Наша вторая поездка в Доминикану

Начну с того, что это вторая наша поездка в Доминиканскую Республику.

Первый раз мы отдыхали с 30.12.2003 по 15.01.2004г., отель Paradisus Punta Cana, туроператор UTE Megapolis.

Отель нам понравился, немного, правда, пообтрепался со времен открытия, но нам это никак не помешало. Хорош он для любителей выпить, покурить, а также для дайверов – по-моему, это единственный отель в ДР, где дайвинг включен в стоимость проживания (при наличии сертификата, разумеется).

Встречала нас компания Коко Турс – об организации встречи и экскурсий уже не раз писали другие, поэтому не буду сильно распространяться.

1. В ваучере у нас был указан трансфер на микроавтобусе, в итоге парень с табличкой Coco Tours препроводил нас к большому автобусу, и так как Paradisus был конечной точкой в нашем путешествии, то вместо 30 минут мы ехали часа 2, если не больше – с завозом всех отдыхающих по разным отелям. На обратном пути было то же самое, но теперь мы всех собирали по пути в аэропорт. Хотя нам опять-таки представителем Коко Турс был обещан микроавтобус.
    2. Про экскурсии: Наталья пишет про поездку на о.Саона, у нас тоже была подобная экскурсия, но называлась она "Роскошная жизнь" и стоила 125$, так как включала в себя посещение Альтос де Чавон. Роскошной эту жизнь можно было назвать только с издевкой. Сбор на ресепшн в 6 утра, объезд прочих отелей со сбором жаждущих роскоши, неожиданная остановка на какой-то площадке. Ждем. Оказывается, ждем второй такой же автобус. Итого нас примерно 80 человек, и один на два автобуса экскурсовод-доминиканец, не очень-то хорошо говорящий по-русски. Ну и далее все в том же духе. Уже на полпути большая часть автобуса просила развернуться и везти нас обратно в отель, в настоящую роскошную жизнь. Карибское море и Альтос де Чавон, безусловно, вызывают восхищение, но насладиться ни тем, ни другим во время таких экскурсий не удается.

Всем остальным мы были более чем довольны, отель каждый день радовал нас разными приятными мелочами, потому как мы были в то время Honeymooners.

В итоге отдыхать в ДР настолько нам понравилось, что о выборе другого места отдыха в этом году мы даже не задумывались.

Задумались мы о другом – о выборе туристической компании.

Идея полететь чартерным рейсом была сразу отброшена. Была перерыта куча различной информации и, наконец, искомое найдено. TravelService - принимающая компания в ДР, готовая исполнить все ваши пожелания, если таковые имеются, или посоветовать, как лучше провести время в этой замечательной стране. Пишу совершенно не в качестве рекламы, а в благодарность за организацию нашего отдыха. Спасибо Ольге и Константину, иначе сидеть бы нам просто в отеле, а в таком случае нужно ехать в Турцию.

При помощи Константина была составлена программа поездки, уточнены все детали и вот мы собираем вещи.

Программа была такая:

1. Прилетаем в Пунта Кану – 4 дня в отеле Natura Park.
    2. Перелет в Санто-Доминго - 2 дня в отеле Sofitel Niolas de Ovando.
    3. Перелет на полуостров Самана - 4 дня в отеле Occidental Gran Bahia.
    4. Перелет в Пунта Кану – 4 дня в отеле Secrets Exellence.

Отелей нам было предложено очень много, с описанием, выбор был за нами. Перемещались по острову мы на самолете, потому что на машине гораздо дольше, а в некоторых случаях это почти нереально. Причем можно выбрать, каким самолетом лететь – регулярными местными рейсами или на частном 3-х местном самолете. Да и стоит это не на много дороже, чем такси. Все наши пожелания были выполнены, ни одного сбоя, ни одной задержки. И не просто встретили – разместили – забыли, ребята постоянно интересовались, все ли у нас хорошо.

