Просто Тайланд (1 часть)

Пролог

Я постарался написать этот рассказ непохожим на другие, скорее путевые заметки, чем рассказы. Его суть, скорее всего, будет понятна моим друзьям и новым знакомым, с которыми я провел этот отпуск.

Начну с того, что планировал я эту поездку совсем иной. Я хотел отдохнуть от всего и найти себя. Хотел уехать в ЮВА как минимум на три недели, посетить Таиланд; Камбоджу и Вьетнам. Получилось все не так. Не было одинокого бунгало на берегу безлюдного пляжа у самой кромки воды. Не было размышлений, глядя на диск утопающего в море солнца. Не было прогулок по утренним джунглям. Не было того, что я планировал. Может это и к лучшему, кто знает? Может время, расставит все по местам. Одно могу сказать точно я ничуть не жалею как потратил эти две недели, которые с трудом удалось вырвать из напряженного ритма жизни в Москве.

Приготовления

Собираться в эту поездку мы начали месяца за два до отъезда, примерно за месяц приобрели билеты на Туркменские авиалинии. Билет на перелет до Бангкока через Ашхабад стоил 461$. Получилось так, что наша группа в итоге состояла из четырех человек: Сергей (Japanis), Георгий, Владлен и я, Алексей (mole). С Сергеем я познакомился на форуме Винского Сергея.

Георгий (Жорик) и Владлен (Влад) мои старые друзья. Все кроме меня едут в Таиланд впервые.

У Георгия до самого отъезда был не готов паспорт, поэтому его участие было под большим вопросом. Ввиду того, что мы так и не смогли реально обсудить маршрут, я ничего не бронировал и не оплачивал через интернет. Именно это обстоятельство в последствии и стоило нам небольших потерь и перемены плана поездки. До самого последнего момента мы затянули вопрос по билетам, на плече Бангкок - Ко Самуи. Благо с билетами помог Олег. При полном отсутствии билетов он смог приобрести нам 4-е билета и это накануне празднования "Сонгкрана". Билеты Бангкок – Ко Самуи стоили 94$.

Замечу, что в Таиланде, Тайский новый год называется "Сонгкран" его празднуют несколько дней и по всей стране идет так называемый "Сонгкран фестиваль", о нем я расскажу позднее.

Итак, подтверждение о приобретении билетов получено, что способствовало улучшению настроения, так как стало возможным пребывание на "Фул Мун Патти", которая проводится раз в месяц на соседнем с Ко Самуи островом Ко Пангане.

Что представляет из себя ФМП, многие, наверное, знают, иногда сие мероприятие называют зимней Ибицей. Порядка 10000-и тысяч человек собираются на пляже Хаад Рин острова Ко Панган, чтобы танцевать до упаду всю ночь до утра, и у многих это получается так как бесчувственных тел по утру валяется обычно много.

Итак, билеты есть, план на первые дни пребывания в Таиланде есть, можно ехать.

Москва 03.04.2004.

Конечно, всякое путешествие начинается с аэропорта. Прибыв в аэропорт Домодедово, узнаю, что вылет нашего рейса отложен на два часа. Не беда, жду остальных. Приезжает Георгий с братом, Влад и потом Сергей. Идем сначала в ресторан на втором этаже. Потом, идем на первый этаж, в заведение попроще, где пьем припасенную Георгием водовку. Едим приготовленные его мамой в дорогу Осетинские пироги, с черемшой и сыром. Два часа пролетают как десять минут. Слопали почти три бутылки водки, а я так не хотел пить.

Началась регистрация, у меня опять проблемы с паспортом, это случается уже не в первый раз, мурыжат минут 20-ть, потом говорят что все нормально и пропускают. В Дюти Фри, все затариваются по полной. Я, так как собирался бороться с алкоголем беру маленькую бутылочку виски, в надежде что этим все и ограничится. Но не тут то было, приезжают еще пара ребят из Костромы, с которыми начинаем пить за знакомство. Потом приезжает Алексей (Film, Шон Пен, Скотобаза). С Алексеем мы переписывались на форуме Винского при планировании поездки. С ним летело три девушки: Оксана (Окс), Оля (Бебик) и Аня (Мыш). Девчонки летели в Таиланд первый раз и мужественный Леха, взвалил на свои плечи все проблемы связанные с планированием их общей поездки.

