Отдых в Хургаде



    Сказать по правде мы "попали" и конкретно "попали" с отдыхом в этом году. В прошлом году отдыхали в Шарм Эль Шейхе это было очень хорошо (были в отеле Hilton Fayrouz). А в этом году поехали в Хургаду.

    1. Отель (Golden Five City Хургада) - очень большой по территории. Очень пыльный. Как будто его 10 лет не мыли. Ощущение как на старом Курском вокзале в славные советские времена. Купол над входом разбитый и не в одном месте, дорожки выщербленые ( наверное еще Римские колесницы по ним ездили). Поселили сначала в один номер (бунгало)- звоню и говорю на ресепшн, что я вроде как купил тур в другой тип номера - ответ: вы поселены там где надо. В этом номере в шкафах отваливаются дверцы, входные двери почти не здвигаются. Через пять минут звонок (мы уже распаковались)- это не ваш номер, ошибка переселяйтесь. Никто не пришел перевезти наш багаж. В другом номере не работает кондишн. Звоню. Дают другой номер, после моего "наезда" пришел пыльноватого вида носильщик и перевез багаж. В новом номере решили положить документы и прочее в сейф - инструкция приложена не для нашего сейфа ( должно быть от старого сейфа). Звоню прошу помочь, приходит другой пыльноватый господин , объясняет, когда даю египетские фунты на чай он пытается мне объяснить курс фунта по отношению к доллару. Хотел видимо больше. То есть размещались и перезжали с 9 вечера до 11:30 вечера. Конечно на ужин опоздали. Решили заказать ужин в номер: Сразу же пытаются нам объяснить, что хоть "все включено" но мы должны платить. Мы это знаем, не первый раз заграницей. Меню в номере нет, и на очень ломанном английском( австралийский это по сравнению с ним язык Шекспира) мне рассказывают что у них в меню. Приносят как говорить моя жена "бурдомицин".

    2. Территория отеля - Огромная, разделена на пять отелей, каждый со своим ресепшеном. Но это как бы части одного большого отеля. Трава выгоревшая. Грязновато. Скульптуры побиты с дырами и прочее. Лавки поломаны. Урны расколотые, бычки от сигарет везде. Вобще как говорит моя жена " все запущено до немогу".

    3. Пляж - Видели кино "Спортлото 82" , так это почти тоже самое, люди лежат друг на друге. Он не очень большой , но народу море. Лежаков не хватает. Песок рыхлый только у моря. Далее мокрый песчаник. И море мух. Мухи везде, в баре, в ресторане, на пляже. Зонтики на пляже ржавые, будто их не красили с момента установки. Пляж грязный, аниматоры надоедливые. Вообщем кто меня поймет - там 95% русскоговорящих с России и СНГ отдыхало. И большая часть с детьми. Полотенца привозят в 8:30 и их всем не хватает. Если вечером сдаш можешь утром и не получить. Так что бы занять хорошее место надо в 6 часов утра приходить и занимать место, и полотенце если с вечера не сдашь то утром тебе служитель выговорит и не поменяет.

    4. Питание - мы купили тур "все включено" . Питались так сказать со Шведского стола. Ресторан граязноват, качество пищи отвратительное, на третий день у меня желудок расстроился дня на три. И не только у меня были там проблемы с желудком, у наших соседей на пляже тоже и у других как мы слышали. В ресторане все время очереди, мест не хватает, официанты не обучены, скатерти грязные, посуда моется тоже не очень хорошо. Утром на завтраке подают часть того что вечером не съели. Рядом близко других ресторанов нет, только филиал от этого же отеля "Рыбный ресторан"- в темноте вроде ничего, но на свету лучше не видеть , вечером рядом бегают крысы.

    5. Банк - пыльная, грязноватая с разбитым стеклом на стойке комната. И очередь все время.

    6. Интернет - Очень дорогой 3$ полчаса работы с доступом в интернет по обычному модему и телефонной линии. Вообщем скорости совсем не было.

    7. Персонал - грубый и необученный, Все время просит чаевые, а сервиса никакого. Униформа грязная, застиранная, серого или черного или коричневого цвета, мятая. Английский знает плохо, русский тоже с так на перекосяк. Когда я положил лежак в воду у берега и стал загорать в воде один из них чуть с кулаками на меня не бросился когда я с ним заспорил (я плачу значит я могу делать это, клиент всегда прав), я пошел на ресепшн - меня поняли, сказали этому ретивому, что я могу так делать, на следующий день такая же картина, только другие служители, опять пошел на ресешпн и опять вроде я как прав, но на пляже появился какой-то другой менеджер и опять я с ним заспорил. Вообщем я поскандалил и с боем перехал в другой отель ( наш гид Ирина не могла мне помочь, так что пришлось связаться с ее руководителем в Хургаде и он все решил быстро).

    8. Гиды - в этом отеле они только "разводят" вновь прибывших на оплату наличными экскурсий и прочее по ценам на 5-50 $ выше чем другие фирмы на пляже и в городе. И у нас на глазах слюнявят часть денег наличными себе в карман - поверьте видел. Что до общения с другими уже живущими в отеле - гиды стараются не связываться с ними и не показываться. Когда мы перезжали в другой отель, то уезжающие в этот день люди были настолько возмущены поведением гида, качеством отеля и вообще всем.

    Резюме: Golden Five City в Хургаде это очень плохой 5 звездочный отель (может 1-2 звезды и тянет).

    Александр Федоров
    14/12/2004 01:40


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Египта

    26.02.24 Alexandria Airlines начала выполнять рейсы между Москвой и Шарм-эль-Шейхом
    31.10.23 Air Cairo будет летать в Москву из Хургады
    30.10.23 Air Cairo начала выполнять рейсы между Шарм-эш-Шейхом и Москвой
    29.10.23 В Александрии после длительной реконструкции открылся Греко-римский музей
    12.10.23 "Аэрофлот" будет выполнять рейсы из Петербурга в Шарм-эль-Шейх
    27.09.23 Эксперты советуют поторопиться с покупкой зимних туров за рубеж
    23.09.23 flydubai запускает рейсы в Каир
    15.09.23 "Россия" будет выполнять рейсы из Сочи в Хургаду
    09.09.23 Куда за границу в сентябре 2023 года можно улететь без пересадок
    08.09.23 "Россия" будет выполнять рейсы из Сочи в Шарм-эль-Шейх