Турция (Сиде), в отеле”Club Voyage Selge Beach”



    Отель ”Club Voyage Selge Beach” позиционируется как пятизвездный отель, но качество предоставляемых услуг, сервис и обслуживание не соответствует данной категории.

    У отеля нет собственного пляжа, дорога на пляж пролегает через общую территорию, где расположена стоянка такси и агентства, предлагающие экскурсионные услуги, и исходя из этого территория очень сильно загрязнена. Также дорога на пляж пролегает через канаву с мусором. Мостик через канаву опасный для прохождения по нему детям.

    Пляж не ухоженный, грязный. Лежаки предлагаются без матрацев, при желании нужно их брать самим из сарая. Вход в море представляет собой каменную плиту острую и небезопасную для захода в море. Только у нашего отеля не было собственного пирса. Мы пользовались пирсом соседнего отеля “Joy”.

    Полотенца, выдаваемые отелем, можно охарактеризовать как "убогие" (в пятнах и с распущенными нитками).

    Из 8-ми раз посещения турецких пяти-звездных отелей, только в этом отеле анимация была выходная. За 12 дней нашего пребывания ни разу не проводилась "турецкая ночь". В пляжном кафе отсутствовало вино. Предлагалось только пиво и безалкогольные напитки. Только в нашем кафе на пляже не играла музыка.

    Территория отеля не ухожена. Территория не убиралась, не поливалась, трава не подстригалась. В 7.00 утра территория была полна мусора, включая детскую площадку у мини-клуба. Работники по уборке территории появлялись только в 09.00 утра грязно одетые. После 14.00 территория отеля вообще не убиралась. Ко времени чаепития возле пул-бара представляла собой смесь грязных луж с мусором. Проживая в номере 1009, ежедневно наблюдали кучи мусора под окнами, которые ни разу не убирались, я думаю, что они и сейчас там же.

    Система кондиционирования: в номерах и в ресторане - недостаточная, а на рецепции и в лифтах неудовлетворительная.

    В номерах присутствовали тараканы. Вместо одеял предлагались куски материи, напоминающие вафельные полотенца. Мини-бар был заполнен единожды по приезду, и после, по правилам отеля не заполнялся даже водой.

    По территории отеля лежаки также предлагались без матрацев, их нужно было брать за пул-баром, в очень грязном помещении, проходя через территорию со сломанными стульями, разорванными матрацами и пищевым мусором.

    По меню отеля была видна жуткая экономия, не соответствующая категории отеля 5*. Даже традиционные турецкие блины, приготовляемые на улице, были только с сыром и баклажанами. В других отелях блины были и с мясом. За 12 дней на обед ни разу не было основного блюда. Мясо предлагалось в виде кусочков с тушеными овощами или тушеной курицей или индейкой. Были ужины, где также не было представлено мясо. Единственный день, меню которого соответствовало категории 5* - День независимости. Фруктов были представлены скудно, дыня предлагалась только один раз.

    В ресторане и барах постоянно не хватало спиртных напитков. Вино в ресторане заканчивалось в 20.30. В других барах постоянно были перебои по вину. В любом месте получить больше, чем 100 грамм коньяка было не возможно, коньяк тут же заканчивался, и нам предлагалось придти на следующий день. Персонал в ресторане и во всех барах часто был грязно одет, в пул-баре работу бара часто начинали в 10.00 утра аниматоры, так как барменов еще не было.

    При обращении на рецепцию с вышесказанными жалобами персонал тут же начинал хамить. В ответ на наши просьбы пообщаться с руководством отеля ни разу не увенчались успехом.

    Шеф рецепции Гюльден состроила нам рожу и показала язык.

    Мы обратились к гиду “Tez Tour” Искандеру с просьбой переселить нас в другой отель “Majesty Club Palm Beach” 4* на что в первый раз нам было сказано, что нам не смогут возместить разницу по цене, так как наш отель “Voyage Selge Beach” дороже по стоимости. Через два дня региональный представитель компании “Tez Tour” Гюрай-бей, в лице гида Искандера предложил нам доплатить (ксерокопия письма о доплате прилагается).

    Письмо с аналогичными претензиями мы предложили подписать гиду Искандеру, но он письмо подписать отказался, мотивируя тем, что его могут уволить. О том, какая ситуация сложилась в отеле, Искандер знает на протяжении всего летнего сезона.

    Ольга
    01/01/2000 00:00


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Турции

    14.08.17 Россияне остаются в Турции, несмотря на вирус
    01.08.17 Тариф дня: Москва - Стамбул у AtlasGlobal - 136 евро туда-обратно
    Ростуризм обратился к отдыхающим в связи с гибелью россиян в Турции
    27.07.17 На линии Москва - Стамбул станет больше авиакомпаний
    21.07.17 Российские туристы не пострадали во время землетрясения в Турции и Греции
    27.06.17 AtlasGlobal останавливает полеты из Стамбула в Нижний Новгород и Тюмень
    Новый чартер из подмосковного Жуковского в Турцию
    23.06.17 Новый чартер из Екатеринбурга в Турцию
    22.06.17 Atlas Global может прекратить полеты из Стамбула в Волгоград
    Новый пятизвездочный отель открылся в Бодруме
    [an error occurred while processing this directive]