Осторожно! UTE Megapolus! (Гоа)



    Ездили в Гоа от туроператора UTE Megapolus с 17.04.2004 по 02.05.2004.

    Встречавшая нас в аэропорту представитель UTE Megapolus Новицкая Ольга сказала, что в сторону нашего отеля из всего самолета едут только три человека, а помимо этого куда-то еще едет большая группа туристов на автобусе, которых она и будет сопровождать, а нам сообщила, что завтрак в первый день в отеле не оплачен и посадила в микроавтобус с водителями-индусами, сказав, что до отеля они нас довезут и заселят.

    Неприятности начались по приезду в отель. Чартер прилетает в семь утра, соответственно в девять мы уже были в отеле, где на ресепшн нам любезно сообщили, что размещение в номере у нас оплачено с 12.00 дня прибытия, о чем нас видимо забыли предупредить как компания UTE Megapolus в Москве при покупке путевки, так и встречавшая нас в аэропорту представитель этой компании Новицкая Ольга. Соответственно после ночного перелета мы еще три часа просидели с вещами на ресепшн отеля, ожидая заселения.

    В Гоа мы первый раз, Индия страна интересная, естественно нам хотелось съездить на несколько экскурсий.

    Первая экскурсия Храмы и специи была просто супер! Посетили два христианских и два индуистских храма, на плантации специй посмотрели как растет все то, что у нас продается в тюбико - порошковой форме, гид Дима провел экскурсию на отлично, рассказал об истории Гоа, религии Индии и много другого интересного.

    А вот от второй нашей экскурсии мы получили совсем не то, что ожидали. В среду, 22 апреля прилетели наши друзья (тоже семейная пара), и мы все вчетвером решили съездить на экскурсию Книга джунглей , программа которой, описанная в буклетах, розданных нам представителем компании UTE Megapolus Ольгой Новицкой такова:

    После завтрака в отеле - отъезд в небольшую деревню, расположенную в чаще леса около храма Бога Шивы (14 в) в Tambdi Surla. По прибытию Вам подадут горячий обед, после которого Вас ждет поездка в деревню Hillbillies, где Вы сможете ближе познакомиться с жизнью местных жителей. Затем - ужин вокруг костра, а после - поездка по джунглям с факелами. Ночь в глиняных домиках. На следующее утро Вас ждет продолжение поездки по джунглям, в течение которой Вы подниметесь к храму, где Вас обучат некоторым асанам йоги. После традиционного гоанского завтрака Вы сможете покататься на спине у слона. На обратном пути в отель будет возможность посмотреть местную парикмахерскую, школу, пекарню и фабрику переработки орехов кешью.

    Позвонили нашему гиду Ольге Новицкой, и она сказала, что заехать к нам сегодня уже не успеет, поэтому завтра с утра, когда нас будет забирать автобус из отеля, мы сможем отдать деньги за экскурсию гиду, который будет эту экскурсию проводить. Приехавший за нами с утра гид Артем (впоследствии выяснилось, что он представляет туроператора Трансшоу) деньги с нас брать отказался, сказав, что ему неохота с этим связываться, а отдать деньги мы можем либо водителю автобуса, либо потом представителю своего туроператора, что уже показалось нам странным. Затем мы просидели в плохо кондиционируемом автобусе на жаре полтора часа около моста, ожидая пока к автобусу приедет турист, отдыхавший в одном из отелей центра Гоа. Как оказалось впоследствии, те же полтора часа этот турист просидел в машине на другой стороне этого же моста, потому что Артем по телефону не мог объясниться с водителем машины относительно того, кто, где находится.

    Наконец все были в сборе, и мы отправились. Каково же было наше удивление, когда через некоторое время мы приехали на плантацию специй, посещение которой не входило в программу экскурсии, описанную в буклетах розданных нам представителем компании UTE Megapolus Ольгой Новицкой. Но что делать, не сидеть же в автобусе, пошли гулять по плантации, аналогичной той, которую посетили за два дня до этого. Только вот экскурсия на этот раз отличалась разительно, из всей речи индийского гида Артем переводил названия растений и а теперь пойдем дальше.

