Отзыв о поездке во Францию с оператором Francetours



    Принимающая сторона M.S.F. Ездили с женой с 2 по 10 сентября, тур "Париж-экономный". Заказали гостинницу Bristol Republique, нам ее подтвердили, дали ваучеры, все нормально. Прилетаем в Париж - нас нет в списках группы в аэропорту. Встречающая записывают на листочек фамилии, звонит в офис - все нормально. Везут в гостинницу, причем минут за 5 объявляют, кому выходить. Объявляют "гостинница Леброн" (Lebron) и наши фамилии...

    На мое возражение, что это не наша гостинница отвечают - "а вам гостинницу поменяли". Я поднимаю скандал, связывают с менеджером, выясняю, что за гостинница, адрес и т.д. Ладно, приехали, расположились. Место достаточно тихое, но окна выходили во дворик, где находилось то ли производство, то ли еще что-то. В общем, там день и ночь постоянно стоял гул, так что даже с закрытыми окнами о тишине приходилось только мечтать.

    Ладно, привыкли. Следующий день - обзорная автобусная экскурсия, 5 часов гид (Александра, по-моему) ни на секунду не замолкала, причем, на мой взгляд, процентов 50 информации типа исторических дат и мелких событий было абсолютно не нужно, да еще и постоянно нас торопила. К пешим экскурсиям на Монмартр и в музей духов претензий нет (гид Наталья). На последней экскурсии подходим к гиду, спрашиваем, есть ли мы в списке и точно ли нас заберут из отеля ? Она смотрит в списки и говорит "да, все нормально". День отлета. Вылет 00.50. Просили ждать с 20.00. Ждем. 21.00 - начинаем беспокоится, но ждем, все-таки отелей много объезжать. 21.30 - никого. В 21.50 ресепционист отеля говорит "Вы к регистрации еле успеваете, даже если такси возьмете". Звоним по телефону MSF, который был дан для обращения в экстренных случаях. Там говорят, что все нормально, нас обязательно заберут, ждите. Где-то в 22.10 подъезжает автобус, и встречающая говорит "А мне вас вычеркнули из списков, сказали, что вы куда-то уехали и сами будете добираться, так что вам очень повезло что вы позвонили и мы оказались близко".

    Вот такая вот поучительная история о фирме MSF и ее отношении к клиентам.

    P.S. Естественно, никаких извинений я так и не услышал.

    shurik glotov
    07/10/2004 14:03


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Франции

    18.07.18 Доступ на Монблан ограничен
    13.07.18 Эйфелеву башню закроют на два дня
    28.06.18 Забастовки железнодорожников Франции продолжатся и в летний туристический сезон
    20.06.18 Шенгенская виза для россиян немного подорожает
    04.06.18 Летние распродажи во Франции начнутся 27 июня
    17.05.18 Air France и KLM ввели безбагажные тарифы из России
    27.04.18 В Air France ожидается очередная волна забастовок
    23.04.18 В Air France продолжаются забастовки
    16.04.18 В Air France продолжается волна забастовок
    10.04.18 В Air France продолжается серия забастовок
    [an error occurred while processing this directive]