Отдых в Шарм эль Шейхе, в отеле Royal Rojana 5*



    Не совсем кратко, но по сути.

    Море и пляж. Пляж действительно очень и очень маленький для такого большого отеля. Нам повезло, мы приехали отдыхать, когда сезон в Египте уже фактически закончился, и отель был полупустой. Не представляю, что творится на пляже, когда отель весь заполнен. Проблем с лежаками, полотенцами и зонтиками не возникало. Море очень красивое, рыбы фантастические. Побывав на многих пляжах разных отелей Шарма, могу с уверенностью сказать, что в Rojanе кораллы, а особенно рыбы действительно самые красивые и разнообразные. Большой плюс отелю за это.

    Номер. Нам с подругой достался (замечу: сразу, без доплат и просьб) с хорошим видом, чистый и... огромный. Не очень понятно было, зачем столько пустого пространства в комнате, лучше бы ванную расширили за его счет. Но это мое мнение, может, другим понравилось.

    2 бутылки минералки в минибаре... Хм, можно было бы ещё что-нибудь поставить.

    Телевизор, лампочки, телефоны - все работало исправно. Судя по отзывам выше и рассказам постояльцев, нам, видимо, просто сразу повезло.

    Ванная - отдельный разговор. Малюсенькая, со старым кафелем, без горячей воды (а зачем, лето ведь...), запах гнили "приятно" щекотал ноздри. Не понравилась совсем! На вопрос одной из туристок представителю Пегаса "Почему в ванной нет никаких гигиенических принадлежностей (зубной пасты, мыла, геля для душа, шампуня и т.д., не говоря уже о халатах), ведь в пятизвездочном отеле они обязаны быть?", он ответил: "Все правильно. Принадлежностей нет." Как говорится, без комментариев.

    Еда. Вкусная и разнообразная, не знаю, как можно было остаться голодным. Единственный минус, не только отелю, но и Египту в общем - за неделю я так и не попробовала нормальных вкусных свежих овощей. Почему-то все овощи, особенно в отеле, были или невкусные, или засохшые (особенно листья салата и капуста), или отдавали вкусом пластмассы. Напитки действительно наливают в маленькие стаканчики, так что приходиться по нескольку раз бегать за ними.

    Персонал. Перечитав отзывы перед поездкой, подумала: наверное, туристы, которым хамил персонал, сами провоцировали такое отношение к себе. Я человек очень активный, но в отношениях с людьми предпочитаю обходиться без выяснения отношений. Общаюсь со всеми так, как хотела бы, чтобы общались со мной, то есть предельно корректно и уважительно. В первый день у нас все было отлично. Остальные туристы жутко ругались с персоналом из-за номеров, поломок, еды и т.д. Нас же все устраивало до поры до времени. Дело в том, что в Шарме у нас были друзья, которые жили в другом отеле. Так вот, на заказ такси из Rojana, благодаря "премилому" персоналу, мы с подругой ежедневно тратили от 20-30 минут. То не было машины (хочу заметить, их вообще было 2-3 на весь отель), то была, но не машина, а грязный микроавтобус, на котором перевозят египетских рабочих, то была машина, но не было водителя, а когда, о чудо, была и машина, и водитель, комендант не выдавал от неё ключи (!). Его надо было лично просить. При этом персонал постоянно допытывался, куда мы едем и к кому. Это совершенно не их дело! А когда мы возвращались назад в отель, у нас обыскивали сумки (!!!) и постоянно проверяли паспорта и резервацию, хотя все нас и так прекрасно знали, а на наших руках красовались синие "браслеты" отеля. Эти допросы ужасно бесили, и через пару дней я просто устроила скандал, что, повторюсь, мне вообще несвойственно. Хотя это и не помогло.

    Информация, не касающаяся отеля. Поехав за покупками в Наама бей, мы с подругой вернулись ни с чем. Чесное слово. Вообще ничего не купили!!! Из трёх часов, проведенных в городе, 2 мы потратили на ругань с местными жителями (мужчинами, естественно), которые очень бурно реанировали на наше появление. Не знаю, может другим барышням и нравится такое повышенное внимание, но нас оно просто разозлило. А когда один продавец попросил за 4 обычные восковые свечки (мне срочно понадобились), не фигурные, не цветные, абсолютно обычные, какие на базаре продают за 50 копеек, и одну шкатулочку размером с пол-мизинца $100 (!!!!!!!!!!!), я вообще лишилась дара речи. Торговля торговлей, но это хамство. А он не согласился нам уступить. Естественно, мы ушли ни с чем. Кстати, советую всем не покупать ничего в городе и не расстраиваться, если не удалось это сделать, а дождаться полёта домой и купить все в дьюти-фри. Все то же самое и почти без нервов.

    У меня вообще сложилось впечатление, что местное население ведет себя так, будто оно совсем не заинтересовано в получении прибыли, и уж тем более в том, чтобы турист вернулся в их страну ещё раз. Такие вот дела.

    Аэропорт. Туристам на заметку: в аэропорту нет аптеки. Есть только в городе. И в ней вам тоже придется торговаться, как пришлось мне за упаковку тампонов с двумя арабами... Интересное было зрелище :) Запросили 10 долларов. В итоге я тампоны за 10 и купила. Продавцы понимали, что мне было нужно купить, и ни в какую не снижали цену... Так что запасайтесь всем необходимым ещё дома. А в аэропорту есть только доктор. Ещё: в аэропорту есть много телефонов-автоматов, но карточки нигде не продаются. Работники аэропорта объяснили, что их нужно покупать в городе. Логично, конечно, но почему бы не продавать их в аэропорту? На это мне никто вразумительно не ответил.

    Когда мы проходили с подругой через "рамку", её попросили снять ремень с металлической пряжкой, чтобы не звенел. Попросли - это мягко сказано. Работники-мужчины (официальные лица, между прочим, представители своей страны), хихикая, предложили ей вместе с ремнем ещё снять и штаны, и нижнее белье... Мое терпение лопнуло и я сказала им все, что я думаю о них, об их стране, об их уровне воспитания и т.д. Это произвело потрясающий эффект: они от удивления замолчали, выпучив глаза и раскрыв рты, потом попросили прощения (!!!) и оставшиеся 45 минут, пока мы ждали наш самолет, молча наблюдали за нами. И даже перестали шутить с остальными туристами.

    Повторюсь, может быть, другим людям и нравится терпеть всякие сальные шуточки, постоянные крики "Маша, Наташа, Оля, красавица, хорошая, иди ко мне" и т.д., но я ехала отдыхать, расслабляться, а не нервничать постоянно из-за невоспитаных мужчин. Именно неприятный осадок от "общения" с ними и испортил все впечатление об отдыхе и о Египте.

    Жаль, конечно...

    Олеся
    15/05/2005 16:24


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Египта

    24.08.17 Египет не откроют в этом году
    14.07.17 Нападение на отель в Хургаде отодвинет "открытие" Египта
    04.05.17 Торговцев сувенирами в Египте накажут на назойливость
    11.04.17 МИД России просит туристов в Египте избегать людных мест
    10.04.17 В Египте введено чрезвычайное положение
    22.03.17 Виза в Египет дорожать не будет
    27.02.17 Египет летом повысит стоимость виз, несмотря на низкий турпоток
    13.01.17 В Хургаде начало работу Генеральное консульство России
    14.12.16 Россияне стали реже выезжать за рубеж
    29.09.16 Ростуризм: открытие Египта пойдет на пользу туристам в Крыму
    [an error occurred while processing this directive]