Все уже подогреты напитками, поэтому дальнейшее вспоминал по фоткам. Скажу только одно, перелет был веселым и легким.

Мне досталось место рядом с двумя индусами, которые летели через Ашхабад до Дели, выпив с ними по паре порций огненной воды и не найдя общего языка, я принялся метаться по салону. В этом рвении замечен был не только я, а добрая треть самолета, в итоге сформировались компашки по интересам. Наша компания состояла из вышеперечисленных людей. Все бурно обсуждали предстоящие планы пребывания в Таиланде. Ребята из Костромы и Алексей с девчонками решили ехать на Пхукет. Все наши уговоры подвигнуть девчонок поехать с нами на Ко Самуи не возымели действия. Хотя мы проявили все наше рвение и давление, каким могут давит мужчины на прекрасных девушек. Надо было больше с Лехой разговаривать, он ведь был у них руководящей линией. Ну что же в последствие наши пути все равно пересеклись.

Перелет до Ашхабада, пролетел незаметно, так же незаметно пролетела отсидка в транзитной зоне.

Перелет на плече от Ашхабада до Бангкока прошел почти весь во сне. В два часа ночи по Москве, почти все вырубились и забылись тревожными снами алкоголиков. Благо самолет был на две четверти пустой, поэтому почти все спали на трех сиденьях сразу.

Почти дома

Проснулся я с первыми лучами солнца, пробивающимися сквозь щелку в шторке на иллюминаторе, на коленях у меня спала Аня, солнечные лучики играли на ее лице. Некоторые особо крепкие люди, а в частности Георгий, уже завтракали отборными сортами виски. Прошло невыносимо долгое время, от пробуждения до начала снижения, наконец, наш самолет пошел на посадку.

Не буду описывать формальности прохождения таможни, получения визы и прочего, с этим все просто и это не достойно внимания.

Замечу только одно, все получили визу в течение каких-то тридцати минут, но один человек получал ее больше часа. Кто бы это мог быть? Мы уже были можно сказать в Таиланде, в городе, нас встретили мои знакомые в Бангкоке, Юля и Николай. А его все нет, правильно это был Георгий, то ли ранний завтрак виски, то ли предположительное отсутствие Московской регистрации, помешало ему получить Таиландскую визу вместе со всеми. Мы даже выдвинулись на его поиски. Я прошел обратно, так сказать за границу, что-то промямлив Тайским таможенникам. Поискал и нашел его одиноко стоящим у турникета, хорошо хоть живой. А то знаете? Как в новом фильме "Терминал" с Томом Хенксом, "Крокозия, нет Крокозии"))) Вот он в таком загончике и стоял))

Наконец, ему дали визу, и мы можем идти в Доместик терминал забирать наши билеты до Самуйщины.

Билеты для нас должны были лежать в "Бангкок Эйр" карго, нашли сие место мы с превеликим трудом и то благодаря Юле, которая говорила по Тайски.

До вылета на Ко Самуи у нас было часа три или четыре, сейчас точно не помню, собрались всей группой что летели, в Японском ресторане на втором этаже Доместик терминала. Заказали "Том Ям" суси и прочие. Конечно, опять достали оставшуюся водку "Виноградов", угостили официантку.

Том Ям, по мнению Жорика, был слабоват, он обливаясь потом и чертыхаясь выплевывая разную несъедобную ботву, добавленную для вкуса, съел всю тарелку. Мне хватило и пары ложек, чтобы потерять вкусовые ощущения. После водки опять стало весело и хорошо, но прошел всего час и мне стало так плохо, что я начал жалеть, что родился.

После совместного завтрака, или это был обед, наши компании разделились, мы вчетвером пошли на регистрацию, на рейс до Ко Самуи, а ребята остались ждать своего вылета на Пхукет.

