Автобусный тур: Австрия, Италия и немного Германии



    Несмотря на великолепный заявленный маршрут, прекрасную погоду, отличные отели, поездка оставила довольно неприятные воспоминания о собственно поездке - наши водители(ИП Биченков В.Ф., Гомель, ул.Владимирова, 9/39, лицензия N 4-02207 (до 18.04.2008)) сделали все от них зависящее, чтобы отбить охоту к подобным путешествиям.

    Десять дней, практически, жизни в автобусе само по себе нелегко, но когда это усугубляется хамским отношением и постоянным неудобством в мелочах - неприятно вдвойне.

    Кипятка на всех всегда не хватало, а чтобы согреть еще - не было воды. О том, что пакетов для мусора нет и о том, что мусор нужно выносить из автобуса самостоятельно никто не предупредил, группа узнала об этом только вернувшись на следующий день к оставленным, уже источавшим запах, мешочкам...

    Багаж доставать и ставить ежедневно в багажное отделение тоже приходилось самим, не смотря на то, что группа была достаточно возрастная, а мужчин и вовсе по пальцам перечесть. Санитарные стоянки были исключительно привилегией водителей - только по их желанию (со ссылками на график, самописец и прочее) и не более 15 минут. При этом перед ночным переездом восьмичасового отстоя автобуса не было - он был после, когда продрогшим до костей туристам пришлось практически всю ночь ждать поезда, а чтобы группа приготовилась к ночи, нас остановили в чистом поле: мальчики - направо, девочки - налево. Безусловно, есть определенные правила поездок в международных туристических автобусах, но всегда можно найти разумный компромисс, зачем же издеваться над туристами...

    Но все это только эмоции, самое неприятное - мы всегда и везде опаздывали. Практически от каждой экскурсии из-за неумелой парковки водителей и полного отсутствия организации со стороны сопровождающей группы у нас отняли час, а то и два. Была сорвана экскурсия в Неаполе, мы не попали в музеи Ватикана, в Варшаве и Дрездене мы провели примерно минут по сорок. Мы регулярно опаздывали на ужин и однажды нас отказались ждать и выдали сухой паек: вместо полноценного ужина - по бутылке воды и две булочки. Единственный раз мы приехали заранее - в Брест к поезду мы прибыли за 7 часов.

    В проспекте фирмы говорится, что возможны некоторые изменения в расписании без потери объема и качества. Считаю, что в этой поездке, благодаря отсутствию элементарной организации, нас наказали и на объем, и качество, и деньги.

    Мы не первый раз путешествуем на автобусе и пользуемся услугами "Виктория Вояж", понимаем, что в пути случаются накладки, но такое отношение к группе со стороны водителей обслуживающих автобус было впервые...

    Группа туристов
    03/06/2005 11:17


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Австрии

    16.05.18 Austrian Airlines сделала скидку на полеты Москва - Вена
    25.04.18 График работы визовых центров в майские праздники
    19.04.18 Соглашение с "Сибирью" позволило группе Lufthansa увеличить перевозки в города России
    28.03.18 График работы европейских визовых центров на Пасху
    21.03.18 Музеи Вены можно посетить вечером
    15.03.18 Шенгенская виза для россиян не подорожает
    05.03.18 До конца марта - скидки на европейские проездные InterRail
    21.02.18 График работы визовых центров в ближайшие праздники
    19.12.17 График работы визовых центров стран Европы в праздники
    14.12.17 Niki обанкротилась и прекратила полеты
    [an error occurred while processing this directive]