Бодрум - страшный сон



    C детства моя душа рвалась к восточной экзотике, в Турцию. Но мой умненький муженек моих желаний не разделял, таскал меня на острова, да в Европу. И как же он был прав!!!

    Наметился у нас небольшой просвет в работе, всего 10 дней. Ну я сразу и начала своего благоверного обрабатывать, положительные отзывы друзей о Турции пересказывать. Не выдержала, как говорится, душа, пошел он мне навстречу: "Едем"!

    С городом определились сразу: нам приятель посоветовал ехать в Бодрум. Там, говорит, не заскучаете. Да и русских почти нет, еще неизведанный курорт. (Не хочу никого из своих соотечественников обижать, но уже давно замечено, что где русские отдыхали, там к ним отношение навсегда портится, и ехать туда просто не имеет смысла).

    Отель выбирали долго. Искали 5 звезд, чтобы интернет был под рукой -- мужу работать, а главное -- чтобы дайв-центр был в отеле, (мы дайвингом занимаемся, поэтому хотелось посмотреть, как там, в Эгейском-то море).

    Надо сказать, что и цена невиданно низкая была на этот отель, но даже мой противник всяческой дешевизны муженек на этот факт не среагировал.

    Так вот: из Москвы мы летели аэрокомпанией "Кавказские минеральные воды": Ну я вам скажу! Наш вечно презираемый "Аэрофлот" -- просто сказка. Ну что стюардессы откровенно хамили -- полбеды. В туалете, совсем как в советские времена в плацкартных вагонах поездов лежал кусочек хозяйственного мыла... А вино вообще не давали.

    Встречала нас компания "TEZ-тур." Гид, которая почему-то настойчиво говорила "усыпальница" с ударением на "ы", поспешила нас обрадовать, дескать, сегодня нам просто повезло, и нас везет профессиональный водитель. Мы воздержались от вопроса: Кто же обычно возит пассажиров?

    На ресепшен произошла задержка с оформлением: группа киевлян, приехавших незадолго до нас и посмотрев свои номера, выясняла отношения с администрацией. Четыре человека из их группы заказала для себя синглы (одноместные), а их, совершенно незнакомых доселе людей, разместили в одном номере! К тому же, у них не работала канализация! Турки на киевлян внимания не обращали, занимались размещением немцев. А русская администратор Варвара бесстрастно отвечала: Номеров нет!

    То же ответили и нам, когда мой муж попросил номер на верхнем этаже, вместо предложенного на первом. Не помог даже бакшиш (взятка). Но я уже так устала от всех этих впечатлений, что стала его уговаривать взять, что дают, а то вообще ничего не достанется.

    Номер оказался не самым плохим, помня о киевлянах, я ждала худшего. Правда, ни халата, ни тапочек в ванной не оказалось. Да уж ладно, канализация работала, и то -- хорошо!

    Время было уже к вечеру, но ужин был только в 19-30. Поджали мы животики и пошли бродить по отелю в поисках пляжных полотенец. Где их выдают, никто нам ответит не мог. Стянули из номера, хотя это и запрещено. Но оказалось, что и свободный лежак найти не так-то просто, даже на пляже. А уж на козырных местах у бассейна нам не пришлось поваляться ни разу за весь наш срок пребывания в отеле, хотя и вставали мы не так уж поздно.

    Так слоняясь, набрели мы на раздачу булок и пирожных в холле отеля -- маленький перекус перед ужином. Перекус, действительно, очень маленький, т.к. те немногочисленные блюда с малюсенькими кексиками, которые были поданы -- моментально были расхватаны.

    На ужине, естественно, возникли проблемы со столиками, так как весь народ, изголодавшийся не меньше нашего, рванул к самому открытию, обед-то в отеле с 12-30 до 14-00. Представляете, какой перерыв огроменный!

    Кстати, при выборе отеля вопросом питания мы мало интересовались, а зря! В ISISе было так: с 6-00 до 10-00 -- завтрак. Про обед и ужин я уже сказала. Кроме того, в прайсе было указано, что помимо трехразового питания будет еще второй завтрак -- в глаза его не видела! Один раз проспали, пришли без нескольких минут 10, официанты почти все уже унесли. Я мужу говорю, что должен второй завтрак быть. Послонялись мы по всем трем кафе на территории отеля - нигде ланчем и не пахнет.

    Еще раз проспав, заказали завтрак в номер, это обошлось нам в 24 Евро на двоих, а принесли только по яйцу, хлеб, масло, несколько кусочков сыра и джем. Так что, завтрак просыпать нельзя!

    Так как мы - совы, к тому же, на отдыхе, на завтрак шли не раньше 9-00.

    Только поели, в 12-30 уже обед! Шли к часу, но уже в половине второго официанты все убирали, хотя обед, как я уже говорила, до 14-00. Вновь возвращаясь к прайсу, читаю, что с 14-00 до 16-00 для не успевших пообедать в одном из баров - картошка-фри, гамбургеры, пицца. На поверку оказалось, что это есть, только как раз таки в обеденный период, с 12-30 до 14-00. Ну скажите мне, кто пойдет в это время в бар есть картошку, если ее можно взять и в общей столовой?

    Тут я, заметьте, совсем не оговорилась, сказав: СТОЛОВАЯ. По другому это и назвать нельзя: тарелки всегда были грязные, приходилось перебирать всю стопку, прежде чем найдешь что-то более или менее. Мы даже специально заглянули в супермаркет, ища этому факту оправдание: думали, может у них моющих средств нет? Сколько угодно! Просто экономия. Ополоснул, и на стол! Это первый аргумент в пользу столовой.