Уже перед самым вылетом, в зале ожидания, мне стало совсем худо, не спасало даже халявное питье от "Бангкокских Авиалиний", пришлось Владу давать мне какую-то хрень, которая типа спасает от всех отравлений, ничего такая штука, помогла, на время.

Сага о мужской дружбе

Перелет до Ко Самуи, занял сорок минут, прилетели когда уже начало темнеть. В воздухе пахло дождем и совсем не было прохлады, душно как в бане. Пятнадцать минут и полная темнота. Нас встречает Олег со своей семьей и Андрей с приятелем из Ростова, который приехал на Самуи ранее. Я первоначально планировал лететь с ними в Камбоджу, но они улетели из Москвы раньше нас на неделю, поэтому моей Камбоджи не было. В общем, встречала нас целая делегация, приятно.

Я плохо, что соображал, так как мне было все хуже и хуже, ни вода, ни пиво не помогало. Взяв у Олега ключи от машины, Судзуки Витара, аренда которой уже стала для меня традицией, мы поехали в сторону пляжа Чавенг.

Вы когда-нибудь ездили на ощупь? Вот у меня и было такое ощущение, я ехал словно зомби, ничего не соображая и боясь кого-нибудь задавить, а противные мотоциклисты, словно мотыльки, вырывались из темноты и пытались кинуться мне под колеса. В итоге я ударился диском о бордюрный камень, удар ощутимый, но отрезвляющий, все в машине сразу затихли.

Доехав до отеля, мы собирались остановиться в "Chaweng Cove Resotel", обнаруживаем, что достаточного количества мест в отеле нет, а именно нет двух номеров или бунгало. Идем по совету Олега селиться в отель наискосок, так себе ночлежка, но на одну ночь нормально. За 600 бат получаем номера с кондиционерами, горячей водой и телевизором. Покупаем билеты и трансфер на ФМП, уже точно не помню, сколько стоит но, по-моему, 600 или 800 бат с носа. Особо страждущие идут в массажный салон "Мама массаж", говорят он лучший на Самуи, где делают массаж ног, я трупом валяюсь в номере, мне все еще плохо.

Часов в десять вечера за нами заезжает тук-тук, который ездит и собирает от отелей, всех едущих на ФМП. Тук-тук набивается полный, подогретый спиртным народ чуть ли не сидит на крыше, почему-то он не забирает Андрея и его приятеля, вследствие чего, они на нас обиделись. Тук-тук привозит всех на причал, от которого идут спид боты прямо на Хаад Рин. У причала бар, играет колбасная музыка, всем выдают жетоны на веревочках, на которых написано название вечеринки и расписание лодок туда и обратно. Жетон является проездным билетом, так что не советую его Вам терять. Музыка заводит и подготавливает к дальнейшему действу, ребята пьют "Текилу" у бара и мы пропускаем посадку на катер, ничего через двадцать минут подходит еще один и мы мчимся на тусовку.

Ночь, полная луна, ветер и брызги теплого моря, отблески сигнальных огней на лицах, со всех сторон, сколько хватает глаз, в темноте как светлячки стекаются к соседнему острову десятки катеров. Примерно за пол километра уже слышно грохот музыки, видно отблески лазеров и стробоскопов. Катер не причаливает, все словно морской десант, команда кислотного спецназа, спрыгивают в теплое море и десятками по пояс в воде бредут на пляж.

Весь пляж полон людей, порядка десяти танцполов у баров с разноплановой музыкой, выбирай что хочешь. Все танцуют или сидят на песке, пьют и курят, валяются или ползают. Темные личности предлагают экстази и кислоту, что это, на самом деле даже видимо они толком не знают. Мы покупаем ведерки, это традиционный коктейль, смесь виски, рома, энергетических напитков, колы и еще фиг знает, чего. Показывают фаир шоу, красиво, но приближаться страшно, так как шоумен уже далеко не трезв. Можно в легкую получить по лбу набалдашником с горящей смесью.

