По стечению обстоятельств была в этом отеле два раза. Первый раз - в феврале/марте 2004 года, одна из русских, никаких проблем не было, остались хорошие впечатления, поэтому решила поехать еще раз в Тунис летом. Забронировали сначала другой отель, оплатили тур 100% за три недели, но "нечистоплотный" оператор "Планета Тур" в лице генерального директора Бельхаджа Тауфика (Ленинградский пр-т, д.39А, ЦСКА, тел. 777-48-06), который, зная о первой отмене рейса 05 сентября 2004 года, влекущую за собой отмену рейсов в следующие даты, не поставил в известность ни одно агентство, а прислал за три часа до окончания рабочего дня в пятницу, 10 сентября, факс об отмене рейса в воскресенье, 12 сентября 2004 года, и переносе вылета на 16 сентября, четверг, без всякий гарантий отлета. Таким образом, естественно, мы прекратили отношения с "Планетой Тур" и вынуждены были брать с доплатой в 150 долларов уже только оставшееся на 16 сентября 2004 года, а именно: "Тур Халеф" с принимающей стороной "Z-tour". Оговорюсь сразу: я - абсолютно НЕ проблемный турист, закрываю глаза на все и никогда не порчу себе отдых, что бы ни случилось и ни обнаружилось. Более того, меня помнили многие в этом отеле, т.к. в предыдущую поездку я отмечала там свой день рождения, меня поздравлял менеджмент отеля и ресторана.
Проблемы начались сразу, когда мы провели 4 часа на ресепшн в ожидании номера, в результате, нас заселили в неубранный номер. На протяжении двух недель наблюдали эту картину, людие по 5-6 часов ждали в холле, беременные (!) женщины лежали на диванах, дышать нечем, кондиционеры не работали. Каждое утро просыпались под вонь канализации в ванной (жили на 4-ом этаже). Гида Каиса (тел. 97 228 933) не видели вообще (!), на телефонные звонки не отвечал, когда пытались найти его через другие принимающие стороны, сказали "не ищите, он абсолютно случайный человек"... Знакомые из другого отеля купили у него экскурсию в Дуггу (55 динар на человека), в назначенный день Каис не прислал за ними автобус, а потом не отдал 50% стоимости. В отеле вообще нет информации о "Z-tour" - ни на стенде, ни в проспектах, ни в холле.
В столовой поменялся шеф-повар, еда каждый день практически одна и та же, хоть и в 2-3 видах, грешат использованием вечерних салатов на завтра. Выпечка, правда, хорошая. Всех русских зачем-то постоянно пересаживали с места на место, систему понять невозможно было. Предел наступил, когда, прийдя на ужин, обнаружили грязные скатерти и уже использованные, со следами еды и помады, салфетки, сложенные на тарелке ракушкой, а также принесенные залапанные, плохо вымытые стаканы со следами еды, которую официант "услужливо" сковырнул ногтем... Удивительный факт: перманентное наличие, а также количество чаевых не влияют ни на что!
Очень грязный пляж, имею в виде побережье, причем, это не водоросли, которые вынесло после шторма на берег, а бутылки, пробки, пакеты, презервативы. На пляже кошмарные ржавые тяжелые шезлонги, абсолютно не гигиеничные, очень неудобные, лежать в них невозможно, только сидеть. Каждый день из-за них была ругань, т.к. бичбой занимал половину пляжа, вешая свои полотенца, когда мы приходили (в 7:30 утра), он говорил, что все занято и начинал просто вымогать деньги! Из номеров отеля воруют (при нас два случая), на дискотеку отеля "Ля Грот" пускают всех местных, были постоянные проблемы с воровством сумок, зачастую вместе с ключами от номеров.
Резюме: делаю выводы по работе отеля в сезон - имеются реальные серьезные проблемы. Если не хотите терять клиентов, никогда не отправляйте людей туда. Если не хотите испортить себе отдых или "превратить его в совковый или очень ненавзчивый тунисский сервис", ездить туда не надо. Очевидно, денег за классификацию 4-х звезд было отдано много.
20/10/2004 11:05
Материалы по теме
- Страны: Тунис
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.