    Аргумент второй, более печальный: заказала я как-то раз за ужином бокальчик пива, (какие пришлось подавать знаки официанту, чтобы он меня заметил, я описывать не буду, сами, наверняка, знаете, как тяжело бывает привлечь внимание этого персонала). Заказала я пивко, а сама, невольно, слежу за халдеем. Он, на моих глазах, совершенно не стесняясь, берет со стола для грязной посуды слегка отпитый кем-то бокал и несет мне!!! Вот так-то!

    Отдельно о напитках: разбавляют их безбожно, сама видела. Даже соки!!!

    Далее, еще один минус питания: привыкли мы десерт поедать за чашечкой кофе или чая. В Турции, похоже, это не принято. Официант приносит только спиртное или колу. А кофе иди пить в другой бар. Ну я так и приноровилась. Беру сладкое и поднимаюсь на этаж выше, там уж за любимым напитком и поедаю принесенное. Но мой кайф быстро закончился: взяла я торт и пошла наверх. Слышу, бегут за мной: "Остановитесь, туда нельзя"! Короче, один из официантов просто выхватил у меня торт, ругая при этом. (Муж-защитник, обычно десерт со мной не разделял). Я, совершенно опешив, плетусь в номер, рассказываю ему все. Он несется к этому хаму, мол, кто тут для кого, мы для вас или вы для нас? Проблем захотели? Официант вызывающе отвечает: давайте, жалуйтесь и т.д. Мне, мол, наплевать совершенно. Вот так.

    Естественно менеджер приструнить нам его не помог, обещал с ним поговорить, а об извинениях и речи не шло. Только после этого, официанты нас совсем замечать перестали, просто демонстративно.

    После ужина в отеле скука смертная. Аниматоры устраивали дискотеку для детей, и все. Ну мы сами с усами. Во второй вечер махнули в город. Правда, была для этого еще одна причина: мужу должны были тексты по почте прислать. Он узнал, где в отеле интернет. Приходим. Стоит допотопный компьютер." Почту можно проверить? - Пожалуйста. Только скачать на дискету вы ее не сможете, у нас пишущего диска нет". "А со своим ноутбуком у вас подключится можно?" Тоже нельзя оказалось. Вот тебе и Интернет-салон, заявленный в прайсе.

    Приехали в город, на центральную улицу. Кто был в Москве на Черкизовском рынке поймет, о чем я говорю: по обеим сторонам улицы -- торговые точки, зазывалы. Продают такой ширпотреб, что Черкизовский рынок просто бутиком кажется. Народу столько, что не протолкнешься. Вот так!

    Сделали еще попытку развлечься: пошли на знаменитую пенную дискотеку "Халикарнас." Кто был в деревне на танцах, легко представит, что это такое. Только вместо подвыпивших мужичков в клетчатых рубашках там полуголые от жары и пьяные от местных напитков турецкие подростки с наслаждением отплясывают под свою, родную им музыку, и лапают проходящих мимо барышень любой национальности.

    Грандиозное пенное шоу выглядело так: две девицы европейской наружности вывезли на сцену импровизированную пушку, (просто кусок скрученного железа на подставке), и стали поливать бесновавшуюся публику.

    Словом, мы не выдержали, ретировались.

    В последний день пребывания пришли мы на ресепшен просить книгу жалоб и предложений. Несут нам листочек бумаги. Мы им свое: книгу жалоб нам. Делают вид, что не понимают. Я уж и в номер сходила, взяла книжицу об услугах, предоставляемых отелем. Там на первой странице сказано, что вы можете оставить свои замечания в книге жалоб, находящейся на ресепшен. Они, (ваши замечания), будут переданы в Министерство по культуре и туризму Турции. Книгу нам так и не выдали. Но я нашла в интернете прямую ссылку на это Министерство, и пока я пишу отзыв, мужа строчит письмо им.

    Так что, господа, всем хочется отдохнуть. Чтобы и чисто было, и сытно, чтобы ухаживали за тобой, улыбались. И чтобы возвращались мы домой, полные приятных воспоминаний и ярких впечатлений. Хотите этого? Тогда поезжайте отдыхать куда-нибудь, но только не в Турцию! Все равно там и цены выше крыши: малюсенькая зажигалка – 2 Евро стоит, чашка эспрессо – 3. Вход на дискотеку – 40 долларов, в аквапарк – 35. Вот так-то, друзья.

    Наталия
    03/08/2005 03:36


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Турции

    14.08.17 Россияне остаются в Турции, несмотря на вирус
    01.08.17 Тариф дня: Москва - Стамбул у AtlasGlobal - 136 евро туда-обратно
    Ростуризм обратился к отдыхающим в связи с гибелью россиян в Турции
    27.07.17 На линии Москва - Стамбул станет больше авиакомпаний
    21.07.17 Российские туристы не пострадали во время землетрясения в Турции и Греции
    27.06.17 AtlasGlobal останавливает полеты из Стамбула в Нижний Новгород и Тюмень
    Новый чартер из подмосковного Жуковского в Турцию
    23.06.17 Новый чартер из Екатеринбурга в Турцию
    22.06.17 Atlas Global может прекратить полеты из Стамбула в Волгоград
    Новый пятизвездочный отель открылся в Бодруме
    [an error occurred while processing this directive]