    Возвращаясь в автобус, мы попросили Артема рассказать о дальнейшей программе экскурсии, на что он сначала отмалчивался, а затем сказал, что сейчас мы поедем в джунгли, а по прибытии на место нас встретит индийский гид, который и расскажет о программе, а сам Артем программу точно не знает, потому как каждый раз что-то новое. Всю дорогу Артем хранил молчание, во время посещения деревни и знакомства с жизнью местного населения он ограничивался переводом пары слов из того, что говорил индийский гид. Во время вечерней прогулки к древнему индуистскому храму Артем также не баловал нас интересными рассказами, ограничившись информацией о том, что это самый древний храм в Гоа. Во время вечернего шоу у костра, когда индусы пели для нас песни и всячески нас развлекали, произошла пара неприятных моментов: сначала во время совместного исполнения индусами и туристами национального гоанского танца Артем отказался в этом участвовать, сказав, что это все глупости, а когда индийский гид попытался пригласить девушку Артема на медленный танец, Артем заявил ему Fuck you и пообещал проблемы. Затем Артем покинул нас вместе с первыми туристами, отправившимися спать. После чего мы общались, как могли с индусами еще часа четыре, и они рассказывали нам много интересного о джунглях, о слонах и о местном укладе жизни, а про Артема сказали, что такого молчаливого и неприятного гида, который никак не ведет экскурсию, видят впервые.

    На второй день, возвращаясь с посещения водопада, мы встретили у храма еще одну туристическую группу, экскурсию для которых вела девушка (имени, к сожалению, не помним), которая в отличие от Артема рассказывала про этот храм очень много интересного, и о том почему у него разные колонны, и что снаружи что внутри, и как и когда он был построен, для чего использовался и что происходило с ним за всю историю. Естественно мы обратились к Артему с вопросом, почему он нам всего этого не рассказывал, на что он ответил, что это вообще не его экскурсия, а он тут случайно, так как его просто попросили сопроводить наш автобус.

    Следующим нашим вопросом было, можем ли мы не оплачивать экскурсию в полном объеме, ведь в ее стоимость включены услуги русскоговорящего гида, а раз такого гида нам предоставлено не было, то, наверное, и со стоимости экскурсии должна быть значительная скидка. Артем на это сказал, пожалуйста, при оплате можете поднимать этот вопрос.

    Затем мы отправились на автобусе обратно в отель, ожидая, что как обещано в программе экскурсии. На обратном пути в отель будет возможность посмотреть местную парикмахерскую, школу, пекарню и фабрику переработки орехов кешью. Но этого ничего не было! Оказалось, что в первый день мы посещали плантацию специй именно вместо всего этого. Такое вот изменение в программе, о котором нас почему-то никто не предупредил, а ведь зная об этом, мы наверняка просто не поехали бы на эту экскурсию.

    Прошла неделя, оставалось два дня до возвращения в Москву, и представитель UTE Megapolus Новицкая Ольга, видимо наконец-то вспомнив про нас, позвонила нам и предложила заплатить деньги за экскурсию. На что мы сказали ей, что, во-первых, недовольны гидом, которого фактически не было, а, во-вторых, она не предупредила нас об изменении в программе экскурсии, в результате чего вместо возможности посмотреть местную парикмахерскую, школу, пекарню и фабрику переработки орехов кешью нам пришлось посещать вторую за три дня плантацию специй, что не доставило нам никакого удовольствия. А посему заплатить мы согласны, но естественно не полную стоимость экскурсии, а за вычетом значительной неустойки, размер которой мы договорились обсудить, когда Ольга на следующий день вечером приедет к нам в отель. При встрече Ольга, согласившись с тем, что Артем не очень хороший гид и многие были недовольны предложила нам скидку в 5 (Пять!!!) долларов, при стоимости экскурсии 115 долларов с человека.