Знакомимся с разными людьми, болтаем и пьем вместе, ходим от одного танцпола к другому. При распитии третьего ведра мне, наконец, полегчало, и я присоединился к всеобщему веселью. Жорик знакомится с Голландцем или Датчанином, тот, узнав, откуда мы, загадочно посмотрел на нас и сказал с сильным акцентом слово: "Черножопые", после чего растворился в толпе. Видимо боялся, что попадет под раздачу.

Вот как это действо описывал Виталик, наш попутчик, полная цитата:

"Хренадцать бултьонов мегатонн жрущей, колбасящейся биомассы. Все проулки забиты, как кишечник при запоре - до 7/11 приходилось пробиваться с боем. Дышать нечем, воздух пропитан дымком марихуаны. Ведерко с виски, колой и витаминами - 150 бат. Расхватывают. Рядом какой-то растаман вдохновенно писает в море... Кого-то целеустремленно тащит за член разбитная тайка. Бум-бум, мак-мак...

Пляж усеян мини-сценами - на каждой местный ди-джей вдохновенно колбасится, лихо пластуя танцующее людское желе чугунным ритмом... Голова болит, витамины уже не помогают. Тайский мальчик лет десяти крутит ведерки с горящим керосином, как робот, часа три кряду. Виновница торжества - луна - торчит где-то над головой желтым прыщиком - да на нее всем наплевать, по большому счету.

Гора в огнях, по склону скачут лазерные зайчики... Тум-тум-тум... Знакомлюсь с какой-то англичанкой - через секунду нас разносит в разные стороны....

Пляж, как и положено - в бутылках и бездыханных телах. Рядом, как стервятники, притаились спидботы - 300 бат с носа за быструю доставку отколбасивших свое на родную Самуйщину. Бреду к боту по колено в воде - прилив. Заранее был куплен пакет туда-сюда, но запланированный бот на 4 утра отменили, сволочи. Не выдерживаю - расстаюсь с 300 батами... Через 30 минут - дома."

Примерно к двум, трем часам ночи, народ постепенно напивается до невменяемого состояния, все больше безжизненных тел валяется зарывшись в песок, словно столбики стоят у линии прибоя желающие отлить или поблевать. В общем, веселье постепенно перерастает в грандиозную пьянку. Я, поняв это, предлагаю свалить. Медленно продвигаемся к месту, где стоят катера, теряемся в толпе и в итоге, я уезжаю один. Встречаемся уже на нашем острове, в баре у причала, откуда и началась наша поездка. Едем до отеля с веселыми Испанцами, которые показывают свои познания в русском языке. Уже часа четыре утра, идем купаться в море, немного штормит, но вода, словно парное молоко, теплая и кристально чистая, и в ней отражается огромный диск полной луны.

Утро, пробуждение, выхожу из номера, иду будить Жорика и Влада. Выходя из номера, словно попадаешь в баню, в номере работал кондиционер и почти Московская погода, за дверью жара и 100% влажность. Опять идем в намеченный отель и берем там освободившиеся два номера с видом на горы, на одну ночь и с видом на море на три ночи. Сложный процесс торговли в итоге падают только до 1200 бат, что тоже в принципе не плохо, так как отель очень хорош. Забираем шмотки из тараканника, в котором ночевали, который скорее антимольник, так как ей пропах весь отель. Перегоняю наш раскалившийся на солнце автомобильчик, к отелю и идем завтракать.

Завтракаем в кафешке, рядом с отелем, там еще столики стеклянные, отличная кафешка. Наконец заказываю свой любимый супчик: Том Ка с сифудом. Чуть-чуть повалявшись в номерах, идем купаться в море. Там же составляем программу на день. Я, как персональный гид честно вожу весь день, новоиспеченных Тайцев-Самуйцев по острову.

