Новый год 2005 после цунами

Запомните название этой турфирмы и никогда не прибегайте к услугам этой фирмы, иначе вы будете брошены заведомо в ситуации, похожей на нашу, и никакого дела до Вас никому не будет! Нас абсолютно никто не искал, если бы мы сами не позвонили и не напомнили о себе, то эта фирма предпочла бы ничего не знать о нашем существовании. Турфирма Vedi Tour Group знали о произошедшем цунами за 12 часов до нашего вылета, но, мало того, ничего не сделали, чтобы хоть как то предупредить нас об этой ситуации или принять какие-то меры, чтобы мы не улетели, а вообще полностью нас кинули и не хотели ничем заниматься.

26 ноября 2004 года я приобрел туристский пакет в Шри-Ланку в Бюро путешествий "NORD WAY" (это туристическое агенство), а туроператором был Vedi Tour Group – www.veditur.ru, тел. 921-78-52, 928-83-90, 506-00-85 – этот туроператор также занимается Чехией.

Наша поездка планировалась за 1,5 месяца до вылета и вот утром 26 декабря мы просыпаемся в преддверии вылета и слышим, что средства массовой информации начали передавать о произошедшем стихийном бедствии, значительных разрушениях и жертвах. Мы сразу начали звонить по всем указанным телефонам в "Ваучере" и Памятке и в "NORD WAY" и в Vedi Tour Group, но ни один телефон не отвечал. До вылета самолета оставалось не больше 4 часов, самостоятельно принять решение лететь или не лететь мы не могли, поэтому мы были вынуждены лететь в зону стихийного бедствия.

Летели мы Авиакомпанией Катарские авиалинии. В 15.30 мск., 26.12.04 г. мы вылетели из г. Москва в Доху. Пока летели в самолете постоянно передавали новости из Индонезии и Шри-Ланки, мы надеялись, что по прилету в Доху объявят, что Шри-Ланка закрыта и мы вернемся назад, но оказалось все не так. Наш самолет в Коломбо вылетал точно по расписанию и нам не оставалось ничего, как лететь дальше!

27.12.04 г. мы прилетели в аэропорт г. Коломбо, нас встретил представитель встречающей стороны "Мосланки" гид, которого звали Таранго. Нам было сказано, что все отели на побережье смыты, в т. ч. смыт и наш отель и селить нас негде. Нас посадили в микроавтобус без кондиционера и 4 часа нас возили по каким-то окрестностям в поисках отеля. Приехав в один отель, мы узнавали, что мест нет, и нас везли дальше.

Таким образом, нас поселили в отеле трущобного типа 2* Hotel Janaki, 43, FIRE RD., HAVELOCK TOWN, COLOMBO 5. Отель представлял собой строение, в котором ведутся ремонтные работы, находится в ужасном состоянии, страшной антисанитарии, номер представлял из себя стены из цемента, по стенам ходили тараканы с ящерицами, питания нам обеспечено не было никакого. Питались мы за свой счет, для этого нам пришлось нанимать автомобиль и ехать в ближайший супермаркет, а также заказывать еду в ресторане этого отеля. Как только нас разместили в отеле и мы увидели те условия, в которых нам предложили жить, я сразу позвонил в "NORD WAY" менеджеру по туризму Кристине и попросил, что бы нас срочно разместили в более приличном отеле.

Так как ночевать нам больше было негде, мы были вынуждены переночевать в этом отеле. Мы предлагали массу вариантов представителю "Мосланки": сделать перерасчет и переселить нас в более хороший отель, либо отправить нас в экскурсионный тур на 4 дня, что бы им за это время можно было решить вопрос с нашим размещением, либо организовать для нас экскурсию в Канди. На все наши предложения нам говорили, что это единственный вариант, а если нас не устраивает, то мы вправе жить, где захотим, уговаривать нас никто не собирается и ничего пересчитывать никто не будет.

Мы стали звонить директору "Мосланки" Дестосу и требовать, чтобы он встретился лично с нами, но встретиться с нами он так и не смог, а на все наши дальнейшие звонки его мобильный телефон либо был отключен, либо он не брал трубку. Все наше общение сводилось с представителем "Мосланки" Таранго, который говорил, что он полностью выполняет распоряжение своего руководства и вообще занимается с нами только в виде исключения.

