Ужасы от ДЕТУРа!



    Предлагаю Вашему вниманию мою переписку с Детуром по прибытию в Москву. Опять виноват кто-то другой, делайте выводы, компания Детур не заботится о своих клиентах.

    ***

    Уважаемый Детур!

    Воспользовавшись Вашими услугами, мы приобрели тур в Шарм-эль-Шейх с 03.03 по 17.03.2004 в отель Марриотт через фирму "Шаттл" в Зеленограде. При выборе туроператора, мы руководствовались тем, что Вы отправляете своих туристов через аэропорт Ш2, что удобно нам территориально и мы согласились с предлагаемой ценой на путевку (чуть большую, чем у других туроператоров , отправляющих своих туристов из Домодедово).

    Вышеупомянутой фирмой Шаттл было обещано, что мы полетим именно из Ш2 (туда и обратно), что являлось для нас ОЧЕНЬ важным фактором, т.к. мы летели с маленькими детьми (3 и 4 года).

    На самом деле в 9 часов вечера нам вручили турпакет, из содержимого которого выяснилось, что мы улетаем из Домодедово в 11.20 рейсом S7 1834 авиакомпании Сибирь, что явилось для нам первым "приятным" сюрпризом. Вторым "приятным" сюрпризом оказалось то, что в САМОЛЕТЕ выяснилось, что летим мы не в Шарм, а в Хургаду!!!!!!!!!!! Рядом со мной сидели люди, на билетах которых стоял тот же рейс, то же время, только пунктом прибытия являлась Хургада, а не Шарм. Самолет вылетел в 12.30. Третьим "приятным" сюрпризом стало то, что в Хургаде наш самолет должен принять на борт пассажиров, улетающих в Москву и мы провели 3 часа в самолете в ужасной жаре в ожидании, когда наш воздушный автобус полетит в Шарм. Каких-то еще 50 минут приятного полета на низкой высоте до Шарма и мы уже у цели!

    В отеле мы были в 9 часов вечера.

    Отходить от подобного перелета нам пришлось около недели, дети были никакие, два взлета, две посадки и жуткая жара в самолете.

    Издевательской шуткой было известие, что улетать мы будем тем же рейсом авиакомпании Сибирь в Домодедово, не смотря на имеющиеся на руках билеты Континентальных авиалиний до Ш2. Самое интересное, что встречающий нас представитель Детура прекрасно знал, что подобные рейсы по средам случаются не в первый раз. Прокомментируйте, пожалуйста,сложившуюся ситуацию!

    ***

    Уважаемая Юлия,

    консолидатором этого рейса является компания "Пегас Туристик". Компания Детур имеет блоки мест на этом рейсе. Фирма "Пегас Туристик" практикует такие перелеты по средам. Нашей компании "посчастливилось" оказаться в такой ситуации 2 раза. К сожалению, нам удалось получить информацию о намерениях компании "Пегас Туристик" слишком поздно и мы не успели предупредить все агентства. Наша фирма сделала серьезное заявление о намерениях прекратить пользоваться блоками мест на рейсах компании "Пегас Туристик", после чего последняя заверила нас в том что такого больше не повторится.

    С Уважением, Детур

    ***

    Уважаемый Детур! Выходит,"Пегас туристик" виноват в случившимся? Хочу напомнить, что деньги я оплатила именно вам.

    Юлия

    ATMIS
    19/04/2003 17:01


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Египта

    24.08.17 Египет не откроют в этом году
    14.07.17 Нападение на отель в Хургаде отодвинет "открытие" Египта
    04.05.17 Торговцев сувенирами в Египте накажут на назойливость
    11.04.17 МИД России просит туристов в Египте избегать людных мест
    10.04.17 В Египте введено чрезвычайное положение
    22.03.17 Виза в Египет дорожать не будет
    27.02.17 Египет летом повысит стоимость виз, несмотря на низкий турпоток
    13.01.17 В Хургаде начало работу Генеральное консульство России
    14.12.16 Россияне стали реже выезжать за рубеж
    29.09.16 Ростуризм: открытие Египта пойдет на пользу туристам в Крыму
    [an error occurred while processing this directive]