Подпорченный Пегас-Туристикс и ВИМ-АВИА отпуск



    Отдыхали в Кемере с 15 по 24 мая 2005. Про отель писать ничего не буду, т.к. не первый раз в нем были.

    Хотелось бы подробнее остановиться на туроператоре Пегас-Туристик. Извините, но вежливых и культурных слов в адрес этой компании просто нет. Человеческий совет, не пользуйтесь услугами этого оператора, в особенности, если еще и авиаперелетчик московская компания ВИМ-АВИА. Хуже просто не придумаешь. Тот минимум экскурсий, который мы заказывали у отельного гида, был испорчен до максимума.

    Для начала поехали в хамам... вместо обещанного в Кемере (где опять таки были ранее и знали что там и как), нас привезли на окраину Гойнюка... общая помывочная, чтобы экономить время или еще что нас сначала просто загнали в сауну, а после этого конвоем отправили в общую помывочную... в итоге пенный массаж сделали за 5-7 минут, причем постоянно приходили какие-то надзиратели и с грозным видом грозили кулаками банщикам, а после этого дотошно расспрашивали, точно ли нет претензий к банщику. На камнях погреть косточки так и не удалось, т.к. когда дошла наша очередь (а нам каждому дали номерки и вызывали по номерам... типа..№17 на массаж)... места на каменном лежаке не было... и нас положили просто на какие то больничные (!!!!!!) каталки... очень быстро намыли и не дав отдохнуть, быстро отправили на массаж, который длился от силы 10 минут после чего опять таки не дав отдохнуть сказали, мол, быстро переодевайтесь за вами приехала машина... особенно если учесть что приехало-то нас всего 6 человек.

    Дальше мы поехали в акваленд, но там в принципе испортить ничего нельзя. Следущая экскурсия была у нас рафтинг. Изначально обговаривалось, что поедем на новую реку в Кемере, в итоге повезли на старую за Белеком. Привезли непонятно куда, кроме спасжилетов и касок не давали ничего, с трудом вывоевали два гидрача, которые должны были умереть еще в прошлом веке... .извиняюсь на попе были такие дыры, что толку от него было мало, когда попросили обувь, нам ответили мол фиг... вот вам бельевая веревка и привязывайте обувь свою сами, на что мы с мужем сказали что при таком раскладе лучше уж ехать босиком. Милые гиды сказали мол нам по барабану... вы главное страховочку подпишите и делайте что хотите... весь сплав нас нещадно гнали, зато потом быстро припарковали на бережку где местный абориген торговал прохладной пепси и фантой (по 1евро за 0.33)... и торчали мы там минут 30. после этого опять таки бегом доплыли до финиша... нас весьма быстро и не особо хорошо покормили после чего заявили мол кто хочет покупайте кассеты и прочее а остальные пожалуйста кыш, т.к. приехала другая группа и нам с вами мол не о чем больше говорить... .

    В этот же день другой наш человек рискнул ехать на обзорку в Анталию... Господа... я конечно понимаю, что каждый гид имеет денежку с магазина, куда он привозит туристов... но наглеть-то совсем уж не надо. Людей забрали с отеля в 8 утра... час езды до Анталии... там за 30 минут быстро провезли по городу... завезли только в 1 мечеть... а после этого начался весьма "познaвательный тур по магазинам". Их было 3 - в каждый из них людей в буквальном смысле слова запирали на 1.5 часа, а гид просто испарялся на это время, уйти на другой этаж или другой магазин просто не представлялось возможным. Бедных, в конец измученных людей в отель вернули только к 18 вечера...

    Отдельная строчка про компанию ВИМ-АВИА… когда летели в Турцию… все вещи, конечно, отдали в багаж. Где-то минут через 40 полета (я сидела около иллюминатора над крылом у запасного выхода) мое окошко наполовину покрылось льдом… на просьбу дать одеяло, мне ответили…извините…кончились… у мужа была с собою небольшая фляжка с коньяком… поскольку одеяло не дали, а зуб на зуб уже не попадал, пришлось "греться"… когда Стюарды это увидели, я думала нас живо тут погребут… по поводу Стюардов, видела я их 4 раза… когда сели в самолет, когда они раздавали помои под названием еда в самолете (уж куда нишло но УралАвиаЛинии кормят по сравнению с ними просто превосходно!!!!), когда попросила одеяло, и когда уже приземлилиcь. Все остально время полета мальчики мило развлекались с девочками туристками где-то в служебном помещении… дозваться их было просто невозможно.

    Когда полетели обратно…там еще смешнее…наученная горьким опытом я сразу попросила одеяло, на что мне сказали, что одеяла дают только детям и инвалидам… я, конечно, не выдержала и начала скандалить, на что мне ответили хамским тоном, мол дамочка а вы не офигели???? Вас тут на борту 200 человек, а у нас всего 23 (!!!!!!!) оделяла… дальше смешнее… на борту стало плохо мужчине…причем где-то в середине полета…и очень плохо…Стюардессы абсолютно не научены правилам первой медецинской… вместо повышающего давление дали ему понижающее давление лекарство и тот чуть совсем не помер… в их бортовой аптечке нет элементарных необходимых лекарств… даже нитроглицирина… человека спасло то, что на борту летели с отпуска врачи и имели свой запас лекарств… они тут же обкололи бедолагу…

    Вобщем рассказывать про туроператора этого и авиаоператоров я могу еще долго, но не буду, думаю, кто захочет - тот прислушается к моему рассказу. Конечно, все эти "мелочи" не смогли затмить красоту Кемера, горы, солнце, море и прочую прелесть. Просто мой вам совет... задумайтесь при выборе туроператора и авиаперелетчика и всегда спрашивайте об этом у своих тур агентств. Возможно, в инете и есть какой-то % заказных отзывов. Но ведь и есть такие как мой...

    всем удачного отдыха

    Ирина
    02/06/2005 15:55


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Турции

    28.03.24 Uzbekistan Airways на один день снизила цены на несколько направлений
    21.03.24 Uzbekistan Airways сообщила об однодневной распродаже по нескольким направлениям
    18.03.24 В Турции появился новый лоукостер AJet
    13.03.24 Uzbekistan Airways проводит однодневную распродажу по избранным направлениям
    "Уральские авиалинии" будут совершать рейсы из Сочи в Стамбул
    10.03.24 С 10 марта по 8 апреля в мусульманских странах будет Рамадан
    06.03.24 Возобновляется паромное сообщение между Измиром и Лесбосом
    05.03.24 В Турции снова подняли цены на билеты в музеи
    29.02.24 Norwegian Air Shuttle будет выполнять рейсы между Осло и Стамбулом
    27.02.24 Галатскую башню в Стамбуле закрыли на ремонт