Едем на местный рынок, там покупаем огромные ананасы по 5 рублей. Смотрим рыбу, овощи и фрукты, товары народного потребления и прочую хрень. Потом поехали в супермаркет Лотус, где закупались пивом, фруктами соками и прочим провиантом. Затем просто поехали по острову по обзорным площадкам, купили телефонные карточки 1-2-Call. И в конце концов поехали в самый лучший по отношению цена качество ресторан на Ко Самуи, от находится у дороги не доезжая до Натона, если ехать со стороны Чавенга. В нем под потолком еще висит большая акула и много аквариумов с живностью. Припасенная бутылочка "Красного Джонни" очень пригодилась, ведь у Сергея, Жорика и Влада, это первый полноценный ужин в рыбном ресторане Таиланда.

Закат, солнечный круг, разорванный на части облаками и приобретший замысловатые формы утопает в море. Отлив на образовавшихся отмелях снует, пара ребятишек собирают рачков, рядом пасется корова, уж, что она там ест не видно, но ей по ходу нравиться.

Из чего должен состоять первый ужин для истомившихся по морским деликатесам желудков? Каждый решает сам. Мы решаем в пользу шести устриц, восьми больших креветок с чесноком и перцем, четырех крабов на пару и одного большого лобстера. В дальнейшем Жорик берет еще стейк из акулы, который не очень хорошо приготовлен и остается недоеденным. Счет за все это просто смешной порядка 80$, на четверых.

В момент распития и поедания с нами выходит на связь Дмитрий и Виталик с форума Сергея Винского. Мы договариваемся встретиться около "Регги Паба" Боба Марли. Приезжаем туда в довольно таки приподнятом настроении, а точнее на рогах, из машины орет "Дискотека Авария", а в окна на окружающих смотрят мутные, пьяные рожи.

Дмитрий и Виталик оказываются довольно таки душевными ребятами и приятными собутыльниками. Дмитрий живет в Праге, откуда приторговывает на весь свет Абсентом. Виталик, креативный парень, живет в Москве. В общем, распиваем бутылочку виски "Меконг" и начинаем двигать по местным ночным заведениям. Едем в "Грин Манго" около которого сначала теряется Виталик, а потом и Дима. У "Грин Манго" познакомились с Итальянцем, который живет в Германии, парень заявил, что лучшие девушки в мире это… хохлушки. После потери части группировки метаемся по кварталу красных фонарей, где хватаем все более-менее симпатичное и едем в отель. В отеле закатываем фуршет в номере у Жорика, так уж заведено всякая пьянка у него. Накупили мяса и сосисок в 7-11, благо этот круглосуточный магазин располагается в одном с отелем здании. Соседям с нами повезло, засыпаем мы только после похода к ночному морю примерно в пол пятого утра.

Напишу только за себя, предложил своей подруге пойти купаться в море. Говорит: - "Нету купального костюма", не беда выдаю свои плавки и футболку, все приходится в пору. Помню как сейчас: ночное море, волны, прибой и смуглая незнакомка рядом. Что-то щебечет на ухо, прижимаясь ко мне своим маленьким тельцем и обвившись ногами. Мы все дальше от берега она все крепче прижимается, ко мне. Признаюсь, честно, обычно я не заплываю далеко, так как неважнецки плаваю, но тут я подорвался. В общем, это был первый и последний в этой поездке раз.

Раннее пробуждение, мы ведь не спать суда приехали. Завтракаем, плюхаемся в машину и едем брать в аренду спортбайк для Жорика. Он берет Хонду, чуть-чуть покатавшись, ставит ее у отеля и мы на машине едем осматривать достопримечательности острова, которые я уже видел много раз, но ведь остальные здесь впервые. Сначала едем на обезьянью ферму, где толстая обезьяна рвет для нас кокосовые орехи, пьем кокосовое молоко, которое, к слову сказать, полная муть. Едем в аквариум. У аквариума осматриваем отель "Самуи Орчид", пляж у отеля напоминает пляжи в Доминикане. Потом едем к скалам причудливой формы, где встречаемся с Димой и Виталиком. Оттуда все вместе едем к самому большому водопаду. Георгий и Виталик решают ехать на слоне, мы идем пешком, все равно самая трудная дорога проходит пешком по узкой тропинке в джунглях.