    Мы сказали, что не согласны платить за такую экскурсию и по 110 долларов, на что представитель компании UTE Megapolus Новицкая Ольга заявила, что если мы не заплатим, то она не посадит нас на обратный самолет и мы останемся в Индии. После такого хамства мы развернулись и ушли.

    В воскресенье, 2-го мая, на всякий случай, не став дожидаться трансфера, мы заказали такси и поехали в аэропорт. И тут началось самое интересное. Когда мы подошли к стойке регистрации и отдали свои билеты и паспорта, туда же подбежали представитель компании UTE Megapolus Новицкая Ольга и представитель принимающей стороны индийской компании Sita Mice, они забрали наши паспорта и билеты со стойки регистрации, после чего Ольга Новицкая заявила, что пока мы в полном объеме не оплатим стоимость экскурсии, она билеты и паспорта нам не отдаст, и мы никуда отсюда не улетим. Мы предложили ей подписать бумагу о том, что мы не довольны экскурсией, в надежде вернуть часть денег хотя бы в Москве, на что она заявила, что подписывать ничего не будет, все остальные туристы экскурсией были довольны, а про изменения в программе она нам сообщала, а мы этого не помним, потому что в тот момент были или пьяные или обкуренные, и удалилась в неизвестном направлении с нашими паспортами и билетами.

    Какое-то время мы просидели, думая, что делать, регистрация подходила к концу, в Москве шесть утра, 2-е мая, воскресенье, звонить некому, до вылета остается полчаса. Мы обратились к представителю аэропорта, который был очень удивлен, что наш гид скрылась, забрав наши паспорта и билеты. Он продлил регистрацию на рейс, отыскал Ольгу Новицкую, и только в его присутствии она согласилась подписать нашу претензию. Мы отдали деньги, получили билеты и паспорта, зарегистрировались и улетели в Москву.

    Мы написали письмо в компанию UTE Megapolus с предложением вернуть нам деньги за экскурсию и компенсировать моральный ущерб, на что получили ответ, что никаких денег они нам возвращать не собираются, потому что экскурсия была посещена нами в полном объеме и полностью соответствовала программе, описанной в буклетах розданных нам представителем компании UTE Megapolus, а та программа экскурсии, в которой написано про возможность посмотреть местную парикмахерскую, школу, пекарню и фабрику переработки орехов кешью старая, и якобы мы могли найти ее только в прошлогоднем буклете в отеле. По поводу изъятия наших документов и вымогательства денег угрозой невылета в аэропорту в ответе UTE Megapolus не сказано ни слова.

    В настоящее время мы консультируемся с юристами, составляем исковое заявление, и будем обращаться в суд с требованием привлечь к ответственности компанию UTE Megapolus. Если кто-нибудь еще пострадал от действий этого туроператора, обращайтесь vv_gladkikh@mail.ru

    Владимир Гладких
    27/05/2004 14:30


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Индии

    21.03.24 Uzbekistan Airways сообщила об однодневной распродаже по нескольким направлениям
    18.03.24 В Гоа с туристов возьмут расписку о знании ПДД
    27.02.24 Oman Air предлагает специальные тарифы на полеты в азиатские страны
    21.12.23 Vistara 1 начала летать между Дели и Бали
    30.10.23 Etihad Airways будет совершать рейсы из Абу-Даби в Кожикоде
    Oman Air проводит распродажу авиабилетов на популярные направления
    20.10.23 Между Индией и Шри-Ланкой открылось паромное сообщение
    10.10.23 Etihad Airways будет выполнять рейсы из Абу-Даби в Кералу
    27.09.23 В Керале высоко в горах построили стеклянный мост
    09.09.23 Куда за границу в сентябре 2023 года можно улететь без пересадок