по причине дальней дороги (10 часов, с ночевкой в автобусе во время движения).

Что мне понравилось в принимающей нас турфирме "Golden eagles" - и большое им за это спасибо! - улетали мы домой в Москву 14 августа в 15 час. 05 минут. Взяли нас из отеля в 11-30 и повезли в аэропорт. Где-то через полчаса пути нам сообщили, что по техническим причинам наш самолет задерживается вылетом из Москвы на 5 часов. Оказалось, что в это время разбился Кипрский самолет под Афинами и воздушное пространство для всех рейсов было закрыто.

Нас отвезли в отель недалеко от аэропорта и расселили в двух, снятых для нас, номерах. Один выделили женщинам, один - мужчинам.

Кто-то достал купальники и пошел купаться в бассейн, кто-то играл в карты в холле. Детей (6 чел.) после обеда мы "валетиком" (благо кровать позволяла) уложили поспать.

5 часов прошли в благоприятных условиях. А не в аэропорту! А ведь могли и бросить там нас.

Вот и всё про наш отпуск в Греции. Но мы решили, что в Грецию больше не поедем. Хватит.