Подъем дается с трудом, и зачем я в который раз лезу в эту гору, обливаясь потом и хватаясь за сердце. Сзади идет Виталик, который как минимум килограмм на тридцать тяжелее меня и совсем не производит вида спортивного парня. Подгоняет меня, нет, я так просто не отступлю. Дима остается ждать нас у первого порога, мы же лезем наверх. О чудо, мы нашли то самое маленькое озерцо, которое мне не удавалось найти ранее. Само озерцо представляет собой маленькую купель, зажатую между огромными валунами, дно устлано листвой, вода прохладная и как нельзя лучше облегчает страдания от подъема на такую высоту. Отсюда открывается отличная панорама на остров, на горы и джунгли вдалеке видно море. Вдоволь накупавшись и пофоткав себя и все вокруг, спускаемся вниз. Спуск вниз легче, но и возможность навернуться вниз со скал гораздо легче. Почти в самом низу сидим и пьем в беседке холодный чай, самый лучший чай, что я пил когда-то, чай из банок. После водопада, просто едем кататься по острову. Фотографируем закат солнца и едем ужинать к Олегу в ресторан.

Солнце уже зашло, и над морем появился огромный, красно-оранжевый диск луны, видны кратеры и долины. Ресторан Олега находится между пляжами Чавенг и Ломай, прямо у самого моря, есть столики стоящие на песке у кромки воды, мы садимся на веранде. Расслабляющая музыка, свет керосинок и свечей, отлично приготовленные морские блюда и белое вино. Вот все, что было нужно нам после долгих прогулок по острову. После ресторана опять поехали на дискотеку.

Припарковав машину во дворе напротив клуба "Грин Манго", мы стали свидетелями жуткой бойни. Две маленькие Тайки, валялись на земле, в пыли, схватив друг друга мертвой хваткой, за волосы и при этом пытались, лягнуть друг друга ногами. Вокруг стояла толпа человек тридцать и ничуть не собиралась их разнимать, наоборот подзадоривали и давали ценные советы. Из-за чего была сия бойня, история умалчивает, но, думаю, делили мужчину, продолжалось это минут двадцать, потом как по команде их пыльных и всклокоченных разняли. Толпа рассосалась так же быстро, как и образовалась. Гуляя по улице, Серега получил свою новую кличку – Джапанис. Произошло это вследствие того, что после распития алкогольных напитков у него слегка поднимались щеки и в итоге глаза становились уже. Одна из праздно шатающихся Таек спросила у него, откуда он? Он ответил из России, она же сказала: - Какая Россия?, ты Джапанис.

Едем опять в квартал красных фонарей, заезжая во двор одного из баров цепляю кенгурятником мопед вместе с сидящей на нем Тайкой, она пищит, что-то мяучит, я, смотря на нее мутным взглядом, говорю: - Что сладкая, зацепилась? Ее спасают мои приятели, далее просто носимся по улице с открытыми окнами и грохочущей охрипшими динамиками музыкой. Набиваем полную машину народу, из окон торчат ноги и руки, Жорик сидит уже на капоте.

В этот вечер у Сереги проснулся интерес к трансам, он все убеждал нас, что такого мы нигде больше не увидим и не попробуем. Смотрите фото, там один запечатлен с ним в обнимку. В общем, боясь больше за себя, чем за него, так как именно я ночевал с Сергеем в одном номере, я настоял на отрицании этой темы. Зато сам совершил ошибку, которая мне стоила двух дней мучений. Я приобрел в ночном магазине 7-11, баночку с консервированным супом из ласточкиных гнезд. Что это? Похоже по консистенции на мужское семя, по вкусу и запаху полное г….но. Только мое нетрезвое состояние подвигло меня на поглощение данного продукта. У магазина нам попалась местная банда человек 15 подростков на мопедах с мачете за поясами. Знаете, впечатление было такое, как словно у нас оказался в подворотне, а вокруг стая молодых волков. Видимо мы Тайским волкам были не интересны. После того как я спросил у них, не Якудза ли они?. Они сказали, что нееет и свалили. На ночь глядя, опять пошли купаться в море, после забылись безмятежным сном.