Поэтому, что бы не находиться в таких ужасных условиях, мы были вынуждены купить у Таранго экскурсионный тур в г. Канди на 2 суток за 100 $ c человека, предоставить квитанцию о покупке экскурсии он категорически отказался. Выбора у нас не было, и купить экскурсию у кого-то другого мы не могли, поэтому нам пришлось согласиться и, переночевав в этом отеле, в 8 утра мы должны были уехать на экскурсию. Но в 8 утра автомобиль так и не приехал за нами, до 13 часов мы пытались дозвониться до Таранго, он говорил, что все в пробках и он не может доехать до нашего отеля. Таким образом, нас забрали в 14 часов и в г. Канди мы приехали только к позднему вечеру, нас разместили в отеле и накормили ужином, который входил в стоимость экскурсии.

На второй день был, объявлен траур по погибшим в Цунами вследствие чего наша экскурсионная программа была полностью сорвана. Все два дня, проведенных в Канди, мы постоянно звонили в Москву с тем, чтобы незамедлительно решались наши проблемы с размещением в отеле. По нашей просьбе из Москвы звонили друзья в Vedi Tour Group, но сотрудники этой фирмы бросали трубки и не хотели разговаривать ни с кем, что касалось туристов, которые находились в Шри-Ланке.

Когда мы находились в Канди, мы начали сами обзванивать все отели побережья и узнавать, какие отели работают, а какие нет, мы звонили по телефонам из буклета про Шри-Ланку, купленного в Москве, со списком всех отелей и их координатами. Оказалось, что мы смогли дозвониться до всех отелей, которые нас интересовали. Даже те отели, которые были затоплены и разрушены, но у них и то отвечал по телефону представитель, который говорил, что отель туристов не принимает. Все отели, которые находились в г. Нигомбо, вообще не были затронуты цунами и работали в штатном режиме, т. е. "Мосланка" заведомо предоставляла информацию, не соответствующую действительности по поводу всех отелей побережья.

После того как мы вернулись из Канди, нас сразу же начали развозить по отелям, нас было 10 человек. Нас разместили в отеле Seashells 2*. Когда мы зашли в номер и увидели то, что там творится, наше возмущение не знало границ: вся мебель в номере (все столы, пол) были поражены мелкими прозрачными паучками, которые кишели везде, они роились на столах, на полу. Нам просто страшно было ставить наши чемоданы на пол, но выбора опять не было, потому что нас выгрузили у отеля в 22.00 вечера, и наш гид быстро уехал.

Кроме того, утром, когда мы вышли из номера открыли дверь и впали в ступор: через три шага от номера, в котором нас расселили, было расположено кладбище. Только через 4 дня наших мучений и многочисленных переездов по острову в поисках крова над головой наши туристические фирмы смогли решить вопрос с нашим нормальным проживанием, нас поселили в отель в центре г. Коломбо Colombo Continental 5*, в целом отель оцениваю на 5. В этом отеле можно отлично отдыхать, никаких минусов или недостатков в отеле нет! Рекомендую!

В Шри-Ланку советую лететь только Катарскими авиалиниями, а не чартерным рейсом из Москвы. Отличный сервис, новые и комфортабельные Airbus. Подробно о Шри-Ланке и отелях могу рассказать по Email, кого заинтересует.

Единственно, кто нами занимался во всей этой ситуации, это менеджер "NORD WAY".

Запомните и не даже не думайте о том, чтобы связаться с Vedi Tour Group!!!

Виталий
    28/04/2005 09:23

Новости со Шри-Ланки

05.03.24 Шри-Ланка не будет продолжать выдавать визы бесплатно
    27.02.24 Oman Air предлагает специальные тарифы на полеты в азиатские страны
    26.02.24 Власти Шри-Ланки не подтвердили отмену бесплатного продления туристических виз
    08.02.24 Oman Air сокращает рейсы в Москву
    23.01.24 "Россия" совершает регулярные рейсы из Москвы в Коломбо
    19.01.24 Oman Air проводит глобальную распродажу авиабилетов
    В Шри-Ланке разрешения на вождение будут выдавать в аэропорту