1. Привет всем кто выжил с 14 ноября по 26 ноября 2003 года в отеле Альбатрос Модерна (дальше разночтение или NEW, или Royal? хотя, в общем, один хрен и редьки не слаще.). Спасибо русским людям, которые сами могут выжить в любой ситуации и не дают помереть другим. Жалко, что все опыты над нами ставят за наши же деньги. Так весело я не отдыхал со студенческой поры, когда на весь отдых тратилась тридцатка. (Анекдот в тему: - Алло, магазин? У Вас есть веселенькие рубашки? - Есть, приезжайте, обхохочетесь!!!)
2. DETUR. Собственно по обслуживанию в Египте лично у меня нареканий нет: встретили, довезли, разместили, предупредили об изменении времени вылета (что не их вина), отвезли, постоянно кто-то из гидов был в отеле. Но при этом знаю, что у других проблемы были (кому-то отменили экскурсию не предупредив, кто-то пытался заранее отказаться от экскурсии, но денег ему не вернули, и т.д.), но поскольку, это было не со мной, за других писать не буду. Однако надо отметить, что, в общем, кинули по полной программе.
3. DETUR Москва. Началось все еще в Москве, когда я потребовал подписать ту информацию, которая у них размещена на сайте. На словах говорили, что все хорошо, показывали картинки, однако выдать информацию в письменном виде отказались. Тут бы мне забрать деньги и послать их, но отпуск уже подписан, в другое время уехать не смогу, вылет через день, с билетами напряженка, понадеялся, что еду через них не первый раз, всегда все было в порядке. Запомните, учитесь на ошибках других (меня), прежде чем платить деньги, или подписывать какие-либо бумаги требуйте письменное подтверждение условий размещения и объема платных и бесплатных услуг. Туркомпании (да и все другие) обязаны предоставлять эту информацию (Закон о правах потребителей пп. 8 – 10, если не ошибаюсь, но теперь это уже дело адвокатов). На самом деле отель еще не построен, в нем нет ничего (повторяю по буквам: Николай, Илья, Харитон, Ульяна, Яков – НИЧЕГО).
То есть ничего из того, что представлено по их описанию, фактически нет моря, бассейна, бани, (ниже объясню), нет 2 ресторанов, фенов, сейфов, индивидуальных кондиционеров. Стандартные номера полное гавно (по научному, гуано), по международной классификации максимум 2 звезды (Со стандартами я знаком, кстати, в России вводятся международные стандарты на отели, можно будет, легко наказывать туркомпании за рисование звездочек, должны будут продавать только в соответствии с РСТ). Расположен отель в 30 – 40 км от места, которое мне показывали.
4. Royal Albatros Moderna, (правда путевка была в Albatros NEW Moderna, до сих пор не знаю, где лучше). Всю правду написать об отеле не смогу, как бы ни был велик и могуч русский язык, так как правду можно описать только могучей частью. Я решил на второй день отдыха, что материться по поводу отеля не буду (даже весьма одаренные люди (менты и братки) перестали понимать меня, т.к. кроме союзов и предлогов цензурных слов не было, да и нет).
Эпиграф: "П'гиезжайте к нам, батенька, лет этак че'гез десять". (В.И. Ленин, встреча с писателем Г. Уэллсом).
Отель идеально расположен в 7 минутах езды (около 20 км, в сторону противоположную Наами бей и в 40 км от ближайшего магазина или места цивилизации) от аэропорта Шарм- Эль- Шейха; на золотых песках залива Nabq (на протяжении 10 км в обе сторон - остовы строящихся отелей), известном в мире не только за отличную погоду (абсолютно открытое пространство ветер не стихал ни на минуту и два раза фонари валил), но и одним из самых знаменитых мировых дайвинг – центров. Полный бред: моря нет, надо идти 800 м по колено в воде, по камням и мелким кораллам, чтобы зайти в море на глубину около 1,5 м, нырнуть и посмотреть песок. До края рифа еще метров 150, но поскольку никакого залива нет, то волны такие, что рискнуть здоровьем и сплавать за край рифа желающих не нашлось, а может они просто не вернулись, т.к. при такой глубине сделать это проблематично, обдерешься по самое не балуйся.