Утром раньше всех встали только мы с Владом, остальные что-то прихворали. Дима с Виталиком уехали на Пи Пи. Мы с Владом решили поехать на первую ступень водопада и потом на крокодиловую ферму, ну и просто покататься. По пути на водопад заезжали на разные пляжи и вьюпоинты. Основная цель поездки на водопад была отведать курочку на гриле в ресторанчике у водопада, о котором нам говорил Олег, по его заверениям это одна из самых вкусно приготовленных курочек на острове.

Сами ресторанчики расположены в пешеходной зоне у самого водопада. Наш ресторанчик располагался справа, вокруг его окружали гигантские деревья, толщиной как шесть фонарных столбов и раза в три выше них, у деревьев настолько густая листва, что капли воды из пошедшего дождя не проникали сквозь листву. Курочка была приготовлена в красном соусе, немного суховата, но очень вкусная, особенно было приятно есть ее и осознавать, что в Таиланде бушует Куриный грипп.

По пути на крокодиловую ферму заехали на лесопилку, как Вам лесопилка где вместо сосен лежат свежеспиленные пальмы? Доехав до крокодильей фермы, оказалось, что до шоу больше часа, решили не ждать, просто пошли посмотреть на кроков.

Вернувшись в отель, попили в баре у пляжа коктейли, окунулись в бассейн и поехали сдавать Жорин мотик, на котором он так и не катался. Потом поехали к Олегу заказывать билет из Бангкока до Самуи, так как к нам ехала знакомая девушка Ира. Больших трудностей мне стоило организовать ее встречу в Бангкоке, чтобы ее проводили из интернационального терминала в местный. Спасибо моей знакомой Юле живущей в Бангкоке, за то, что она поддалась на мои уговоры, встретила девушку, которая, как я сказал ей, похожа на Тайку, помогла ей взять оплаченный билет и посадила ее на самолет до Самуи.

В конец я замотался, вождение машины, почти не отрываясь от руля в течение трех дней меня доконало. Вечером еще потерпел неудачу при бронировании билетов на "Аир Азия" до Куала-Лумпуры. Пока я бронировал и оплачивал кредиткой билеты туда, обратные билеты все раскупили, никаких других вариантов и рейсов на возвращение в Бангкок или Пхукет не было, поэтому мы стали обладателями не нужных пяти билетов до Куала Лумпура. В общем, я почувствовал разрушение мозгов и впал в депрессию, ночью у меня был жар, сказался суп из ласточкиных гнезд, чтоб ему.

С утра вроде сначала отлегло, никуда не хотели ехать и просто валялись на пляже, море было чудесным, теплое и прозрачное не смотря на маленькую волну. На горизонте скапливались темные тучи, из-за перемены света море стало выглядеть необычно бирюзово-зеленым. На пляже поймали большого краба, жаль был один, а то б сварили. В общем, наконец, я почувствовал себя отдыхающим. Попили кофе в кафе у пляжа и поехали с Владом в аэропорт, встречать Иру.

Вечером, плохо себя стал чувствовать не только я, но и Джапанис, наша компания разделилась, Влад с Ирой пропал, мы втроем пошли в Бразильский ресторан Зико, где я должен был встретиться со знакомым из Москвы Дмитрием и его компанией. К слову сказать, ресторан отличный, по моему за 550 бат с носа можно неограниченно поглощать разное мясо на гриле, различные сосиски и рыбу, салат-бар. Великолепный интерьер, мягкие кресла, развлекательная программа, настоящими танцовщицами из Бразилии, уххх. Места в этом заведении надо бронировать заранее. На столе лежат кругляши, с разных сторон разный цвет, если лежит зеленым вверх, то вам носят мясо, если красным, то это значит что у Вас полный бак. Жорик берет бутылку водки, у него проблемы с работой в Москве, водка не помогает, а стоит почти 100$. Я пью Кайпирнию, пытаюсь есть, уплачено ведь, но просто не могу, Джапанис тоже помялся, но в него тоже ничего не лезло, хотя все было таким вкусным. Мы переглядываемся и решаем идти спать, состояние очень хреновое. Стоить отметить, что это хренов Ласточкин суп стоил мне потери 4-ех кило моего драгоценного веса, так что, видимо, это лучшее средство для желающих похудеть.