Итак, Москва – Париж - Пунта Кана, и мы выходим в уже знакомый нам теплый, влажный воздух. Паспортный контроль, получение багажа и мы готовы к отдыху. Нас встретил представитель компании Иван, ждать ему пришлось долго, самолет из Парижа вылетел с задержкой, да и багаж мы получили в числе последних. Но это никак не отразилось на его радушии (вообще, надо отметить, что все представители компании, с которыми мы встречались люди очень приветливые. Я делаю на этом акцент, потому что от прошлогодней поездки осталось впечатление, что вот мол, понаехали тут, ну ладно, деньги давайте, раз приехали, а проблемы свои решайте сами). Отель Natura Park Eco Resort находится в 30 минутах езды от аэропорта, и они пролетели незаметно за разговором с Иваном. Разместили нас довольно быстро, номер был на первом этаже, мелькнула мысль попробовать поменять, но потом мы решили, что из-за 4 дней не стоит суетиться. Отель довольно компактный, с очень зеленой территорией и большим количеством птиц – фламинго, цапли и еще какие-то небольшие птички-рыболовы. 4 дня как один миг и мы собираемся в Санто Доминго. Очень интересно летать на небольших самолетах над островом – получается такая небольшая воздушная экскурсия, особенно если повезет с погодой и небо будет безоблачным. В Санто Доминго мы провели 2 дня. В первый день Ольга и Костя сводили нас на ужин в местный ресторан, и мы отведали настоящей доминиканской кухни – если не знать, из чего приготовлено блюдо, то в 90% случаев не догадаешься, что же это все-таки было. Мы погуляли по колониальной зоне города, да и отель в котором мы остановились, находится там же. Отель – просто супер. Старинное здание, почти музей, со всеми современными удобствами, очень хорошим баром и рестораном.

Муж хотел попробовать дайвинг в пещерах (для этого мы и приехали на 2 дня в Санто Доминго) – ребята организовали нам встречу с инструктором - автором книги о доминиканских пещерах. В итоге – погружение, и мой муж – настоящий фанат cave-diving.

Очень жаль, что нам не удалось посетить единственную в мире дискотеку в настоящей пещере - Гуакарра Таино, слишком мы устали, да и времени не хватило.

И вот мы летим на таинственный полуостров Самана. Прилетаем в маленький местный аэропорт, а как мне показалось, это просто взлетно-посадочная полоса, которая расположена вдоль океана, так что посадка производит удивительное впечатление. Нас уже ждут, и мы едем в отель Occidental Gran Bahia. Отель расположен на обрыве над бухтой, и хотя он открыт довольно давно и изрядно потрепан, воспоминания о нем самые наилучшие.

Тут я наконец-таки, совершила свое первое погружение, все благодаря инструктору из дайв-центра отеля. Моим инструктором была девушка Ядри, она из Хорватии. Это настолько жизнерадостный и общительный человек, от нее просто заряжаешься положительной энергией и даже я, практически не умеющая плавать (а глубины так просто боюсь), погрузилась, и мне очень даже понравилось. Для новичков, мне кажется, это идеальное место – вода спокойная, волн нет вообще. Погружение происходит возле острова Кайо Левантадо (или как его еще называют из-за снятого там рекламного ролика рома - Баккарди) и в зависимости от вашего опыта вы можете погрузиться на 4-6 метров или на 20-25. Остров сам по себе потрясающе красивый, отель в котором мы жили, находится прямо напротив острова, и вид из номера на залив и остров настолько чудесный, что выйдешь на балкон и сидишь, созерцаешь…

Помимо дайвинга, на Самане достаточно много интересных мест: и самый красивый пляж острова (а может быть и всего Карибского региона) Playa Rincon; и водопад El Limon, дорога к которому проходит через тропический лес и добираться можно только на своих двоих или на лошадях (дорога нелегка, но она того стоит); и национальный парк Los Haitises, где мангровые заросли сплетаются с тропическим лесом, где играют дельфины и плавают ламантины, где вьют свои гнезда пеликаны и гнездятся ласточки и это далеко не все.

4 дней, проведенных нами на Самане, было явно мало. Но мы не огорчаемся, думаю, в следующем году поедем снова.

Очередной перелет обратно в Пунта Кану и последнее наше пристанище отель Secrets Excellence. Отель очень красивый, с самым большим пляжем, который я видела на острове, бассейн около 300 метров в длину в виде реки, с удобными плавающими матрасами. Отель принимает только взрослых. И, по-моему, там самая интересная, почти беспрерывная анимация.

Что еще сказать? Жду-не дождусь, когда очередной раз услышу: наш самолет совершил посадку в Пунта Кана. Bienvenido!

Яна
    29/03/2005 13:42

Новости из Доминиканской Республики

29.11.18 Скоро в Доминикане начнется сезон наблюдения за китами
    21.08.18 В Москве пройдет туристическая выставка "Отдых"
    18.05.18 В Доминикану без визы - на 60 дней
    28.09.17 В Доминикане вновь пройдет "Неделя холостяков"