Турция. Кемер, Club Viktoria



    Отдыхал в отеле VIKTORIA 3***+ (Кемер) с 05/06/2004 по 19/06/2004, 525 долларов в номере дабл.

    Краткое отступление: отдыхал в Турции второй раз, в прошлом году в отеле ENDAM 3***+ (Бельдиби).

    Так вот если сравнить эти два отеля (общая оценка), то ENDAM это 5 - VIKTORIA 2!!!

    Но не буду описывать прошлогодний отдых, а подробнее об отдыхе в этом году.

    Начнем с приезда. Принимающая сторона ALTAIR - встретили как обычно, нормально. Но вот по дороге гид молчал как рыба об лед - даже на вопросы отвечал как-то скудно и неохотно. В отель даже не проводил, и на ресепшион общаться пришлось без него. В отеле вечером оказался другой гид, которого видел еще один раз за 14 дней.

    Может, потому что экскурсии у него не взял (хотя в прошлом году альтаировцы в отеле появлялись каждый день).

    Даже перед днем отъезда пришлось звонить в офис Альтаира, чтобы узнать, когда будет автобус в аэропорт.

    В общем, оценка принимающей фирмы Альтаир твердая 2!!!

    Теперь об отеле VIKTORIA

    Заявлен был как новый отель, открывшийся 25 мая 2004г. В каталоге даже не было фото, компьютерная графика.

    Как оказалось потом это не новый отель, а реконструированный Джуниор Мира.

    Наяву отель оказался не таким как на картинке, ну да ладно, это не важно.

    Территория - не плохая, зеленая, ухоженная.

    Бассейн - средний, глубина всего 1,6 метра.

    Комнаты - 15 кв.м., небольшие но аккуратные.

    Ресторан - закрытый, в полуподвальном этаже. Когда появилось много народу - очень душно!

    По всем признакам отель тянет на свои три с плюсом.

    Теперь о сервисе...

    С самого начала пришлось несколько раз бегать на ресепшион, чтобы включили кондиционер и телевизор!

    Хотя бакшиш был вручен - реакция мальчика за стойкой была одной - я ему кондиционер не работает, а он ноу проблем - и так несколько раз, пока я их не добил и не прибежал мальчик в грязной футболке именуемый "Текникал сервис", и, поковырявшись то в комнате, то где-то еще, все включил. Но потом русские каналы на телеке периодически пропадали, ну это не столь важно - не телек же я приехал смотреть :)

    Приехал я после обеда, а день считается у них с 12 часов, и они прекрасно знали о приезде и должны были оставить обед (как это делают в других отелях), но этого не произошло. Полдник отсутствовал. Хорошо, что в самолете неплохо покормили, а то бы до ужина не дотянул :). Как было заявлено в каталоге - пляж (шезлонги и зонтики) бесплатно, полотенца платно.

    Оказалось все абсолютно наоборот - полотенца в отеле бесплатно давали, а вот за пляж (шезлонг, матрац) доллар в день... Пляж не убирался, только расставляли шезлонги и струшивали матрацы. До пляжа пешком минут 10-15, утром микроавтобус возил и то не каждый день. Бассейн за две недели чистили всего 2 раза, только подливали каждый день хлорки.

    Так что водичка в нем становилась все грязнее и грязнее!

    Персонал недружелюбный (за исключением двух молодых пацанов, уборщиц, и садовника), отношение такое, как будто я им что-то должен!

    Все какие-то надутые, напыщенные, без улыбок на лицах!

    Питание

    Обыкновенное турецкое. Но закончившееся блюда (в основном, горячие) не выносили. Надо отдать должное повару - из той скудности продуктов он пытался что-то изобрести, и это у него не плохо получалось. Повару 5!!!! Фруктами не баловали - арбузы, яблоки и то не каждый день. Из мясного - курица, пару раз говядина и котлетки (как утверждали, баранина – но, по-моему, это была соя). Все тушеное или вареное. Пару раз картофель фри на завтрак, и один раз курица жареная. И море кабачков в разных вариациях - вареные, тушеные и т.п. Кабачки теперь долго есть не смогу :))) Людям, уезжающим рано (на экскурсии, или в аэропорт), давали тормозок - пол батона, огурец, помидор, и брынза.