Просто Пляж

Утро встаем в шесть утра, собираем шмотки, надо торопиться, у нас паром до материка, мы едем через Краби на Пи Пи. Мое отравление так и не отпускало меня, я даже не смог нести свою сумку до автобуса, добрый друг Джапанис помог мне. Едем в порт, там завтракаем, в кафешке у самого пирса. Очень оригинальный дизайн кафе, балки черного дерева и столбы с сетками, под которые набиты камни, между столов в полу маленькие каналы, где плавают крошечные, разноцветные рыбки. Жаль только, что все очень медленно и как обычно путают заказы. Садимся на скоростной паром до материка. Далее автобус до Краби. Привозят в кафешку при туристической фирме, которой принадлежат автобусы, сидим там часа два. Я пошел на берег, там стоят деревянные качели с подушками, прилег на них и, так раскачиваясь, смотря на воду, мангровые заросли и проплывающие лодки, провел эти два часа. Приехала машина чтобы отвезти нас в порт, это открытый пикап, набиваемся в кузов человек пятнадцать, двадцать, все вперемешку с вещами, немного страшновато от того, что некоторые свисают прямо над дорогой, но прикольно, всем весело.

Привозят в новый порт, все оборудовано как в аэропорту. Садимся на наш паром и примерно часам к пяти вечера приезжаем на Пи Пи.

Повторяется таже картина, что и всегда, проблемы с заселением, нормальных номеров нету, в курятниках жить не хочется. Шастаем по всему острову, даже начинаем ссориться, встречаем наших друзей: Диму, Виталика, Леху, Окса, Бебика и Мышь. Идем смотреть их жилища, отель "Твин Палмс", их вид производит на нас удручающее впечатление. Нет, мы тут жить не будем, хоть цена и 600 бат, но вид как у ночлежки. Кондиционера нет, о бассейне вообще речи нет, туалет за занавеской, да и внутренне убранство во много раз хуже того отеля, в котором я жил в октябре. Напомню, что жить там я мог только от того, что каждый вечер напивался в стельку, чтобы, возвращаясь в номер, не видеть насколько он ужасен.

Вот к счастью, находим свободные номера в отеле "Баньян Вила". Отличный отель есть бассейн, что на Пи Пи не маловажно, так как основные доступные из центра острова пляжи, не очень приспособлены для купания. Номера с балконами, вид на бассейн, в номерах есть все, вплоть до халявного чая и кофе. Да, и в номере есть массивный электронный сейф. Долго и шумно торгуемся, скидку не делают. В итоге берем один номер на троих, цена 3000 бат, включая завтрак и один номер на двоих. Бросив вещи всей толпой идем в ресторанчик отпраздновать слияние нашей тусовки. В меня ничего не лезет, только спиртное никакой еды, я не ем уже второй день. Перед сном идем купаться в бассейн, вот для чего нужен бассейн на Пи Пи, очень жарко, на ближайшем пляже отлив метром 300, да и шлепать там по камням неохота. Очень душно, ни ветерка, вокруг отелей, словно жаркое облако, горячий воздух идет с внешних блоков кондиционеров. Верхушки пальм застыли в оцепенении, со стороны ближайшего диско бара доносятся вибрирующие низкие частоты музыки.

Alex Kremleff
    30/04/2004 12:27

Новости из Таиланда

06.03.24 Туристам рассказали как возить фрукты из Таиланда
    29.01.24 Таиланд упрощает возврат НДС для туристов
    19.01.24 Oman Air проводит глобальную распродажу авиабилетов
    10.01.24 S7 Airlines предлагает льготные тарифы на международные направления
    29.12.23 На тайском курорте Хуахин открылась новая железнодорожная станция
    12.12.23 S7 Airlines будет выполнять совместные рейсы с иностранными авиакомпаниями