Хургада. Отель Хилтон Плаза. Отзыв туриста об отдыхе



    Все было классно: и отель, и питания, и даже пирамиды доставили несказанное удовольствие, чего мы никак не ожидали, "подготовленные" рассказами друзей про то, как привозят на 15 минут и смотришь на "дурацкие камни". В общем, все оставило самые радужные впечатления, кроме одного - это наш расчудесный оператор "Русская туристическая компания"... Работают там, естественно, очаровательные арабские гиды. Милейшие люди. За одну улыбку можно простить все или почти все. Можно простить, что на экскурсиях они преимущественно молчат. Нуу... мало ли у человека есть дела поважнее пустой болтовни об истории Египта. Можно простить, что они путают фараонов и говорят "Аменхотеп II, Аменхотеп III - да кака разница?" Да шут с ними, правда что...

    Можно простить, что у них пропадают и ломаются автобусы посередине экскурсионного дня. Неужели туристам впадлу постоять возле прекрасного здания Каирского музея минут 30-40?! Не смогли простить только одного (и то, видимо, по душевной скудности, каюсь)... Своровали солнечные очки. Дорогие причем, половина путевки... Совершенно новые, купленные в аэропорту перед вылетом.

    Дело было так:

    1. Забыла очки на сиденье в экскурсионном автобусе.
    2. Вспомнила через 2 минуты после того, как вышла из автобуса - сказала гиду.
    3. Гид сказал: Не будем возвращаться - я вам их передам, сейчас позвоню водителю, чтобы он их взял. Позвонил. При нас.
    4. Водитель нашел очки и при нас опять-таки перезвонил гиду на мобильный. Гид сказал: Он нашел! Завтра завезу очки в отель в 11.00
    5. Понятное дело - не привез! Все оставшееся время строил из себя дурака. Какие очки? Мне никто ничего не передавал. Я вам ничего не говорил. Водитель ничего не нашел. Мне никто не звонил. Очки вы потеряли сами.
    6. Директор РТК сказал: Вы сами виноваты. Я не буду разбираться, кто cворовал гид или водитель автобуса. Такие случаи у нас постоянно случаются.

    Самое обидное, что гид не дал вернуться нам самим в автобус.. Это заняло бы 10 минут. Хреново, когда пропадают вещи, забытые в экскурсионном пространстве. Что упало - то пропало, как говорится. В следующий раз поедем только с Тез Туром. По опыту выходит, что они работают в более чистоплотном режиме. Удачного путешествия!

    Света Иванова
    25/01/2004 12:10


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Египта

    24.08.17 Египет не откроют в этом году
    14.07.17 Нападение на отель в Хургаде отодвинет "открытие" Египта
    04.05.17 Торговцев сувенирами в Египте накажут на назойливость
    11.04.17 МИД России просит туристов в Египте избегать людных мест
    10.04.17 В Египте введено чрезвычайное положение
    22.03.17 Виза в Египет дорожать не будет
    27.02.17 Египет летом повысит стоимость виз, несмотря на низкий турпоток
    13.01.17 В Хургаде начало работу Генеральное консульство России
    14.12.16 Россияне стали реже выезжать за рубеж
    29.09.16 Ростуризм: открытие Египта пойдет на пользу туристам в Крыму
    [an error occurred while processing this directive]