    Бар

    Поскольку олл инклюзив - турецкие напитки с 10 до 23 бесплатно. После 23 те же турецкие за деньги.

    Разводили все!!!! Даже пиво!!! Хоть и Туборг, но после выпитых 2-х литров даже в туалет не хотелось. Пиво наливали в пластиковые стаканы (200 мл.) днем, и в стекло (300 мл.) после ужина. Причем наливали по пол стакана!!! Просто издевательство 100 гр.пива :)))

    Вино турецкий кисляк (впрочем, как и везде), но развеленный до уровня воды! Водку разводили градусов до пяти! Раки то же! Вместо джина с тоником наливали воду с тоником! Взяв чистый джин, не почувствовал ни алкоголя, ни вкуса можжевельника - вода!!!

    В тройках разбавляют алкоголь везде - НО не до такой же СТЕПЕНИ!!!! За две недели не видел ни одной запечатанной бутылки, все появлялось уже открытое - разводили заранее где-то на нычке! На все претензии отвечали, что все из магазина, и 5 градусов в водке это нормально :)))

    В каталоге были заявлены следующие бесплатные сервисы в отеле – фитнес-центр, сауна, один раз в неделю развлекательная программа!

    Программ за две недели не было ни одной. Cауна была, но не работала. Фитнес-центр открыли через неделю. На вопросы на ресепшион отвечали, что все будет завтра. Представители компании Альтаир за информацию в своем каталоге ответственности не несут, мол что отели нам рассказали – то мы и написали.

    Кстати, приехавшие через Тезтур заплатили за путевки на 100 меньше с человека. И тезтуровцы в отеле появлялись каждый день, и на жалобы отдыхающих хоть как-то пытались реагировать, разговаривая с начальством и даже с боссом. Но это не помогло!!! Босс жлоб!!!

    А за время нашего отдыха он купил себе Audi A6 с нуля на сэкономленные на отдыхающих деньги!!!

    В общем, отель тянет на свои 3+ только по территории и корпусам. Сервис я бы оценил в 1!!!

    А когда отель заполнился полностью, сервис еще больше ухудшился!!! Появились перебои с водой (перебои это мягко сказано - горячей воды не было с утра до вечера)! Еды стало не хватать (за исключением салатов).

    Выводы можете делать сами, но я бы не рекомендовал этот отель!!! Не стоит он таких денег!!!

    Evgeniy
    29/06/2004 17:17


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Турции

    12.07.19 В Турции открылся роскошный отель
    25.06.19 Тест: новый аэропорт Стамбула. Часть 1 - Прилет и трансфер
    14.05.19 Onurair начала полеты из Стамбула в Анапу и вернулась в Нальчик
    07.05.19 AtlasGlobal будет летать из Антальи в Москву
    16.04.19 Turkish Airlines изменила правила по бесплатным экскурсиям и бесплатным отелям в Стамбуле
    08.04.19 AtlasGlobal возобновит московские рейсы в Домодедово вместо Шереметьево
    06.04.19 В Стамбуле все рейсы аэропорта Ataturk переведены в новый основной аэропорт
    14.03.19 В Стамбуле продлена линия Marmaray, а дальние поезда пошли по тоннелю под Босфором
    13.03.19 Turkish Airlines и другие компании отменили тысячи рейсов из-за смены аэропорта в Стамбуле
    25.02.19 Полный запуск нового аэропорта Стамбула вновь перенесен, 5-6 апреля будут отменены большинство рейсов в Стамбул
    [an error occurred while processing this directive]