Отзыв о поездке во Францию с оператором Francetours



    Принимающая сторона M.S.F. Ездили с женой с 2 по 10 сентября, тур "Париж-экономный". Заказали гостинницу Bristol Republique, нам ее подтвердили, дали ваучеры, все нормально. Прилетаем в Париж - нас нет в списках группы в аэропорту. Встречающая записывают на листочек фамилии, звонит в офис - все нормально. Везут в гостинницу, причем минут за 5 объявляют, кому выходить. Объявляют "гостинница Леброн" (Lebron) и наши фамилии...

    На мое возражение, что это не наша гостинница отвечают - "а вам гостинницу поменяли". Я поднимаю скандал, связывают с менеджером, выясняю, что за гостинница, адрес и т.д. Ладно, приехали, расположились. Место достаточно тихое, но окна выходили во дворик, где находилось то ли производство, то ли еще что-то. В общем, там день и ночь постоянно стоял гул, так что даже с закрытыми окнами о тишине приходилось только мечтать.

    Ладно, привыкли. Следующий день - обзорная автобусная экскурсия, 5 часов гид (Александра, по-моему) ни на секунду не замолкала, причем, на мой взгляд, процентов 50 информации типа исторических дат и мелких событий было абсолютно не нужно, да еще и постоянно нас торопила. К пешим экскурсиям на Монмартр и в музей духов претензий нет (гид Наталья). На последней экскурсии подходим к гиду, спрашиваем, есть ли мы в списке и точно ли нас заберут из отеля ? Она смотрит в списки и говорит "да, все нормально". День отлета. Вылет 00.50. Просили ждать с 20.00. Ждем. 21.00 - начинаем беспокоится, но ждем, все-таки отелей много объезжать. 21.30 - никого. В 21.50 ресепционист отеля говорит "Вы к регистрации еле успеваете, даже если такси возьмете". Звоним по телефону MSF, который был дан для обращения в экстренных случаях. Там говорят, что все нормально, нас обязательно заберут, ждите. Где-то в 22.10 подъезжает автобус, и встречающая говорит "А мне вас вычеркнули из списков, сказали, что вы куда-то уехали и сами будете добираться, так что вам очень повезло что вы позвонили и мы оказались близко".

    Вот такая вот поучительная история о фирме MSF и ее отношении к клиентам.

    P.S. Естественно, никаких извинений я так и не услышал.

    shurik glotov
    07/10/2004 14:03


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Франции

    31.08.18 "Аэрофлот" удвоит число рейсов Москва - Лион
    15.08.18 Монмартр может остаться без уличных художников
    24.07.18 Власти Парижа усиливают защиту туристов
    18.07.18 Доступ на Монблан ограничен
    13.07.18 Эйфелеву башню закроют на два дня
    28.06.18 Забастовки железнодорожников Франции продолжатся и в летний туристический сезон
    20.06.18 Шенгенская виза для россиян немного подорожает
    04.06.18 Летние распродажи во Франции начнутся 27 июня
    17.05.18 Air France и KLM ввели безбагажные тарифы из России
    27.04.18 В Air France ожидается очередная волна забастовок
    [an error occurred while processing this directive]