Площадь отеля – 200 000 квадратных метров (но около 100 000 еще строительство) . Собственный натуральный песчаный пляж (но т.к. купаться в море нельзя, то около 2 км от отеля есть прекрасная помойка – место, где выбрасывают мусор и стоят хибары местных бомжей – куда все ходят купаться, и куда даже пустили автобус в последние дни моего отпуска) . Подогреваемый бассейн (чего нет того, извините, нет); большой открытый бассейн (площадью 840 квадратных метров), (вода градусов 15, хотя кто знает, определено по звону яиц смелой половины отдыхающих); детский бассейн (этого тоже нет, когда купались во взрослом сильно плакали и не хотели лезть в воду, можно ли привлечь родителей за садизм?); тренажерный зал с сауной (7 $ за 30 минут) и массажным кабинетом (40 $ за сеанс, в Москве прямой массаж матки дешевле, даже на Тверской). Анекдот в тему: - доктор у меня при ходьбе яйца звенят, я – феномен? – Нет, вы – м…дозвон. Поделом, что все мы там собрались, уж чудаки, так чудаки, но на "М".
Детям (все лучшее детям, но поскольку лучшего нет, то на нет – ничего нет):
Детский Дайвинг клуб – нет , детская дискотека – нет , Анимационная программа на английском – нет, итальянском – нет , немецком – нет и французском языках – нет . Аниматоров аж три, все из Туниса: один еще ничего, может связать несколько слов по-английски; другие, видимо, мучаются знанием других языков, но проверить возможности не было, т.к. "думают на языках окончаний, которых не знают", а говорят по-арабски. Забавные, но переживают купирование хвостов. Как только туристы их научат, будут говорить на русском, возможно матерном. Некоторые слова уже выучили (из цензурных: друг, дай лапу, как дела, пока не родила).
Спорт: Водные виды спорта (а где? наверное, не нашел); теннисный корт, волейбольная площадка (только ветер уносит мяч, это не преувеличение); катание на лошадях (козлов там много, лошадей нет).
6 Президентских сьютов, 6 Королевских сьютов, 12 Сьютов, 13 Junior сьютов, 326 Стандартных номеров - Всех не считал, но половина отеля (видимо лучшая, еще не построена). Часть стандартов в жилой части еще только оборудуются (по мелочи: ставят окна, двери, сантехнику, мебель и т.д., но главное – стены уже есть). В другой части расположены мастерские, где они круглосуточно что-то шьют и починяют, там же живут – программа за "Стеклом" отдыхает.
Услуги в номере: - Сейф – нет, только на reception за 2,5 $ в сутки. - Телевизор (с Д/У, спутниковое ТВ) - Кондиционер – есть, но в течении, 2 недель не работал, не починили. - Мини-бар - Прямой телефон – нет, звонок с reception в Россию 2,5 $ минута. - Ванная комната - ***** - положен халат, но не покладен, там же шапочки для душа, швейный набор, щетка, и другие мелочи. - Фен (во всех номерах) – нет. - Балкон – есть даже на первом этаже.
Стандартные номера – 12 – 15 кв. м, дополнительную кровать поставить просто негде, везде French – bed, то есть, если Вы решили поехать в один номер с ребенком, или с другом (не по сексуальной ориентации, а чтобы сэкономить или потому что не любите ездить один), то будете, как педерасты спать в одной кровати. По сути, это дешевенькие синглы, в которых двоим размещаться проблематично. Даже для турецких четырех звезд, DBL номера больше.
Услуги в отеле: - Доступ в Интернет – нет. - Химчистка (24 часа) - Главный ресторан - Итальянский ресторан – есть, но только платные блюда (в описании самого отеля: "Часть блюд не входит в систему все включено", оказалось – целое). Как готовят – отдельная песня (познакомился с шеф–поваром, посмотрел, хотя я человек не брезгливый, но …, главное, чтобы он не потерял бумажку с рецептами). - Рыбный ресторан – нет. - Восточное кафе "Simsma" - Ресторан у бассейна - Ресторан на пляже - "Piano Bar" – нет - "Lounge Bar",- "Coffee Shop", – чего-то нет, а чего из них определить не смог, пиво пил в баре, счет пришел из Шопы. - Обслуживание номеров 24 часа. - Дискотека (с 21:00 до 03:00) – нет. - Салон красоты – не видел. - Парикмахерская– не видел. - Книжный магазин – нет. - Сувенирный магазин - Ювелирный магазин – не видел. - Врач 24 часа – за деньги проверяйте свою страховку и размер франшизы. - Услуги няни – не видел.
5. К чему нет претензий так это к менеджменту и основной части персонала. "Да и люди попадаются все больше душевные". В меру сил старались облегчить наш отдых. Но если они даже сделают все от них зависящее, с природой и местоположением отеля не поспоришь.
К стати, в апреле отель получит лицензию на работу и откроется (это мне гиды DETUR в Египте на второй день рассказали), но на открытие я уже не поеду. Денег жалко, да и второй отпуск мне не дадут.
Описание отеля Copyright to DETUR Company, 2003, о чем как честный человек, делаю ссылку, комментарии мои, но форматирование, жаль, не сохранилось.
25/12/2003 12:10
Материалы по теме
- Страны: Египет
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.